ФЭНДОМ

Yellow Ledbetter (1555
Айви
Общая информация
Обращён(а) Лорензо
Вид
  • Человек (ранее)
  • Вампир (в настоящее время)
В сериале
Первое появление

Я помню

Актриса

Эмили Чанг

Айви - второстепенный персонаж в "Дневниках Вампира". Впервые появляется в 6 сезоне. Была показана новой подружкой Стефана, с которой он встречался в Джорджии, где у него был новый дом.

ИсторияПравить

Сезон 6Править

Айви впервые появилась в серии Я помню, к этому моменту они со Стефаном встречались уже два месяца.

Айви настаивает на том, чтобы Стефан рассказал побольше о себе, тогда он признается в том, что является вампиром. Айви думает, что это шутка.

Вскоре к Стефану приезжает Энзо вместе с Кэролайн, для всех, кроме Энзо, эта встреча оказывается весьма неожиданной. Стефан готовит ужин, и Айви присутствует при весьма странной беседе. Потом Энзо убивает Айви, чтобы поквитаться со Стефаном за то, что он ужасный брат для Деймона , а также за то, что Стефан обидел Кэролайн. Позже Стефан отвозит мертвое тело своей девушки к Дину, своему боссу, и с помощью гипноза заставляет его спрятать тело.

Через некоторое время Айви приходит к Стефану. Оказывается, что Энзо, дабы отомстить Стефану, обратил Айви в вампира.Она рассказывает ему, что "очнулась, когда какой-то мужик пытался закопать ее, но она его съела". Чтобы не мучиться с ней, Стефан привозит Айви "на обучение" к Кэролайн, а сам сбегает, сказав, что "приедет за ней вечером". Из Айви получался очень жестокий вампир, но она хотела научиться себя контролировать.

В колледже Уитмор устраивали вечеринку в честь "Леди Уитмор" и Айви очень хотела на нее пойти, но Кэролайн наотрез отказывалась, объясняя это тем, что Айви не может себя контролировать и Стефан оставил ее присматиривать за ней, поэтому- нет! Но несмотря на все запреты Кэролайн, Айви сворачивает ей шею и уходит. По пути она встречает парня, которого и сделала своей жертвой. Отпив у него немного крови, она останавливается и пытается применить внушение, но у нее это не выходит, из-за она просто сказал парню "уносить ноги".

За это время Кэролайн успела "проснуться", Айви звонит ей и говорит, что ее надо забрать (Айви убежала на трассу). Через некоторое время она видит приближающуюся машину и думает, что это Кэролайн, но когда машина подъехала ближе и остановилась, из нее вышел Трипп Кук-Глава народной дружины Мистик-Фоллс, он задает Айви пару наводящих вопросов (у нее на платье была кровь), но Айви это надоело и она решила попросту убить его. Но ожидая этого Трипп всадил Айви сыворотку с вербеной и она отключилась.

Она просыпается в фургоне Триппа, рядом с ней сидят еще три вампира. Айви скована цепями, паникуя, она пытается высвободиться, но Трипп пересек границу Мистик-Фоллс. Айви умирает от свернутой шеи.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Айви из Колорадо, и она любит собак.