ФЭНДОМ

Vlcsnap-2011-05-17-20h59m07s23

Высушенная связка аконита.

Aconitum

Цветок аконита

Аконит - травянистое растение, которое оказывает негативное действие на оборотней и гибридов.

Эффект Править

Аконит оказывает на оборотней эффект аналогичный тому, что вербена оказывает на вампиров. Физический контакт с травой оставляет ожоги на коже оборотня, а при попадании внутрь организма ослабляет силы оборотня. Некоторые оборотни пользуются этим, принимая настойку аконита накануне полнолуния, чтобы избежать обязательного превращения в волка. Несмотря на сильные способности к исцелению, инъекция настойки аконита в кровь оборотня оказывает весьма длительное воздействие на него. Причём если оборотню нанести травмы вскоре после этого, то исцеление от них будет происходить очень медленно, вплоть до нескольких дней.

Так как гибриды несут в себе частичку оборотня, аконит также ослабляет их.

Интересные факты Править

  • О том, почему аконит так действует на оборотней неизвестно, но если проводит дальнейшие аналогии с вербеной, можно предположить, что эта трава использовалась при создании оборотней, если таковое имело место.
  • Если беременная женщина-оборотень примет настойку аконита, то у неё будет выкидыш.
  • В отличие от вербены, которая защищает человека от вампира, аконит никак не защищает человека от оборотня. Вполне возможно, что в сериале, также как и в реальной жизни, аконит ядовит и может привести к тяжёлому отравлению.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики