ФЭНДОМ

Legacies-S1-Alaric
Аларик Зальцман
Общая информация
Родился 4 февраля 1974 года (55 лет)

Бостон

Статус Жив
Вид

Человек

Первородный вампир (ранее; излечён)

Род деятельности

Директор школы-интерната имени Сальваторе

Член городского совета Мистик Фоллс

Учитель истории (ранее)

Профессор колледжа Уитмор (ранее)

Охотник на вампиров (ранее)

Организация

Владелец/директор школы интерната для юных и одарённых

Семья Кэролайн Форбс (бывшая невеста)

Джозетта Паркер (бывшая невеста) †

Элизабет Зальцман (дочь)

Джозетта Зальцман (дочь)

Изабель Флеминг (бывшая жена) †

В сериале
Первое появление

"История повторяется" - Дневники вампира 1 сезон 9 серия

Актёр

Мэттью Дэвис

Аларик "Рик" Зальцман (англ. Alarick "Rick" Zalzman) - директор школы - интерната имени Сальваторе. Бывший жених Джозетт Паркер, отец Лиззи и Джози Зальцман.

Описание: Править

Аларик Зальцман - директор школы Сальваторе. Он пережил множество смертей, трагедий и сверхъестественного. А сейчас он применяет свой опыт и знания во благо - направляет, обучает, защищает и тренирует следующее поколение сверхъестественных существ.

"Дневники вампира"Править

1 сезонПравить

Первоначальной целью его прибытия в город было убийство Деймона Сальваторе, которого Аларик считал виновным в смерти своей жены. Как позже выяснилось, жена Аларика, Изобель Флемминг, вовсе не погибла: желая стать вампиром, она сама отыскала Деймона, и тот обратил её. Впоследствии Аларик и Деймон становятся друзьями. Рик носит подаренное ему Изобель кольцо Гилбертов, защищающее владельца от смерти, вызванной сверхъестественным существом. Позже Джон Гилберт потребует перстень обратно. Начинает встречаться с Дженной Соммерс.

2 сезонПравить

Во 2-м сезоне Джон начинает подрывать их отношения, а когда на пороге возникает Изобель, Дженна понимает, что Аларик многое от неё утаивал, и уходит от него. Позже Клаус вселяется в тело Аларика, чтобы втереться ко всем в доверие. Вскоре Клаус отпускает его, и Рик возвращается к Дженне, однако длилось это недолго: во время ритуала Клаус убивает обращённую в вампира Дженну.

3 сезонПравить

С начала 3-го сезона живёт с Еленой и Джереми, заменяя им опекуна. Также вступает в Совет основателей как представитель семьи Гилбертов. Начинает встречаться с Мередит Фелл, местным врачом, также состоящей в Совете. Позже выясняется, что именно Аларик виновен в нескольких убийствах горожан, так или иначе связанных с вампирами: после каждой смерти и до момента воскрешения кольцом, при нахождении на «той стороне», ведьма Эстер всё сильнее влияла на него, в итоге пробудив в Зальцмане пылающее ненавистью к вампирам альтер-эго — «Тьму», или «Тёмного Аларика». В последних эпизодах 3-го сезона Эстер обратила его в Первородного вампира, чтобы он убил других Древних, и создала для него оружие — неразрушаемый кол из белого дуба. Умирает в финальной серии 3-го сезона сразу после гибели Елены, так как Эстер связала их жизни при обращении Аларика. Уже как призрак является Джереми, чтобы попрощаться и сказать, что он будет с ним и после смерти.

4 сезонПравить

Появляется во 2 серии 4 сезона в виде призрака у своей могилы, где Деймон высказывает свои эмоции. После монолога, когда Деймон уходит он говорит: "Ты мой должник". Аларик в ответ: "Я тоже скучаю по тебе, приятель". В эпилоге 4 сезона на время вернулся из мира сверхъестественного.

5 сезонПравить

В 11 серии 5 сезона появляется ненадолго. В финале 5-го сезона Аларик возвращается в мир живых.

6 сезонПравить

После своего возвращения из Другой стороны, Аларик устраивается в колледж Уитмор в должности профессора и старается помочь Елене и всем остальным друзьям оправиться после исчезновения Бонни и Деймона. А сам Аларик пытается привыкнуть к своей новой жизни в качестве вампира, а также наладить свою личную жизнь, и вскоре встречает университетского врача по имени Джози Роблес. В 6 серии Аларик пытался спасти Деймона и Энзо, когда Трипп вёз их в фургоне в Мистик-Фоллс, чтобы убить, так как там нет магии, а вампиры живы благодаря магии, и в результате фургон разбился и Аларик, оказался в Мистик-Фоллс, из-за этого в нём начали исчезать чары ведьмы, и в нём умер вампир, и начал умирать человек, но Джози Роблес, находившаяся рядом спасла его, и он остался человеком, и первым, кто исцелился от вампиризма.

ОтношенияПравить

Изабель ФлемингПравить

Изобель Флемминг-биологическая мать Елены и потомок Кэтрин. 

Аларика и Изобель

Она вампир, который был обращен Деймоном по ее собственной просьбе и утверждает, что является посланником от Кэтрин. Она была замужем за Алариком Зальцманом, учителем истории в старшей школе, но бросила его, когда стала вампиром. Она встречалась с Джоном Гилбертом, биологическим отцом Елены, в старшей школе. Хотя Изобель говорит Елене не искать в ней каких-либо искупительных качеств, она сожалеет, что Елена была втянута в сверхъестественный мир и что Елена связана с обоими братьями Сальваторе. Из-за ее желания удержать Елену от общения с братьями Сальваторе, она говорит Джону Гилберту, чтобы он застраховал Стефана и Деймона вместе с вампирами гробницы, и она соглашается с Джоном, что это не та жизнь, которую они хотят для своей дочери. Прежде чем она покинет Мистик Фоллс, она сталкивается с Алариком, говоря ему, что сожалеет о своем решении стать вампиром. Изабель затем заставляет его двигаться дальше от нее.
Она возвращается во втором сезоне, предположительно, чтобы помочь защитить Елену от Клауса, но она действительно была вынуждена им похитить Аларика, чтобы использовать его в качестве хозяина. В их последнем разговоре она извиняется за все, через что заставила его пройти, и говорит ему, что всегда будет любить его перед тем, как Мэддокс похитит его для Клауса. Изобель также была ответственна за расставание Аларика и Дженны, как она сказала Кэтрин. Именно она попросила Джона отравить их отношения правдой, окружающей ее смерть. Джон, который хотел вернуть кольцо, так как оно было у Аларика, согласился использовать его, чтобы шантажировать Аларика. Позже она совершает самоубийство.

Лиззи и Джози ЗальцманПравить

Отношения между дочерьми-близнецами Аларика, Лиззи и Джози, начались, когда он понял, что Джо Лафлин была беременна ими. Вскоре после резни на свадьбе Аларика и Джо Валери тюль помогла аларику понять, что Кэролайн Форбс на самом деле носила плоды Аларика и Джо в качестве суррогатной матери. Сначала Кэролайн отрицала, что это невозможно, потому что она принимала и провалила тесты на беременность, включая неудачное УЗИ, но Аларик оставался оптимистом, надеясь, что его близнецы все еще живы. Кроме того, Аларик признал, что беременность Кэролайн была надуманной, но он продолжал помогать Валери в попытке раскрыть тайну. В конце концов Валери сняла защитное заклинание маскировки (выполняемое Ковеном Близнецов незадолго до их кончины) и, конечно же, Кэролайн носила дочерей-близнецов Аларика. Плоды Аларика выжили, и Аларик был вне себя от радости. Кэролайн также взяла на себя ответственность за них как суррогатная мать и как настоящая мать. В течение следующих нескольких лет Аларик растил Джози и Лиззи вместе с Кэролайн. Познакомить Лиззи и Джози с их сверхъестественной жизнью было нелегко, но Аларик был полон решимости помочь им, особенно с угрозой сирен и других сверхъестественных сил. На данный момент Аларик управляет школой-интернатом Сальваторе, с Кэролайн, и обе их дочери посещают и живут там вместе.

Деймон СальватореПравить

Дэймон-лучший друг Аларика.

Это началось антагонистическим по отношению друг к другу, так как Аларик знал, что это был Деймон, который убил свою жену, но позже выяснилось, что она не была мертва, и что она, на самом деле, был превращен в вампира Деймона. С этого момента они стали ближе, так как сначала работали вместе, чтобы спасти Стефана из оккупированного дома вампиров гробницы, а затем они часто объединяются, чтобы бороться с обычными угрозами городу. Аларик-единственный (кроме Елены), кто называет Дэймона другом. Они часто выпивают вместе; часто видно, что они также насмехаются друг над другом. На протяжении всей серии они становятся как братья. К концу сезона 3 Аларик был превращен Эстер в оригинального вампира и питался Бонни Беннетт, чтобы завершить свой переход, а затем взял кол из белого дуба от Бонни. Аларик умер на руках Деймона в финале 3 сезона, через несколько мгновений после смерти Елены, в результате чего Деймон сломался, потеряв своего первого настоящего лучшего друга, так как он и Стефан стали вампирами. Но когда Аларик появляется, как призрак мы узнаем, что он всегда будет наблюдать за Дэймоном. В сезоне 5 Дэймон жертвует, чтобы спасти Аларика и других, прежде чем другая сторона полностью уничтожена. Аларик скорбит о потере лучшего друга. Тем не менее, Деймон позже возвращается к жизни, понимая, что это сделал Аларик, что Елена потеряла свои воспоминания о любви Деймона. Это напрягало их дружбу, но в конце концов они снова стали близки, когда они начали объединяться, чтобы победить Кая Паркера. И Аларик, и Дэймон теряют любовь всей своей жизни на свадьбе Аларика и Джо. Во время седьмого сезона Бонни берет Аларика и Дэймона в отпуск в Европе, чтобы помочь им преодолеть смерть своих любовников. Однако из-за того, что Деймон хотел высушить себя в течение трех лет, чтобы ускорить процесс воссоединения с Еленой и не сказать надлежащего "прощания" Аларику, это снова напрягает их дружбу. Кроме того, утверждения Аларика о том, что он движется дальше без него, также повредили Деймону, но в конечном итоге они объединились и несколько восстановили свою дружбу.

Дженна СоммерсПравить

Дженна была любовью всей жизни Аларика. Они влюбились друг в друга и всегда проводили свободное время друг с другом. Он чувствовал, что ее невинность - это одна из вещей, которые нужно защищать и оберегать. По мере того, как их отношения продолжали развиваться, позже она стала напряженной после того, как она обнаружила, что его жена Изобель все еще жива. Она также узнала, что он охотник на вампиров. Они помирятся ненадолго, прежде чем Дженна превратится Клаусом в вампира и будет убита за свою жертву. Аларик был опустошен ее смертью и даже отправился в запой, чтобы справиться с горем и печалью по поводу ее смерти. Затем он переезжает к Елене и Джереми и становится их законным опекуном.

Елена ГилбертПравить

Аларик начинал как учитель истории Елены, но они стали намного ближе после того, как он начал встречаться с тетей Елены Дженной. После смерти Дженны Аларик переехал к Елене и Джереми, и фактически стал их законным опекуном. Аларик также научил Елену защищаться от вампиров. После того, как Аларик был превращен в вампира, было также обнаружено, что жизнь Елены была связана с Аларика. Когда Ребекка ехали Елена и Мэтт с моста, Елена умерла - тоже убивает Аларика. Однако, в конце пятого сезона, Аларик возвращается к жизни с другой стороны. После того, как Деймон пожертвовал собой, когда другая сторона рушилась, Елена заставила Аларика заставить ее забыть, что она когда-либо любила Деймона. После того, как Кай наложил на Елену заклинание сна, Аларик впустил ее в свои мысли, и она сказала ему, что он будет сильнее, если он впустит боль.

Джереми ГилбертПравить

Аларик впервые встретил Джереми, когда он был учителем истории, но они стали намного ближе после смерти тети Джереми Дженны, и Аларик переехал к ним и стал их законным опекуном. В третьем сезоне Аларик был превращен в оригинального вампира, навсегда став врагом, так как его темная сторона взяла на себя. После того, как Ребекка вызвала несчастный случай, ранив Мэтта и убив Елену, Аларик умер, так как его жизнь была связана с Еленой. Настоящий Аларик явился Джереми как призрак, и он понял, что Аларик умер. Аларик обещал Джереми, что всегда будет присматривать за ним. Он и Джереми остались близки после того, как Аларик вернулся к жизни, и Аларик увидел Джереми за городом, чтобы позволить ему продолжить свою охоту.

Хоуп МайклсонПравить

За последние два года и после смерти биологического отца Хоуп, Аларик стал похож на другого отца Хоуп. Биологические дочери Аларика, Лиззи и Джози, завидуют этим отношениям, что беспокоит Аларика; Аларик хочет, чтобы трое из них ладили. Он часто дает надежду советы и пытается заботиться о ней. Аларик также пытается наставлять, учить и убеждает надежду время от времени выходить из своей зоны комфорта. Аларик также является директором Хоуп в ее школе-интернате, а также ее тренером в изучении того, как бороться физически. Они разделяют часто юмористическую дружбу, но они знают, когда нужно серьезно относиться друг к другу, когда приходит время. Аларик часто доверяет надежде справиться со сверхъестественными угрозами, которые угрожают школе, что также устанавливает профессиональные отношения между этими двумя.