ФЭНДОМ

202098--51792753-m750x740-u460ed
Аларик Зальцман
Общая информация
Родился 4 февраля 1974 года
Статус Жив
Вид

Человек Вампир(ранее)

Род деятельности

Учитель (ранее)
Охотник на вампиров (ранее) Профессор колледжа Уитмор

Организация

Городской совет

Семья Кэролайн Форбс-невеста

Джозет Паркер †- невеста Джозетт «Джози» Зальцман - дочь Элизабет «Лиззи» Зальцман - дочь

Изабель † - бывшая жена

В сериале
Первое появление

История повторяется

Актёр

Мэттью Дэвис

Аларик Зальцман или просто Рик, - ранее учитель истории в школе Мистик-Фоллс, а ныне - профессор истории оккультизма в колледже Уитмор, бывший охотник на вампиров.

"Дружеский совет. Когда ты наконец получил девушку - не бросай ее. — Я тоже рад тебя видеть, приятель."  -  Аларик и Деймон в 22 серии 5 сезона.

История Править

1 сезон

Первоначальной целью его прибытия в город было убийство Деймона Сальваторе, которого Аларик считал виновным в смерти своей жены. Как позже выяснилось, жена Аларика, Изобель Флемминг, вовсе не погибла: желая стать вампиром, она сама отыскала Деймона, и тот обратил её. Впоследствии Аларик и Деймон становятся друзьями. Рик носит подаренное ему Изобель кольцо Гилбертов, защищающее владельца от смерти, вызванной сверхъестественным существом. Позже Джон Гилберт потребует перстень обратно. Начинает встречаться с Дженной Соммерс.

2 сезон

Во 2-м сезоне Джон начинает подрывать их отношения, а когда на пороге возникает Изобель, Дженна понимает, что Аларик многое от неё утаивал, и уходит от него. Позже Клаус вселяется в тело Аларика, чтобы втереться ко всем в доверие. Вскоре Клаус отпускает его, и Рик возвращается к Дженне, однако длилось это недолго: во время ритуала Клаус убивает обращённую в вампира Дженну.

3 сезон

С начала 3-го сезона живёт с Еленой и Джереми, заменяя им опекуна. Также вступает в Совет основателей как представитель семьи Гилбертов. Начинает встречаться с Мередит Фелл, местным врачом, также состоящей в Совете. Позже выясняется, что именно Аларик виновен в нескольких убийствах горожан, так или иначе связанных с вампирами: после каждой смерти и до момента воскрешения кольцом, при нахождении на «той стороне», ведьма Эстер всё сильнее влияла на него, в итоге пробудив в Зальцмане пылающее ненавистью к вампирам альтер-эго — «Тьму», или «Тёмного Аларика». В последних эпизодах 3-го сезона Эстер обратила его в Первородного вампира, чтобы он убил других Древних, и создала для него оружие — неразрушаемый кол из белого дуба. Умирает в финальной серии 3-го сезона сразу после гибели Елены, так как Эстер связала их жизни при обращении Аларика. Уже как призрак является Джереми, чтобы попрощаться и сказать, что он будет с ним и после смерти.

4 сезон

Появляется во 2 серии 4 сезона в виде призрака у своей могилы, где Деймон высказывает свои эмоции. После монолога, когда Деймон уходит он говорит: "Ты мой должник". Аларик в ответ: "Я тоже скучаю по тебе, приятель". В эпилоге 4 сезона на время вернулся из мира сверхъестественного.

5 сезон

В 11 серии 5 сезона появляется ненадолго. В финале 5-го сезона Аларик возвращается в мир живых.

6 сезон

После своего возвращения из Другой стороны, Аларик устраивается в колледж Уитмор в должности профессора и старается помочь Елене и всем остальным друзьям оправиться после исчезновения Бонни и Деймона. А сам Аларик пытается привыкнуть к своей новой жизни в качестве вампира, а также наладить свою личную жизнь, и вскоре встречает университетского врача по имени Джози Роблес. В 6 серии Аларик пытался спасти Деймона и Энзо, когда Трипп вёз их в фургоне в Мистик-Фоллс, чтобы убить, так как там нет магии, а вампиры живы благодаря магии, и в результате фургон разбился и Аларик, оказался в Мистик-Фоллс, из-за этого в нём начали исчезать чары ведьмы, и в нём умер вампир, и начал умирать человек, но Джози Роблес, находившаяся рядом спасла его, и он остался человеком, и первым, кто исцелился от вампиризма.

В КНИГАХ:

Аларик К. Зальцман впервые появляется во второй книге "Голод". Он парапсихолог из университета Дьюка, становится новым учителем истории, в школе им.Роберта Э. Ли, вместо мистера Таннера. В третьей книге, выясняется, что лучшая подруга Елены и Бонни - Мередит, тайно встречается с Алариком. Впоследствии он помогает им с расследованием таинственных происшествий в городке. В последующих книгах упоминается, что Аларик поехал в Россию (там он изучал советские методы изучения экстрасенсов в период Холодной войны) а после отправился в Японию на остров Унмей-но-Шима. Там, вместе с молодой докторшей Силией Коннор, он расследует последствия разрушенного города, на который когда-то напали кицунэ. В последних книгах серии, Мередит и Аларик обвенчались.

*В книгах Аларику 24 года, а в сериале 41.

*В книгах он не является охотником на вампиров, он исследователь паранормальных явлений, в то время как Мередит и есть профессиональный охотник на нечисть.