Фэндом

Александр - охотник Братства Пяти.

Alex5.png
Александр
Общая информация
Родился Начало 12-го века
Статус Мертв
Вид

Человек

Сверхъестественный Охотник

Призрак (ранее)

Род деятельности

Охотник На Вампиров Член братства пяти

В сериале
Первое появление

Пять (кадр)

Выпускной (телесный Дух)

Актёр

Пол Телфер

Был с Ребеккой вместе, пока он не узнал, что она вампир и ее братья.

Одним вечером они проводили время вместе разговаривали, он рассказывал ей о его предназначении, но потом заколол ее кинжалом и всех ее братьев, но он не знал, что Никлаус был гибридом, и его нельзя было убить простым клинком.

Никлаус убил всех охотников, вытащил кинжал из Ребекки, вместе они забрали братьев и уехали.

История Править

История в 112-1114-х годах Править

Image-1.jpg

Александр становиться охотником

В 1110 г. н.э., в Италии, Александр стал членом Братства пяти, чтобы выполнить миссии по искоренению вампиров, а также вылечить и убить Сайласа

Четыре года спустя, Александр  держал вампира в плену, а потом казнил вампира публично, дабы сплотить больше людей к делу. Он встретился с Первородными и начал отношения с Ребеккой. Он рассказал ей о его миссии и утверждал, что есть оружие, от которого ни один вампир не сможет выжить.

В какой-то момент, он обнаружил, что они вампиры и устроил вечеринку в своем доме вместе с другими членами его братства. Он соблазнил Ребекку, после чего убил, пока остальные пятерки убивают Клауса, ЭлайджуКола и Финна. Тем не менее, Клаус не пострадал от кинжала и убил всех пятерых. Затем Ребекка похоронила тело и меч Александра в церкви, где они планировали пожениться.

4 сезон Править

После того как Бонни опустила завесу между миром живых и мёртвых, Ребекка и Мэтт сталкиваются с Александром, Коннором и Вонком. Александр берёт Мэтта и Ребекку в плен. Он поставил Мэтта на одном из взрывающихся устройств Коннора, вынуждая Ребекку на это смотреть. Ребекка пыталась отвлечь Мэтт. Он подыгрывал ей, пока она не поцеловала его и не заняла его место взрывчатки. Александр спросил ее, что она делает, и она ответила: "Я, наконец, выбрала хорошего парня"

Личность Править

404 - 45.jpg

У Александра были романтические отношения с Ребеккой, которые вызывали моменты слабости и по сей день. Он показал очень смелый и решительный характер, как охотник. Было ясно, что Ребекка действительно любила Александра, но его любовь к ней была сделана неопределенностью, после того, как он убивает ее кинжалом. Она была чрезвычайно посвящена в его дела, чтобы уничтожить всех вампиров, хостинг казни общественных вампиров, чтобы продемонстрировать угрозу, которую они представляют для человечества, наряду с их уязвимости. Он свяжет вампиров на должности и доли их, а также раскрыть некоторые солнечного света, установив их в огне. Несмотря на его публичные убийства, Александр не показал раскаяния в своих жертв. Александр, кажется, неумолимый и упрямый например, когда Александр столкнулся с Ребеккой, как призрак, он, похоже, не простит ее за то, что она вампир.

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики