ФЭНДОМ

Normal Vampire D EP107 378
Алексия "Лекси" Бренсон
Общая информация
Родилась 13 ноября в 1659 году (Возраст:21 год/350 лет)
Статус Мертва (обрела покой)
Обращён(а) в 1680 году
Вид

Человек (первоначально)

Вампир (относится к неизвестной кровавой линий)

Призрак (ранее)

Причина смерти Заколота колом
Убит(а) Деймоном Сальваторе
В сериале
Первое появление

«162 свечи»

Актриса

Ариэль Кеббел

Normal Vampire D EP107 378

Алексия Брэнсон (англ. Alexia "Lexi" Branson) - персонаж телесериала "Дневники вампира". Вампир, лучшая подруга Стефана Сальваторе.

БиографияПравить

Лекси — давняя лучшая подруга Стефана. Ей 350 лет, любовью всей её жизни был человек, которого она обратила в вампира, чтобы быть вместе вечно. Лекси — подруга ведьмы Бри и Роуз. Убита Дэймоном, открывшим её вампирскую сущность шерифу Форбс. В 7 серии 3 сезона вернётся из мира духов, но в 8 серии, после заклинания Бонни, исчезнет в мир духов. Лекси появляется в последней серии пятого сезона, когда уничтожается "другая сторона", девушка сказала, что не боится, так как нашла покой.

Силы и способностиПравить

  • Огромная сила - даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличьи, это доказала Кэролайн когда с лёгкостью победила Мэйсона Локвуда. А старый вампир, коим и является Лекси, сможет с наравне сражаться с молодыми гибридами, и даже быть сильнее их и быть сильнее оборотня в волчьем обличьи
  • Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
  • Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
  • Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и )эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
  • Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Иссушение - Лекси взглядом могла иссушить вампира ( подобны эффект происходит когда вампир длительное время не питается кровью )
  • Обострённые Чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
  • Принуждение/Внушение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
  • Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
  • Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Клыки - вампиры могут выпустить клыки.

СлабостиПравить

  • Обезглавливание - один из способов убить вампира.
  • Огонь и солнечный свет - вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. При длительном и интенсивном воздействии этих факторов вампир может умереть.
  • Дерево - если вампира ранить деревянным оружием, он ослабнет. При попадании дерева в сердце, вампир умирает
  • Вербена - внешнее воздействие вербены оставляет ожоги на теле вампира, внутреннее - ослабляет его.
  • Вырывание сердца - это действие приводит к немедленной смерти вампира.
  • Приглашение - вампир не может войти в жилое помещение без приглашения их владельца.
  • Магия - вампиры подвержены магии, в том числе магическим предметам.
  • Отсутствие крови - вампиры не могут нормально существовать без крови. При длительном воздержании вампир впадает в коматозное состояние.
  • Родословная вампиров - все вампиры происходят от древних вампиров
  • Укус оборотня - смертельно ядовит для вампиров.
  • Сломанная шея - это травма не убьёт вампира, но выведет его из строя на некоторое время.
  • Кинжал в пепле белого дуба - простые вампиры умирают при пронзании этим кинжалом древнего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики