Фэндом

Papa-tunde-pleasure-before-business.jpg
Альфонц Беллатунде Дельгалло
Общая информация
Родился Конец 19-го века
Вид

Колдун

Род деятельности

Лидер ведьм французского квартала

В сериале
Первое появление

«После меня хоть потоп» — «Древние»

Актёр

Овисо Одера

Альфонц Беллатунде Дельгалло, более известный как Папа Тунде — очень могущественный колдун, которого оживила Селеста, использовав энергию, появившуюся после окончания ритуала Жатва.

Ранняя историяПравить

В 1919 Тунде вместе со своими двумя сыновьями прибыл в Новый Орлеан по повелению Марселя. Он пошел к ведьмам французского квартала, которые как раз проводили один из своих ритуалов, и представился, сказав, что тоже практикует магию предков. Но он использует не только ее, а еще и жертвенную магию. Тунде сказал ведьмам, что если они сделают его своим лидером, он защитит их от вампиров. После этого он с сыновьями пошел на встречу Клауса, Элайджи и семейства оборотней и объявил, что тоже является королем города, как и они. В качестве угрозы он преподнес им голову мэра, который ранее прикрывал кровавые дела вампиров. Со временем Тунде получал все большую и большую силу, которую брал из убитых им жертв, которые были вампирами, оборотнями, и даже ведьмами, которые осмелились пойти против него. Элайджа собирался пойти на переговоры с ним, но вместо него явился Клаус. Клаус заявил, что понял, откуда Тунде берет свою силу, убил обоих его сыновей и его самого.

Сезон 1Править

После завершения ритуала Жатвы Тунде был оживлен с помощью Селесты, которая, как оказалась, долгое время скрывалась в теле ведьмы Сабины. Тунде покинул кладбище, где встретился с Селестой, Бастианной и Женевьевой. После меня хоть потоп»)

После этого Папа Тунде начал кампанию по восстановлению власти ведьм в Новом Орлеане. Сначала он убил пару вампиров, и взял себе их силу. Потом он сделал то же самое с Ребеккой. Она не умерла, так как является древним вампиром, которого нельзя убить, просто погрузилась в бессознательное состояние, а Тунде черпал из нее силы. Таким образом Ребекка стала для него неисчерпаемым источником энергии. Потом Тунде пошел к Марселю и хотел убить его, вмешался Клаус. Оказалось, что благодаря полученной энергии Тунде стал сильнее древнего вампира. Но пока они дрались, Элайджа и Хэйли разорвали связь Ребекки и Тунде, последнему пришлось бежать. Потом Тунде убил всех в Саду Марселя, вся сила убитых сохранилась в его костяном клинке.

В конце Тунде позволил Селесте убить себя, сказав, что это великая честь для него. Его жертва должна еще более увеличить силу костяного клинка. Танец из могилы»)

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики