ФЭНДОМ

Papa-tunde-pleasure-before-business
Альфонц Беллатунде Дельгалло
Общая информация
Родился Конец 19-го века
Вид

Колдун

Род деятельности

Лидер ведьм французского квартала

В сериале
Первое появление

«После меня хоть потоп» — «Древние»

Актёр

Овисо Одера

Альфонц Беллатунде Дельгалло, более известный как Папа Тунде — очень могущественный колдун, которого оживила Селеста, использовав энергию, появившуюся после окончания ритуала Жатва.

Ранняя историяПравить

В 1919 Тунде вместе со своими двумя сыновьями прибыл в Новый Орлеан по повелению Марселя. Он пошёл к ведьмам французского квартала, которые как раз проводили один из своих ритуалов, и представился, сказав, что тоже практикует магию предков. Но он использует не только её, а ещё и жертвенную магию. Тунде сказал ведьмам, что если они сделают его своим лидером, он защитит их от вампиров. После этого он с сыновьями пошёл на встречу Клауса, Элайджи и семейства оборотней и объявил, что тоже является королём города, как и они. В качестве угрозы он преподнёс им голову мэра, который ранее прикрывал кровавые дела вампиров. Со временем Тунде получал всё большую и большую силу, которую брал из убитых им жертв, которые были вампирами, оборотнями, и даже ведьмами, которые осмелились пойти против него. Элайджа собирался пойти на переговоры с ним, но вместо него явился Клаус. Клаус заявил, что понял, откуда Тунде берет свою силу, убил обоих его сыновей и его самого.

Сезон 1Править

После завершения ритуала Жатвы Тунде был оживлён с помощью Селесты, которая, как оказалось, долгое время скрывалась в теле ведьмы Сабины. Тунде покинул кладбище, где встретился с Селестой, Бастианной и Женевьевой. После меня хоть потоп»)

После этого Папа Тунде начал кампанию по восстановлению власти ведьм в Новом Орлеане. Сначала он убил пару вампиров, и взял себе их силу. Потом он сделал то же самое с Ребеккой. Она не умерла, так как является древним вампиром, которого нельзя убить, просто погрузилась в бессознательное состояние, а Тунде черпал из неё силы. Таким образом Ребекка стала для него неисчерпаемым источником энергии. Потом Тунде пошёл к Марселю и хотел убить его, вмешался Клаус. Оказалось, что благодаря полученной энергии Тунде стал сильнее древнего вампира. Но пока они дрались, Элайджа и Хэйли разорвали связь Ребекки и Тунде, последнему пришлось бежать. Потом Тунде убил всех в Саду Марселя, вся сила убитых сохранилась в его костяном клинке.

В конце Тунде позволил Селесте убить себя, сказав, что это великая честь для него. Его жертва должна ещё более увеличить силу костяного клинка. Танец из могилы»)

ПоявленияПравить

ГалереяПравить