ФЭНДОМ

Amararr
Амара
Общая информация
Родилась 1 век (Греция; Возраст:Неизвестен/2000+)
Обращён(а) 1 век (через Эликсир Бессмертия)
Вид

Человек (первоначально)

Прародитель двойников Петровых

Якорь (ранее)

Бессмертная (вылечили/ранее)

Род деятельности

Якорь с иной стороной (ранее)

В сериале
Первое появление

5 сезон 3 серия «Первородный грех»

«Original Sin»
Актриса

Нина Добрев

Амара (древнегреческий: Ἀμάρα, Латинская: Amarantha) - персонаж телесериала "Дневники Вампира".

Была самой первой бессмертной женщиной в мире. Когда-то она была служанкой Кетсии, которая была ведьмой и невестой первого в мире бессмертного человека Сайласа. Амара также является родоначальником двойников, которые позже стали известны как двойники рода Петровых. Она породила трех двойников: Татью Петрову, Катерину Петрову (Кэтрин Пирс) и Елену Гилберт.

Причиной появления двойников стало то, что Амара стала бессмертной так как хотела жить вечно вместе с Сайлосом, а природе нужен был баланс и она начала создавать тени, т.е. двойников. Позже Кетсия иссушила Амару, сделав ее якорем - проводником мертвых на другую сторону.

История Править

Амара родилась в течении 1-ого столетия до н.э., во время библейских времен. Более 2000 лет назад, в Древней Греции, Амара влюбилась в талантливого и сильнейшего колдуна по имени Сайлас. Амара была служанкой у его невесты Кетсии, которая также была сильнейшей ведьмой. Любовь Сайласа и Амары была запрещена, не только потому что он был помолвлен с Кетсией, но и потому что Амара была бедной девушкой. Сайлас был с властью и статусом и они были несовместимы в глазах общества. Несмотря на это Сайлас и Амара любили друг друга так сильно, но держали свои отношения в тайне, опасаясь, что общество будет их судить. Сайлас очень желал быть бессмертным и жить вечно с Амарой, он стал манипулировать Кетсией. И тогда она создала заклинание бессмертия. В ночь их свадьбы Сайлас и Амара выпили эликсир бессмертия, но тем не менее это стало проклятием. Кетсия узнала, что женщина которую на самом деле любит Сайлас оказалась ее служанкой. Чувствуя гнев, ярость и предательство Сайласа и Амары, Кетсия создала лекарство от бессмертия, высушив Амару она сделала ее якорем. Она заставила поверить Сайласа в то, что Амара приняла лекарство, а потом Кетсия убила ее, показав ее сердце. После этого она заманила Сайласа на отдаленный остров и сделав его фактически "камнем" она погребла его с этим же лекарством.

Пятый сезон Править

Сайлас, Деймон и Джереми приезжают в Нью-Джерси на поиски якоря на другую сторону. В этом им мешают странники. Вскоре Сайлас все таки находит якорь и видит, что это Амара. Он дает ей кровь мертвого странника, чтобы пробудить ее. Сайлас уводит Амару, рассказав ей, что он принял лекарство. Амара обнимает его и говорит, что любит но ранит его и выпивает немного крови, чтобы стать снова смертной, так как последние 2000 лет она лишь страдала, пропуская через себя мертвых и чувствуя их боль, она не могла больше так жить. Проходя через переулок она просит мертвых оставить ее и встречает Деймона, и спрашивает его настоящий ли он, потому что она уже практически не могла отличать мертвых от живых. Деймон увозит ее в дом Сальваторе. Он показывает ее Елене, Амара впервые увидев своего двойника кричит от шока. В седьмой серии 5 сезона Кетсия соглашается прочитать заклинание которое сделает якорем Бонни, но для этого ей нужна кровь двойников, таким образом в этой серии Амара встречает лицом к лицу с двумя из трех своих двойников. Кетсии не удается закончить заклинание до конца, так как Стефан похищает Амару для того, чтобы заманить Сайласа. Сайлас находит Амару в лесу привязанной, он освобождает ее:

" - Я любила тебя, и сейчас люблю. Но я не могу больше так жить. Пожалуйста, пойми.

- Я понимаю, я люблю тебя."

Сайлас пытается убить Амару, но на него нападает Стефан и убивает его. Амара подходит к его трупу берет нож и вонзает его себе в живот. Деймон пытаясь восстановить заклинание находит Амару и пытается спасти ее, но Амара сопротивляется, и говорит о том, что она была в аду последние 2000 лет и просит позволить ей умереть, и умирает.

Личность Править

Amara

О личности Амары не так много известно. Но в воспоминаниях видно, что она молодая, невинная и красивая девушка. Сайлас говорил ей, что видит в ней ангела. Так же было видно, что Амара почти не сожалеет о своем предательстве Кетсии, и что она очень сильно любит Сайласа. После своего излечения она мечтала о смерти после 2000 лет страданий. В метафизическом плане после своей смерти, как человек она скорее всего попала, туда где все человеческие души, и наконец то нашла покой.

Появление Править

Амара была очень красивая девушка с овальным лицом, светло-оливковым цветом, миндалевидными карими глазами и темно-каштановыми волосами. Амара физически идентична своим потомкам Татьи, Катерине и Елене.

Имя Править

Амара является женским именем греческого происхождения, что означает "вечно красивая" или "тот, кто будет навсегда красив". Это краткая форма женского латинского имени Амаранта (греч Aμαραντηα), что означает "Неувядаемый" или "цветок, который никогда не исчезает".

В западной африканской культуре имя Амара означает ночная красавица или избраная самим богом. Другие общие определения для имени Амара включают «вечный», «вечно любим» и «непоколебимый».

Вариации имени Амара включают Амара (Aμαραη), Амарайя (Aμαρυα), Амаира (Aμαιρα), Амария (Aμαρια), Амар (Aμαρ), Амари (Αμαρι), Амаре (Αμαρεε).

Факты Править

  • Заклинание которое связывало другую сторону обязано Амаре. Так как Кетсия создала его, потому что Амара была бессмертной, а значит и другая сторона будет существовать вечно.
  • Амара впервые упоминается не по имени в 4 сезоне 6 серии.
  • Истоки говорят о том, что Амара из Древней Греции. Но это вызывает сомнения, если Амара была греческого происхождения, хотя это возможно учитывая то, что Болгария как страна тогда еще не была сформирована.
  • Как и Сайлас, Амара была родоначальников двойников, в настоящее время известных как двойники Петровых.
  • Смертный возраст Амары неизвестен. Все, что известно о ее возрасте, это то, что он составляет более 2000 лет. Наиболее вероятно, что она была младше чем Сайлас и Кетсия.
  • Татья, Катерина и Елена двойники Амары. Татья является первым двойником Амары.
  • Амара является далеким предком всех женщин Петровых (т.е. Татьи, Катерины, Нади, Изобель, Елены и т.д.). Хотя есть вероятность того, что у Амары не было сестер и братьев. И никогда не было ребенка до или от Сайласа. Хотя если даже так, Амара не является частью семейства Петровых. Тогда она просто прородитель двойников. А сама линия Петровых началась именно с Татьи.
  • Какое то время считалось, что именно с Татьи пошли остальные двойники, но это не так.
  • Существует верояность, что до Татьи у Амары было еще девять двойников или еще один двойник. Но в различных интервью Нина Добрев и Джули Плек говорили, что именно Татья является первым двойником Амары.
  • Амара и ее второй двойник Кэтрин обе покончили жизнь самоубийством. Кэтрин в 1492 году через повешение и Амара в 2011 с помощью ножа.
  • Сайлас был последним с той стороны кто прошел через Амару как через якорь.
  • Амара как и ее три (известных) двойника были вовлечены в любовный треугольник. Тем не менее она единственная кто не была центром этого треугольника. Центром был Сайлас. Другие любовные треугольники вращались вокруг ее двойников Татьи, Кэтрин и Елены.
  • Кэтрин и Елена обе родились в июне (Кэтрин 5 июня, Елена 22 июня). Можно предположить, что возможно Амара также родилась в июне.

Силы и СпособностиПравить

Она успела продемонстрировать способности показанные ниже. Но если хотите увидеть все способности - смотрите страницу Сайлас.

  • Обострённые чувства - у Амары развиты сильнее чем у любого человека и охотника из «Братства Пяти», но намного слабее чем у любого вампира, оборотня, гибрида и уж точно чем у Древних. Она может отлично видеть в темноте. Её Чувства, Рефлексы, Реакции и Ловкость сильнее чем у любого человека и охотника из «Братства Пяти» во много раз.

СлабостиПравить

  • Лекарство - Лекарство может излечить любого вампира и гибрида от вампиризма включая Древних и Сайласа.
  • Отсутствие крови - Как и все вампиры он не может нормально существовать без крови. При длительном воздержании он впадет в коматозное состояние.
  • Сломанная шея - это выведет её из строя на некоторое время.