ФЭНДОМ

Kat's necklace.

Подвеска с лазуритом Кэтрин.

Амулет для защиты от солнца используют вампиры, чтобы перемещаться по улице днём, так как свет солнца смертельно опасен для них.

Описание Править

Амулеты изготавливаются из лазурита и, обычно, носятся вместе с кольцом, подвеской или браслетом. Чтобы камень стал амулетом, ведьма должна наложить на него специальные чары. Эти чары персональны, поэтому никого другого, кроме конкретного вампира, они не защищают, но их действие бесконечно и не прекращается, даже если ведьма, наложившая чары, умерла.

Тайна существования украшений с лазуритом и самих чар тщательно скрывается, чтобы люди думали, что вампиры могут выходить из своих убежищ только ночью. Некоторые вампиры, такие как Марсель Джерард, используют кольца с лазуритом как награду своим самым верным сторонникам.

Известные носители амулетов Править

Аларик Зальцман - браслет

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В книгах чары лазурита не являются персональными, поэтому персонажи могут носить кольца друг друга.
  • Так как Никлаус гибрид, ему в отличие от его родственников амулет с лазуритом не нужен, хотя он носил его ранее, когда его сущность оборотня была блокирована.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики