ФЭНДОМ

Screenshot 2015-06-11-01-20-49

1903

Ascendant

1994

Асцендент-это прибор позволяющий путешествовать по тюремным мирам через затмение, с помощью крови Беннетов

Править

В 15 серий 6 сезона, когда Кай умирал, тюремные миры сливались и перед тем как Бонни выбралась, она увидела женщину, а камера в этот момент её засняла, когда Бонни вернулась, она пошла в дом Сальваторов и увидела там Деймона и показала ему ту женщину, Деймон сказал,что это его мать.

В 16 серий 6 сезона Деймон и Кай разгребают могилу Лили в склепе Сальваторов, но её там нет, тогда Деймон просит Кая узнать больше о ней, но за определенную цену - Кай хочет поговорить с Бонни,в то время, как она категорически против. Тогда Кай рассказал Деймону половину историй, но недорассказывает, и тогда Деймон приводит Кая к Бонни, и она впадает в ярость. После Деймон силой заставил Кая рассказать, и он рассказал, что она Потрошитель.

В 17 серий 6 сезона Деймон просит Бонни чтобы она попросила у Кая Асцендент, но та не соглашается, но всё же идёт. Деймон,Бонни,Кай,Елена отправляются в 1903 чтобы спасти мать Деймона. Они нашли её, но она хотела прихватить с собой друзей-вампиров, но Деймон ей не позволил. Затем они оставляют там Кая, и когда он захотел есть он нашёл вампиров и один из них схватил его за глотку и выпил кровь.

В 18 серий 6 сезона Лили просит Деймона дать её Асцендент, но Деймон ей его не даёт, тогда она спрашивает, как она может ему доверять, и он отдаёт Асцендент. Позже звонит Джо и рассказывает всё об Еретиках и Лили.

В 19 серий 6 сезона Бонни уничтожила Асцендент.