ФЭНДОМ

Аяна
Общая информация
Родилась 10-й век
Вид

Древняя Ведьма

Род деятельности

Умерла

Организация

Деревенский пророк

В сериале
Первое появление

Ordinary People-Обычные Люди

Актриса

Мария Хауэлл

Аяна была лучшим другом и наставником Эстер Майклсон и также очень влиятельной ведьмой.

Аяна была членом Семьи Беннеттов.

Молодость Править

Родившийся во время Средневековья Европы, Аяна стала дорогим другом и наставником другой ведьмы по имени Эстер. После безвременной кончины ее родившегося первым ребенка Эстер и ее муж, Майкл, поехали в Америку, где Аяна сообщила о мистической земле, где жители испытали хорошее здоровье, скорость и силу.

После их прибытия в Новый Мир Аяна стала известна как деревенский пророк из-за ее общения с духами, и для ее понимания на метафизических и духовных сферах. В некоторый момент вовремя Аяна создала талисман для Эстер как средство помочь ее каналу и направить ее власть более эффективно. Однажды ночью, вскоре после зверской смерти самого молодого ребенка Майклсона Хенрика, Эстер и Майкл просили Аяну преобразовывать их семью в превосходящую разновидность. Однако как набожный верующий и последователь духов, Аяна отказалась помогать Эстер, поскольку это нарушило бы фундаментальное естественное право. Поэтому, с поддержкой ее мужа, Эстер продолжила выполнять его просьбу.

Интересные Факты Править

Как потомок Кетсии (создатель первого периода бессмертия), очень возможно, что Аяна уже знала об опасностях, которые шли с вечной жизнью.

Это показывают, когда она предупреждает Эстер, что духи отвергли бы ее.

Аяна играется той же самой актрисой, которая играла г-жу Хэлперн, учителя тригонометрии с Сезона Один.

Это принято, Эстер узнала о большинстве своих периодов от Аяны, подразумевая, что Аяна была очень влиятельной.

Начиная с краха Другой Стороны она скорее всего нашла другой мир или была высосана в забвение.