ФЭНДОМ

Бен
Бенджамин МакКитрик
Общая информация
Родился В конце 1980-ых
Обращён(а) В 2009
Вид

Вампир

Род деятельности

Помогал Анне открыть гробницу

В сериале

Бенджамин "Бен" МакКитрик был бывшим футболистом в школе Мистик-Фоллса. Бен работал барменом в Мистик-Гриле после окончания школы. Позже он был превращён в вампира Анной, и убит Стефаном Сальваторе.

ИсторияПравить

Бен родился в Мистик-Фоллс и был футбольной звездой в школе Мистик-Фоллса. Позже, после её окончания его друзья пошли в институт, а он остался и стал работать барменом. Он был превращен в вампира Анной, которой были нужны "глаза и уши" вокруг города, чтобы он помог вызволить из старой гробницы под церковью её мать Перл. Притворяясь, что он все еще человек, он продолжал работать, как бармен. Он помог Бонни, когда её преследовал Деймон, а позже оказалось, что он сделал это для только потому, что она нужна Анне для заклинания. Анна и Бен имели романтические отношения, хотя Анна, в основном, использовала Бена как инструмент в её плане. Задача Бена заключалась в том, что ему нужно было соблазнить и похитить Бонни Беннет с намерением использовать ее, чтобы она сломала заклинание Эмили. Они похитили Елену, чтобы использовать в качестве того, чтобы мотивировать Бонни, чтобы она выполнила заклинание. Оба они были позже спасены Стефаном, который ворвался в гостиничный номер, где Бен и Анна держали Елену и Бонни. Бен спрятался от солнца за кроватью, а Стефан предупредил, что если он не уедет из города, в следующий раз как только он увидит Бена, он его убьёт. Впрочем Бен проигнорировал угрозу. Когда Бонни начала читать заклинание, для вызволения Кэтрин, Анна и Бен были там, она пошла в гробницу, а Бен собирался убить Стефана. Он узнал о том, что Стефан не пьёт кровь людей и подумал, что Стефан очень слабый и напал на него. Стефан, будучи при этом очень старым вампиром, его откинул, а Бен усмехнулся о том, что это всё, что он может? Но Стефан достал огнемёт и сжёг Бена заживо.

Интересные факты Править

  • Бен был первым вампиров в сериале, который погиб от огня.
  • Бен был первым человеком, который привлекал Бонни.
  • На другой стороне скорее всего его утянуло в небытие.