ФЭНДОМ

ElfBonBon
Бонни Беннет
Общая информация
Родилась 5 февраля 1993 года (Мистик Фоллс; Возраст:25 лет
Статус Жива
Вид

Охотница на вампиров (ранее)

Призрак (ранее)

Якорь (ранее)

Ведьма (настоящее время)

Род деятельности

Студентка старшей школы (ранее/выпустилась)

Студентка Колледжа (ранее)

В сериале
Первое появление

"Пилот - "Дневники вампира"

Актриса

Катерина Грэхэм

Бонни Шейла Беннет (англ. Bonnie Sheila Bennett) - одна из главных героинь в телесериале "Дневники Вампира". Является внучкой Шейлы, дочерью Эбби. Бонни - сильная ведьма. Она пренадлежит древнему роду ведьм. В ее роду была Эмили Беннетт, могущественная ведьма. Так же силой их рода питалась Эстер - мать Первородных вампиров.

Бонни часто использует свои силы чтобы помочь друзьям, иногда это бывает опасно для ее жизни, но она все равно делает так как считает нужным. 

Умерла, но позже была воскрешена, стала якорем - она провожала умерших сверхъестественных существ в мир иной.

Встречалась Джереми Гилбертом (Второй и пятый сезоны).

В шестом сезоне запускают пару Бонни и Энзо.

В седьмом сезоне начинает встречаться с Энзо. Но эти отношения становятся под угрозу, из-за того что он давал ей таблетки с кровью Рейны Круз - охотницы на вампиров с 9-ю жизнями и она оказывается из-за них при смерти, потому что кровь Рейны может скрыть от заклинаний и смертельна для ведьм. Вследствие чего Рейна отдаёт свою последнюю жизнь Бонни, но не простив вампирам всего, что они с ней сделали также передала ей свою ношу охотницы, свою ненависть к вампирам и невозможность остановиться, пока не истребит всех вампиров на Земле.
Damon-and-bonnie 140728 12

Хэллоуин

Биография Править

Бонни лучшая подруга Елены Гилберт и Кэролайн Форбс. Бонни родилась в 1992 году. Её предки происходили из Салема, города, знаменитым своим «ведьмовским делом». Когда начались суды над ведьмами в 1892 году, они переехали в Мистик-Фоллс, где тайно проживали в течение 100 лет. В первых сериях узнаёт, что не только принадлежит к роду ведьм, но и сама ею является. С помощью своей бабушки Шейлы (тоже ведьмы) учится контролировать и использовать свои силы, что приводит к созданию крепких уз между ними. Когда они с Бонни помогали открыть магически запечатанную гробницу, Шейла истратила слишком много сил, что через короткое время повлекло её смерть. Бонни была безутешна; она уехала из города и продолжила развивать свои способности и со временем приобретала всё большее и большее могущество. Однако даже по возвращении она не простила братьям Сальваторе и всем вампирам в целом смерти близкого человека. Решив отомстить, она обманывает Елену, когда та приносит ей одно из устройств, изготовленное Джонатаном Гилбертом, с просьбой обезвредить его. В результате устройство сработало: вампиры из гробницы (в том числе Анна), Деймон и — случайно — мэр Локвуд были схвачены и брошены для сожжения в подвал. Спастись удалось лишь Дэймону, но в самый последний момент и не без помощи той же Бонни. В середине 2-го сезона начала встречаться с Джереми Гилбертом, младшим братом Елены. От колдуна Луки Мартина узнаёт, что для неё единственный способ убить Клауса (Первородного вампира, стремящегося убить Елену) — это получить силу сотни мёртвых ведьм, что с ней впоследствии и случается. Затем, следуя плану Деймона, притворяется мёртвой, чтобы обмануть Клауса. Но когда она во время ритуала практически лишает Клауса жизни, Элайджа не убивает его, как было запланировано, но забирает с собой до того, как Бонни успевает что-либо предпринять.
Bonnie

Бонни доказывает Елене, что она точно ведьма с помощью перьев из подушки

В конце 2-го сезона ей удаётся вернуть Джереми к жизни после того, как она говорит своему мёртвому предку — Эмили Беннет, что любит его. Но это воскрешение имело последствия: Джереми теперь может видеть и общаться с призраками своих мёртвых бывших девушек — Анной и Викки Донован. Позже Бонни узнаёт, что за время, пока проход на «ту сторону» был открыт, Джереми поцеловал Анну, и после этого разрывает с ним отношения. В 3-м сезоне находит свою мать Эбби, бросившую Бонни, когда та была ещё ребёнком. Эбби помогала Бонни убить Древних, но во время магического ритуала Дэймон был вынужден обратить её в вампира. После этого она вновь покинула свою дочь. В заключительной серии 3-го сезона втайне переместила Клауса в тело Тайлера Локвуда, чтобы спасти от смерти по кровной линии друзей и мать. В 4 сезоне знакомиться с профессором Шейном, тот учит её новым заклинаниям. По окончании обучения Шейн передаёт Бонни атрибут самой древней ведьмы, но Шейна похищает Кол, и Бонни решает наложить заклинание защиты, которое действует и на Эйприл, находящуюся рядом, в результате чего та чуть не погибает. Пытается остановить Сайласа, в конце концов ей это удаётся. Погибает после того, как пытается вытащить Джереми из мира мертвых. Однако Джереми по прежнему способен поддерживать с ней связь. Возвращается в мир живых в 7 серии 5 сезона после того как ведьма Кетсия делает ее якорем (вместо Амары) между миром живых и миром сверхъестественных.

Бонни учится в колледже и живет в одной комнате с Кэролайн и Еленой. Ее посещают призраки умерших, чтобы пройти через нее в потусторонний мир принося ей невыносимые страдания. По словам создателей сериала, Бонни продолжит играть значительную роль в сюжете сериала в качестве призрака и окажет большое влияние на события 5 сезона. В 17 серии 5 сезона, когда через Бонни возвращается Маркос, то другая сторона начинает рушиться, и Бонни понимает, что если другая сторона падет, она умрет тоже. В последней серии 5 сезона Бонни с помощью ведьмы Лив и Дэймона с Еленой устраивает взрыв в Мистик Фолс и все умершие могут вернуться. Так возвращается Стефан, Елена, Аларик, Тайлер, Энзо, но Дэймон не успевает, так как Люк и Лив прерывают магическую связь. В конце эпизода, взявшись за руки, Дэймон и Бонни умирают - их поглощает слепящая вспышка белого света. В 6-м сезоне Бонни, Дэймон и Кай (парень, попавший вместе с ними) пытаются вернуться обратно в Мистик Фолс. С помощью магического устройства Бонни активирует портал, но Кай нападает на нее, так что лишь Дэймон смог вернуться. Осталась в 1994 вместе с Каем, там он её ранил несколько раз. Сумела выбраться из тюремного мира. Сильно изменилась после времени, проведённого с Каем в 1994, она стала более жестокой, чем была до этого момента. Оставила Кая в тюремном мире 1903 года с шестью вампирами-ведьмаками.

☀ В 21 серий Бонни начинают преследовать кошмары о Кае и Лили. Она рассказывают об этом Метту и они вместе предпринимают попытки защиты. В конце серии опасения Бонни подтверждаются, и Кай возвращается на свадьбе Джо, воткнув ей нож в спину.
8a87601950f6a2dec8b362410b5ea0b1

Бонни Беннет

В начале сериала Бонни предстаёт перед нами совсем ещё ребёнком, весёлой и беззаботной подружкой Елены Гилберт. Она ещё не знает о своих сверхъестественных способностях, а свою бабушку считает слегка чокнутой. Но скоро ей открывается правда. Девушка узнаёт о том, что она ведьма из древнего рода, а вампиры и оборотни сотни лет жили бок о бок с людьми. После смерти бабушки Бонни приходится быстро учиться. На хрупкие плечи девушки ложится тяжёлое бремя защиты Мистик-Фолс от враждебных сверхъестественных созданий. На протяжении первых сезонов Бонни кардинально меняется: становится серьёзней, сильнее и ответственней. В итоге мы видим не беззаботную девушку, а мудрую женщину, которая жертвует всем ради близких.

Интересные факты Править

  • Так же, как и все Беннеты помогала Эстер.
  • Принадлежит к роду идущему от могущественной ведьмы Кетсии (Именно Бонни помогла Кетсии покинуть "другую сторону".)
    Bonnie-May-M

    Бонни,больше подходящая под книжное описание

  • В книгах она не афро-американка, а светлокожая с рыжими волосами.
  • В серии романов она по большей части экстрасенс.
  • В 11 книге Бонни выйдет замуж за парня-оборотня Зандера.
  • За сериал она умерла 2 раза.(4 сезон 23 серия и 5 сезон 22 серия
  • В книгах Бонни - потомок кельтских друидов, и она постоянно занимается кельтской магией. В первоначальном сценарии Бонни в сериалах тоже должна была практиковать кельтское волшебство, но потом сценаристы сделали так, что Бонни - потомок салемских ведьм.
  • В книгах фамилия Бонни - Маккалоу.
  • В 7 сезоне Бонни начинает встречаться с Энзо
  • В 7 сезоне Бонни использует фамилию Маккалоу в качестве псевдонима.
  • Бонни являлась разными существами больше остальных, она являлась и ведьмой, призраком, якорем и даже охотницей на вампиров

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики