Фэндом

Братство Пяти - это братство охотников на вампиров, появившихся в 1110 году нашей эры. Их целью было убить Сайласа, они должны были заставить выпить его лекарство от вампиризма и после убить. Распознать их можно было по большой татуировке на руке, которая росла с убийством вампира. В 1114 году они столкнулись с семьёй древних вампиров, от них семья Древних узнала о лекарстве. Ребекка влюбилась в одного из охотников по имени Александр. Ночью того же года, охотники с помощью кинжала в пепле белого дуба закололи всех Древних, за исключением Клауса, так как он - Древний гибрид. Это разбудило Никлауса и он убил всех охотников. Впоследствии

1350359444 202098-b832c-60524517-m750x740-u830bc.jpg

Братство Пяти

Клауса поразило проклятье охотника на 52 года, 3 месяца и 9 дней. Следующих охотников мы встречаем в 2012 и 2013 году. Только на этот раз у охотников, татуировка  невидима, и её может увидеть только человек, который может стать охотником и другой охотник из Братства Пяти.

Способности Править

Охотники были созданы неизвестной ведьмой, похоже это и та ведьма которая создала клинки в пепле белого дуба для убийства (временного пока кинжал не вынуть) Древнего вампира. И она превратила их в новых сверхъестественных существ. и наградила некоторыми способностями, чтобы не уступать вампирам.

  • Сверхсила - охотники из Братства Пяти достаточно сильны, чтобы сравниться с молодым вампиром, их сила примерно больше силы оборотня в человеческом обличии.
  • Также их сила возможно увеличивается с количеством убитым вампиров и гибридов (так как они наполовину вампиры). Даже если их сила растёт с ростом татуировки, когда татуировка закончит расти их сила перестанет увеличиваться.
    The-vampire-diaries-402-memorial-tatoo.png

    Татуировка охотника.

  • Сверхскорость - они быстрее любого человека, возможно также быстры как оборотни в человеческой форме.
  • Инстинкт охотника - охотники не могут терпеть вампиров или гибридов и им всё время хочется их убивать. Это как жажда у вампира, если вампир голоден, и стоит рядом с человеком.

Также охотники из Братства Пяти, придумывают различные способы убийства вампира. Например, пули, смоченные в яде оборотня или гибрида.

Известные охотники Править

Александр и ещё 4 охотника в 12 веке. В нашем времени в начале 4 сезона появился Коннор Джордан, но был убит Еленой. Его место занял Джереми Гилберт. А также Гален Вонг. Последним охотником Братства, показанным на экране, является отец Рейны Круз.

Также на Фэндоме

Случайная вики