ФЭНДОМ

ValTullepromo
Валери Тулл
Общая информация
Родилась 1840 (возраст неизвестен/170+)
Статус Жива
Обращён(а) Лилиан Сальваторе в 1863
Вид

Гибрид (ведьма,вампир)

Род деятельности

Член Ковена Близнецов (ранее)

Медсестра в санатории (ранее)

Узница (ранее)

Одна из еретиков (ранее)

В сериале
Первое появление

Птица в золотой клетке

Актриса

Элизабет Блэкмор

Валери Тулл (от англ. Valerie Tulle) — одна из еретиков, является первой любовью Стефана Сальваторе. Валери стала первым еретиком обращённым Лили Сальваторе, после чего Ковен Близнецов запер её, Лили, Нору, Оскара, Бо, Мэри Луизу и Малькома в Тюремном мире 1903.

1858 Править

Мало что известно о прошлом Валери, за исключением того, что она работала медсестрой в лечебнице и была подопечной Лили.

1863 Править

В этому году Валери познакомилась со Стефаном на ярмарке. Они разговорились, и Валери собиралась узнать, что Стефан в порядке, и смирился с потерей Лили. Джулиан, возлюбленный Лили хотел поскорее забрать Валери, чтобы они вместе уехали в Европу. Валери и Стефан, почти друг друга не зная проводят вместе ночь, после чего Джулиан находит их и забирает Валери, но она обещает Стефану, что вернётся к нему. Позже Валери узнаёт, что беременна, она собирается сбежать от Лили к Стефану, но Джулиан преграждает ей путь и ударяет в живот. Она приходит в себя на корабле, Лили дала ей немного своей крови, чтобы исцелиться. Узнав о потери ребёнка Валери запирается в ванной и совершает самоубийство. Из-за крови Лили в своём организме она превращается в еретика.

1903 Править

Валери вместе с Лили и другими еретиками возвращается из Англии в Америку на корабле, где они убили весь экипаж. Тогда Ковен Близнецов решает запереть еретиков в Тюремном Мире , заставляя их переживать один день снова, снова и снова.

1903-2016 Править

После многих лет проведённых в тюремном мире Валери и другие еретики вынуждены привыкать к новому миру и слушаться Лили, чтобы смочь нормально жить в нём.Помогала Аларику найти своих детей (умерших в утробе матери) и обнаружила их в Кэролайн.

Интересные Факты Править

  • Валери является первым когда-либо созданным еретиком. Она утопила себя с кровью Лили в организме и проснулась гибридом.
  • Валери была первой любовью Стефана Сальваторе и первой девушкой, с которой он переспал.
  • Валери была беременна ребёнком Стефана, но Джулиан, избив Валери, убил его.
  • Валери является последним выжившим еретиком, а так же последним представителем своей сущности вообще.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики