ФЭНДОМ

IMG 20181209 222602у

Ол

Vampire0-0
Вампир
Общая информация
Статус

Многочисленны

Связанные виды
  • Люди
Отличительная черта

Бессмертные существа, питающиеся кровью

«Ты чувствуешь, что можешь сделать всё, что угодно. Быть кем угодно. Красивые вещи выглядят ещё более красивыми. Все чувства усиливаются, жизнь становится более интенсивной, любовь более сильной. Гнев превращается в ярость. Когда же тебе грустно, ты впадаешь в отчаяние. Горе. Потери. Это может навредить тебе. Вот почему многие из нас гонят эмоции прочь. Иначе их становится... слишком много.»
                                                 - Стефан Сальваторе.
Вампиры - вид существ, которые представляют собой мёртвых людей, оживлённых духом умершего, которым они были до своего превращения. Они питаются кровью, в основном, человеческой, и они также могут превратить других людей в вампира. 'Вампиры являются одним из многих известных сверхъестественных видов во вселенной Дневников вампира', которые были созданы ведьмами.

История Править

Первыми вампирами в истории стало семейство Майклсонов в начале второго тысячелетия новой эры, все вампиры в мире произошли от них. После того, как младшего ребёнка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. Первых вампиров называют древними.

Как стать вампиром Править

Человек должен умереть, с кровью вампира в организме. После физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрёт вторично и окончательно. Оборотни могут стать вампирами, при этом их называют гибридами, и они отличаются от обычных вампиров. Если ведьма станет вампиром, она потряет свои магические способности, так как ведьмы сохраняю баланс, а вампиры его разрушают. Однако, ведьмы - сифоны могут стать еретиками (гибрид ведьмы и вампира) так как они родились без собственной магии, но со способностью поглощать её из внешних источников, став еретиками, они имеют способнось поглощать магию ещё и из самих себя. Таким образом, оставаясь и вампиром и ведьмой одновременно.

Вампиры и люди Править

Вампиры вынуждены жить среди людей, так как те являются основой их рациона питания. По большей части они стараются не выделяться среди них и являются частью их общества. Отношение вампиров к людям варьируется от сострадания к ним до того, чтобы считать их игрушками в своих руках. Очень мало людей знают о существовании вампиров. В основном, вампиры открываются тем, кто готов ради денег прикрывать их деятельность.

Силы и способности Править

Силы и способности вампира усиливаются с возрастом и после потребления человеческой крови.

  • Огромная сила 
  • Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
  • Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
  • Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
  • Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
  • Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
  • Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
  • Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Клыки - вампиры могут выпустить клыки.

СлабостиПравить

  • Обезглавливание - один из способов убить вампира.
  • Огонь и солнечный свет - вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. При длительном и интенсивном воздействии этих факторов вампир может умереть.
  • Дерево - если вампира ранить деревянным оружием, он ослабнет. При попадании дерева в сердце, вампир умирает.
  • Вербена - внешнее воздействие вербены оставляет ожоги на теле вампира, внутреннее - ослабляет его.
  • Вырывание сердца - это действие приводит к немедленной смерти вампира.
  • Приглашение - вампир не может войти в жилое помещение без приглашения их владельца.
  • Магия - вампиры подвержены магии, в том числе магическим предметам.
  • Отсутствие крови - вампиры не могут нормально существовать без крови. При длительном воздержании вампир впадает в коматозное состояние.
  • Укус оборотня - смертельно ядовит для вампиров.
  • Сломанная шея - это травма не убьёт вампира, но выведет его из строя на некоторое время.
  • Кинжал в пепле белого дуба - простые вампиры умирают при пронзании этим кинжалом древнего.
  • Кинжал папы Тунды - при пронзании этим кинжалом обычного вампира, он умирает.
  • Заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего.
  • Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое.
  • Яд Монстра - способен убить даже Древнего вампира, не говоря уже о простых.

Мифы Править

Есть несколько распространённых мифов о вампирах. Вполне возможно, что часть из них создали сами вампиры, чтобы защитить себя.

  • Чеснок - вампиры не боятся чеснока. Вполне возможно, что этот миф был создан, чтобы отвлечь внимание от вербены, которая на самом деле опасна для вампиров.
  • Святые предметы - популярный миф, связанный с тем, что вампиры считаются приспешниками дьявола.
  • Отражение в зеркале - на самом деле вампиры нормально отображаются в зеркале. Возможно, миф произошёл от того, что считалось, что вампиры не имеют души.
  • Отсутствие души - убеждённость в этом, возможно, возникла из-за того, что вампиры могут очень хорошо скрывать свои эмоции.
  • Превращение в животных - вампиры не умеют менять свой облик. Вероятно, этот миф произошёл из-за восприятия вампиров и оборотней как одних существ, а может быть от того, что вампиры могут накладывать иллюзии на человеческое подсознание.
  • Нежить - считается, что если вампиры неживые, то их сердце не бьётся и они не имеют потребности в воздухе. Это не так.

Известные вампиры Править

См. категорию Вампиры

Интересные факты Править

  • В первых сериях сериала "Дневники вампира" вампиры также обладали способностью манипулировать погодой, например, насылать туман, и взаимодействовать с животными, подчиняя их своей воле эти способности были взяты из книг. Однако впоследствии эти способности были удалены из сериала.
  • Вампир чувствует, если в крови человека есть алкоголь или наркотики. В этом случае кровь приобретает для них неприятный привкус.
  • Стефан Сальваторе рассказывал, что вампиры получают удовольствие от охоты на жертву. Причём это удовольствие даже выше, чем сам факт выпивания свежей крови.
  • Алкоголь может помочь вампиру ненадолго забыть о жажде крови.
  • В книгах Деймон Сальваторе превращается в ворона и волка, Стефан один раз превращался в сокола, а Катерина в белого тигра, котенка и сову.
  • В книгах вампир не может пересечь движущуюся воду (например, реку), чем сильнее вампир, тем тяжелее ему проходить дальше в глубину реки.