ФЭНДОМ

Августинский вампир - как правило, вампир, над которым работает учёный, изучая его.

Августин Править

Это тайное общество, которое занимается исследованием вампиров, и возможно других сверхъестественных существ. Также занимаются созданием биологического оружия против вампиров.

Впервые это общество упоминается в 8 серии 5 сезона. Это общество очень старое - оно существует, как минимум, с 1943 года (Энзо - вампир Августина, на момент попадания Деймона в клетку находился там 10 лет). В те года они ловили вампиров, обескровливали их и проводили над ними опыты, в основном вырезали органы. Так же использовали их кровь, показывая заживляющий эффект людям. в 1958 году, это общество, как считал Деймон, он уничтожил, когда убил многих из них. Но оказывается они продолжили свои опыты. В 2013 году доктор Уэс Максфилд добился того, что заставил вампиров питаться другими вампирами, причём от такого рациона эти вампиры становились сильнее, например новообращённый вампир Джесси, который питался другими вампирами, как Майкл, пересилил Деймона (которому 173 года). Позже, доктор Уэс, с помощью яда оборотня (гибрида Тайлера) сделал сыворотку ещё смертоносней для вампиров. Известные вампиры Августина: Деймон, Энзо. В 2013 году им стала Елена, но быстро освободилась.

Вампиры Августина с 2013 года под действием сыворотки пили кровь других вампиров, до тех пор, пока не оторвут вампиру голову. Этот способ напоминает Стефана Сальвоторе, который когда был мясником, пил кровь да тех пор пока не перекусит шею, то есть эти вампиры тоже не могут насытиться.

Такие вампиры имеют те же самые способности и слабости, что и у обычных вампиров, только они сильнее, из-за непреодолимой жажды, и возможно из-за того, что питаются вампирской кровью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики