ФЭНДОМ

«Итальянцы называют их стрега. Племя йоруба из Западной Африки называют их Адже, что значит мать. Там, где жила моя мать, их называли хекса. Сейчас мы зовём их ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать».
Элайджа Майклсон
Grams and Bonnie
Ведьмы и колдуны
Общая информация
Статус

Существуют в настоящее время

Связанные виды
Отличительная черта

Хранители баланса

Ведьма это мужчина или женщина, кто родился с силой влиять на изменение магических сил(«колдовство»). В то время как многие ведьмы являются самопровозглашенными Хранителями Равновесия, другие ведьмы работают против баланса, и используют свою власть для личного обогащения.

Баланс Природы Править

Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. В идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.

Описание Править

Происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.

Магия Править

Основная статья: Магия ведьм

Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. В основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически.

Виды магической силы Править

Ведьмы берут энергию из самых разных источников:

  • Сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
  • Экспрессия(лат. expressio - выражение) - огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. Является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. Экспрессия черпает силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир. В одном из эпизодов Бонни Беннет выразила эмоции, неосознанно вызвав пламя.
  • Сила предков - умершие ведьмы рода могут по своей воле отдать свою силу ведьме. Таким образом, умершая ведьма может по своей воле наделить другую ведьму силой, которую она сама имела при жизни. (Например, Бонни Беннет получила силу сотни умерших ведьм по их воле)
  • Сила стихий - ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли, и воздуха. Именно для этого в ритуалах используются свечи. Огонь - одна из форм чистой энергии.
  • Сила предмета - ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. В некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, используют силу предмета, концетрирующего в себе магическую силу.
  • Сила другой ведьмы - ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания. В другом же случае, некоторые ведьмы с рождения наделены способностью поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия.

Способности Править

Ведьмы и колдуны обладают следующими сверхъестественными способностями:

  • Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
    • Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
    • Медиумизм - общение с духами умерших.
    • Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
    • Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
    • Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
  • Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
  • Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
  • Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Зельеварение - умение готовить магические зелья.
  • Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
  • Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
  • Атмокинез - умение контролировать погоду.

Предметы Править

Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов или помогать им:

  • Свечи - используются для усиления заклинаний.
  • Гримуары - семейный книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
  • Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
  • Амулеты - усиливают способности ведьм.

Слабости Править

У ведьм есть следующие слабые стороны:

  • Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
  • Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
  • Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
  • Людские черты - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.
  • Отвлечение - потеря внимание и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
  • Травы - применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени,цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы как Вербена для Вампира.
  • Магия - ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.
  • Вампиризм - вампиры нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира, её магические способности покинут её.

Отношения Править

Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать своих коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый ковен. Однако есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.

Наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм и могут усиливать их. Но бывает, что ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.

Общины ведьм отрицательно относятся к вампирам, считая их мерзостью. Вампиры платят им той же монетой и используют ведьм в своих личных планах. Однако некоторые вампиры очень уважительно относятся к ведьмам.

Заклинания и ритуалы Править

  • Заклинание поиска(ведьм) - Metey acsan syky en lumiye laffi.
  • Проклятие Солнца и Луны. Сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
  • Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
  • Кольца Гилбертов: Кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
  • Устройство Гилберта. Устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
  • Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо.
  • Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
  • Связь двух и более человек физически.
  • Управление болью. Заклинание - Asinta Mulaf Hinto.
  • Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Заклинание - Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Secrita Sanguinis Amentes Aste Mihan , Agapentus.
  • Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
  • Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
  • Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Заклинание - Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
  • Астральная проекция. Заклинание - Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
  • Овладение телом. Заклинание - Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
  • Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
  • Воскрешение. Заклинание - Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
  • Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
  • Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
  • Сон. Человек крепко засыпает.
  • Заклинание против Древних вампиров - Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.
  • Заклинание опоры - In Or Prom Ku Saffie Jem Ay Protake Rassatan
  • Камни для защиты от луны. Для этого нужны специальные камни,которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
  • Вызывает шум в голове(у ведьм) - Fes Matos Sicvel Amenuia.
  • Для огня - Fes Matos Insendia. Другой вариант заклинания - Insendio. (Например, Эмили использовала это заклинание, вызвав пламя в форме пентакля).
  • Заклинание чтобы забрать свою магию из помещенного в неё предмета - Laktos Espiritox.
  • Как ключ от всех замком - Rektos.
  • Работает как отталкиватель - Notes или Nures.
  • Заклинание чтобы снять антимагический барьер странников - Magia Tollox de terras utera aso utox и так повторять, пока не впитаешь эту силу, или просто не снимешь барьер.
  • Скрывающее заклинание - Invisique.
  • Снятие скрывающего заклинания - Fes Matos Aculex.
  • Заклинание, чтобы впитывать силу партнёра(ов) или чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека - Med dette segled cum soluta nobis saman.
  • Заклинание бессмертия для ведьм, с условием столетнего сна и очень большой силой после пробуждения - Magi somn et immortalis,binde oss.
  • Заклинание для асцендента 1903 года, чтобы попасть туда или выбраться оттуда - Sangiema Meam liber nos ex carcelema sangiema meam liber.
  • Заклинание для оживления растений - Fes Matos tribum plantus horples plantus ivefey.
  • Отталкивающее заклинание - Motus.
  • Заклинание вызова стихии воды - Konfusa Fatina, Ignus Itiegnus,Mortum fina.
  • Замедление старения. В одном из эпизодов Стефан и Клаус встретили ведьму Глорию, которая сумела замедлить своё старение.

Известные ведьмы и колдуны Править

См. категорию Ведьмы

Интересные факты Править

  • Как ни странно, именно ведьмы, которые казалось бы должны сохранять баланс в мире, сотворили некоторые вещи, существенно пошатнувшие этот баланс:
    • Они начали линию двойников Сальваторе, в результате чего Сайлас стал бессмертным.
    • Ведьмы ответственны за создание вампиров.
    • Грета Мартин сломала проклятие гибридов, что позволило Никлаусу создать новых гибридов.
    • Бонни Беннет помогла открыть проход на Другую сторону, в результате чего призраки смогли взаимодействовать с миром живых.
    • Бонни также смогла объединить магию духов и тёмную магию и воскресить Джереми Гилберта.
  • Согласно словам Ребекке, так как естество вампира противно природе, ведьмы не могут быть вампирами. Например, мать Бонни Беннет, Эбби потеряла свои колдовские силы, став вампиром.
  • Дэймон Сальваторе был ответственен за смерть большинства ведьм в сериале.
  • Кетсия была самой могущественной колдуньей.
  • Большинство ведьм в сериале являются частью семьи Беннет.
  • В книгах ведьмы являются приверженцами колдовской религии Викка (англ. Wicca).
  • ​Ведьмы способны замедлить своё старение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики