ФЭНДОМ

Vervain45

Связка вербены.

Verbena3

Цветок вербены

Вербена - травянистое растение, которое ослабляет вампира и может защитить от него.

История Править

Одним из составных частей заклинания бессмертия, с помощью которого появились древние вампиры, являлся белый дуб. Вербена росла у корней этого дуба, поэтому эта трава стала ослабляющим фактором для вампиров.

Эффект Править

Физический контакт с вербеной сжигает кожу вампира. Если он примет раствор настойки вербены, то его силы ослабнут и его состояние будет близко к обмороку. При значительном воздействии вербены вампир может даже погибнуть, хотя это ни разу не было показано в сериале. Таким образом, эту траву можно использовать как своеобразное оружие против вампиров. Например, Аларик Зальцман сделал дротик с иглой, смазанной настойкой вербены, и бомбу, которая при взрыве обливала вампира настойкой вербены.

Если человек носит вербену с собой или принимает настойку вербены, то вампир не сможет внушить ему действовать по своей воле. Причём вампир не сможет почувствовать, что человек не подчиняется ему в данный момент. Аналогично, если вампир будет принимать слабую настойку вербены, то первородный вампир не сможет приказывать ему. Большинство людей, которые знают о существовании вампиров, тем или иным образом используют вербену, чтобы не попасть в зависимость от них.

Защита Править

Как продемонстрировала Катерина Петрова, если принимать малые дозы вербены ежедневно в течение длительного времени (она делала это более ста лет), то у вампира вырабатывается иммунитет к этой траве. Неизвестно, насколько он устойчив и закончится ли его действие, если прекратить принимать настойку.

Интересные факты Править

  • Дженна Соммерс использовала духи на основе вербены.
  • В книгах рассказывается, что люди даже принимали ванну с добавлением вербены, чтобы максимально защитить себя.
  • Вербена - это название первого выпуска комиксов по "Дневникам вампиров".
  • В реальности вербена имеет свойства антидепрессанта и стимулирует пищеварение.