Фэндом

Vincent3x20.png
Винсент Гриффит
Общая информация
Родился В 1980-х годах (Новый Орлеан; Возраст 25+)
Статус Жив (воскрешен)
Вид

Колдун

Род деятельности
  • Член Терме Ковена (ранее)
  • Регент Новоорлеанского ковена ведьм (ранее/изгнан)
  • Глава Новоорлеанского ковена / Церковный проповедник
Организация
  • Студент Колледжа (ранее)
Семья Неназванные члены семьи Гриффит

Ева Синклэр(бывшая супруга)

Причина смерти Взрыв газа
Убит(а) Элайджей Майклсоном
В сериале
Первое появление

От колыбели до могилы (под контролем Финна Майклсона)

Они все спрашивали о тебе (первое появление настоящего Винсента)

Актёр

Юсуф Гэйтевуд

Винсент Гриффит (англ. Vincent Griffith) — могущественный колдун и протагонист в Древних. Винсент ранее был членом Терме Ковена и Регентом Новоорлеанского шабаша.

Винсент член семьи Гриффит.

ПредысторияПравить

Винсент родился и вырос в Новом Орлеане. Там он изучал магию и поступил в колледж, где встретил Еву Синклэр, молодые люди влюбились друг в друга и поженились. Вместе они вступили в Терме Ковен. Однако, после того как некоторые дети начали пропадать, Винсент выяснил что это Ева похищала их. После этого он отрекся от магии и покинул Терме Ковен.

Сезон 1 Править

Винсент Гриффит впервые появляется в серии «От колыбели до могилы» вместе с Кэсси, и вскоре становится понятно, что на самом деле в их телах находятся Финн Майклсон и Эстер.

Сезон 2 Править

Следуя указаниям своей матери, Финн в теле Винсента притворяется руководителем научной диссертации Камиллы.

После того как Фрея изгнала Финна из тела Винсента, Камилла объяснила ему всё, что с ним случилось. Винсент был обеспокоен тем, что Финн мог ранить кого-то пока был в его теле. Так же Винсент оказывает помощь семье Майклсон, одолеть Еву, хозяйку нового тела Ребекки. Винсент помогает Майклсонам спасти Ребекку и уничтожить Еву. Так же помогал Давине с заклинаниями для поимки Далии. После смерти регента ведьмы посчитали его достойным кандидатом на эту должность. Помог Давине объединить кланы и стал для нее учителем.

Сезон 3 Править

Винсент вместе с Камиллой тесно работают с полицией чтобы поймать убийцу, убивающего людей в Новом Орлеане, разрезая их рты в улыбке глазго.

Силы и способности Править

Уровень сил

Винсент обладает силой человека, занимающегося регулярными, интенсивными тренировками.

Способности

Винсент - крайне одаренный маг, обладающий огромной магической силой и знаниями (благодаря чему и был выбран Эстер в качестве вместилища души Кола, и Предками для становления Регентом и создания Монстра).

Также на Фэндоме

Случайная вики