ФЭНДОМ

Первый сезон
Вместе навсегда Дом, где растёт сын Заплутав в хандре Девушка в Новом Орлеане Грешники и святые Плод отравленного дерева Кровопролитие Обратная река Правящая боль в Новом Орлеане Девушки со шкатулками После меня хоть потоп Танец из могилы Город полумесяца Долгая дорога из ада Большой театр ужасов Прощание со Сторивилем Луна над Бурбон стрит Всё очень непросто Немигающая смерть Прогулка с тобой Битва за Новый Орлеан От колыбели до могилы
Второй сезон Третий сезон Четвёртый сезон
Древние
Сезон 1, серия 1
Вместе навсегда
В оригинале "Always and Forever"
Klaus TO 1x01 on the ship
Дата выхода 3 октября 2013 год
Сценарий Майкл Нардуччи и Джули Плек
Режиссёр(ы) Крис Грисмер

Вместе навсегда - первая серия первого сезона сериала "Древние". Она была показана в США 3 октября 2013 года.

Сюжет Править

Элайджа Майклсон, древний вампир прибывает в Новый Орлеан, который его семья помогла построить триста лет назад. Он ищет своего незадачливого брата Никлауса, считая, что тот попал в неприятности. К своему удивлению, Элайджа наблюдает, что местные ведьмы находятся в полной зависимости от вампира Марселя и его подручных. У одной из ведьм по имени Софи Деверо Элайджа узнаёт о женщине-оборотне Хэйли, которая беременна от Никлауса. Софи ставит Элайдже ультиматум - жизнь ребёнка в обмен на избавление ведьм Марсела.

Элайджа находит Никлауса, но тот не желает слушать разговоры брата о ценности семьи и не хочет знать о своём ребёнке. Однако Элайджа не отступает и вскоре ему удаётся добиться, чтобы Никлаус задумался о себе и своём будущем, тем более, что Никлаус желает стать королём Нового Орлеана вместо Марселя. Они идут на соглашение с ведьмами и возвращаются в свой старый особняк в окрестностях города. Но Никлаус решает действовать согласно своему плану и, улучив момент, втыкает в грудь Элайджы кинжал в пепле белого дуба. Тем временем Марсел встречается со своим тайным "оружием" - ведьмой Давиной Клэр.

Флэшбэки

В первом флэшбэке показано прибытии семьи Майклсонов в Новый Орлена на корабле из Европы. По пути они питались членами команды корабля.

Второй флэшбэк обращается к 10 веку нашей эры, когда семья Майклсонов стала древними вампирами благодаря заклинанию, сотворённому их матерью. Однако она скрыла от своего мужа, что её сын Никлаус рождён не от него, а от оборотня. Таким образом Никлаус стал древним гибридом. Отец ненавидел его и часто избивал.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также в ролях:
  • Себастьян Роше - Майкл
  • Натаниэль Бузолик - Кол Майклсон
  • Каллард Харрис - Тиерри Ванчур
  • Ека Дарвилль - Диего
  • Аарон Швартц - красивый мужчина
  • Джозеф Грей - высокий мужчина
  • Крис Осборн - вампир
  • Дерек Робертс - ночной прохожий

Интересные факты Править

  • Название серии является ссылкой на договор, который заключили Элайджа, Никлаус и Ребекка в серии «Обычные люди», пообещав друг другу, что будут вместе навсегда.
  • Эта серия является пересказом пилотной серии, которая не выходила в эфир, с точки зрения Элайджы. В серию включены сцены флэшбэков, который призваны помочь телезрителям, не смотревшим сериал "Дневники вампира", лучше понять мир сериала.
  • В этой серии показано, что Никлаус обратился уже после того, как убил свою первую жертву, тогда как обычные гибриды создаются из уже обращённых оборотней. Он единственный известный гибрид, кто обратился таким образом.
  • Прибытие Майклсонов в Новый Орлеан напоминает прибытие Дракулы в Англию из классического романа Брэма Стокера. Также, как и Дракула, Майклсоны вынуждены были поочерёдно убивать членов команды, чтобы пережить длительное путешествие.
  • В конце серии говорится, что этот дом в Новом Орлеане принадлежит Элайдже. Это означает, что два дома, показанных в сериале "Дневники вампира" принадлежали Никлаусу и Ребекке.
  • В флэшбэке в начале серии показан лежащий в гробу Кол Майклсон.
    • Он был убит в четвёртом сезоне "Дневников вампира", примерно, за месяц до возвращения Никлауса в Новый Орлеан.
  • Эстер в этой серии играет дублёрша, потому что Элис Эванс, основная актриса этой роли, была беременна во время съёмок.

Видео Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики