ФЭНДОМ

KlausHybrid
Гибриды
Общая информация
Статус

Под угрозой исчезновения

Связанные виды
Отличительная черта

Гибриды представляют собой смесь двух или более различных сверхъестественных видов.

Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира, потому что этот вид появился первым в сериале. Гибриды обладают как сильными, так и слабыми сторонами.

Создание гибридовПравить

Гибрид оборотня и вампира: Оборотень должен выпить кровь Хоуп, затем умереть, очнуться и снова выпить кровь Хоуп.

Гибрид оборотня и ведьмы/колдуна: Нужно иметь ген оборотня и ведьмы, убить невинного(активировать ген оборотня).

Гибрид ведьмы/колдуна - сифона и вампира (Еретик): Нужно быть выдьмой/колдуном - сифоном, затем умереть с кровью вампира в организме, очнуться и выпить человеческой крови для полной трансформации.

ИсторияПравить

Гибрид оборотня и вампира: Первый гибрид, Клаус, был зачат, когда у его матери Эстер был роман с Альфой стаи оборотней их деревни, Энселом. Ее роман держался в секрете от всех. Однако, когда Клаус совершил свое первое убийство человека после превращения в вампира, он активировал свой ген оборотня, который превратил его в первого в мире гибрида и стало понятно что Клаус был незаконнорожденным ребенком Альфы той же стаи, чей член был виновен в убийстве Эстер и сына Майкла и Хенрика.

Когда Майкл, отчим Клауса, узнал об измене своей жены, он  убил Энсела и всю его свою семью, из-за чего началась вражда между вампирами и оборотнями, которая длилась на протяжении веков и, в некоторой степени, по сей день. Будучи гибридом, Клаус имеет дополнительные силы, которых нет у его братьев и сестер и отца. Тем не менее, Эстер, наложила на него заклинание, чтобы подавить его сторону оборотня и помешать ему получить доступ к силам, которые перешли с его отца, в качестве долга перед природой, а также в качестве искупления за ее дело.

Гибрид ведьмы/колдуна - сифона и вампира (Еретик):

Впервые эти существа появились в 1903 году. Тогда они были колдунами и ведьмами из клана "Близнецы", которые не разделяли взглядов своих братьев и сестёр. Та как они обладали одной особенностью - они могли поглощать магию других колдунов и ведьм, однако, у этой особенности был изъян - они не могли использовать эту магию постоянно и она вскоре заканчивалась. Это не устраивало "еретиков" (тогда их так называли за отклонение от предыдущих мировоззрений клана) и они пытались найти способ превратить этот недостаток в долговременное преимущество, став вампирами, они смогли поглощать магию не только из внешник источников, но и из самих себя.

Силы и СпособностиПравить

Гибрид оборотня и вампира:Править

От оборотня: Силы будут усиливаться с возрастом и после потребления человеческой крови.

  • Огромная сила 
  • Высокая скорость 
  • Высокая ловкость
  • Регенерация
  • Укус оборотня - смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
  • Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
  • Распознавание лжи - оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампирах это не работает).
  • Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.

От вампира:

Силы и способности вампира усиливаются с возрастом вампира и после потребления человеческой крови.

  • Огромная сила 
  • Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
  • Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
  • Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
  • Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
  • Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
  • Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
  • Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Клыки - вампиры могут выпустить клыки.

Гибрид оборотня и ведьмы/колдуна:Править

От оборотня:

Силы будут усиливаться с возрастом и после потребления человеческой крови.

  • Огромная сила 
  • Высокая скорость 
  • Высокая ловкость
  • Регенерация

От ведьмы/колдуна:

  • Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
  • Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
  • Медиумизм - общение с духами умерших.
  • Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
  • Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
  • Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
  • Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
  • Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
  • Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Зельеварение - умение готовить магические зелья.
  • Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
  • Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
  • Атмокинез - умение контролировать погоду

Гибрид ведьмы/колдуна - сифона и вампира (Еретик):Править

От ведьмы / колдуна - сифона: Силы будут усиливаться с возрастом и после потребления человеческой крови.

  • Поглощение магии (сифонирование) - являясь еретиком Кай может поглощать магию из любых сверхъестественных источников, и из самого себя. Эту способность он может использовать для лечения себя или любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. Также он способен чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию которую использовали для создания заклинания.
  • Причинение боли - поглощая магию из сверхъестественных существ, они ощущают боль (смотря сколько магии он поглотит). Если же еретик или сифон поглотит всю магию, например вампира, он просто иссохнет и умрёт.
  • Зелье варение - это средства правовой защиты, которые имеют сверхъестественные свойства.
  • Медиумизм - общение с духами умерших.
  • Заклинание - контроль событий, манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и прочего. 
  • Телекинез - способность перемещать предметы и людей.
  • Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии.
  • Атмокинез - умение контролировать погоду.

От вампира:

  • Огромная сила - еретик как и вампир обладает невероятной для любого человека и оборотня силой.
  • Высокая скорость - еретик как и вампир может двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
  • Высокая ловкость - еретик как и вампир может высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
  • Контроль эмоций - еретик как и вампир может контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
  • Замедленное падение - прыгая с высоты, еретик как и вампир движется плавно, левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Обострённые чувства - все чувства  еретика как и вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Манипуляция подсознанием - еретик как и вампир может контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
  • Принуждение - еретик как и вампир может принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
  • Бессмертие - еретики как и вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека, им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
  • Исцеление - еретики как и вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
  • Высокая живучесть - еретик как и вампир может получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Клыки - еретики как и вампиры могут выпускать клыки.

СлабостиПравить

У гибридов есть следующие слабости:

  • Камертон - способен производить частоту, которая нарушает психическую активность. Причиняет сильную боль сифонам точно так же причиняет боль сиренам, телепатам, ведьмам и еретикам.
  • Вырванное сердце
  • Обезглавливание - голова назад не отрастает и наступает смерть.
  • Кинжал папы Тунды - убивает всех, кроме абсолютно бессмертных.
  • Огонь и солнечный свет
  • Вербена 
  • Магия - колдуны вполне могут использовать магию для противостояния с другими ведьмами, также как и с любыми другими существами. 
  • Сломанная шея не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
  • Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
  • Аконит - как и у оборотней, способность гибридов оборотня и вампира ослабляются от воздействия аконита.
  • Деревянный кол может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
  • Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови в противном случае они иссыхают подобно вампирам.
  • Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
  • Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое.

Известные гибриды Править

Оборотень-вампир:

Оборотень-ведьма/колдун:

Ведьма/колдун-сифон - вампир (Еретик):

Интересные фактыПравить

  • В теории ребёнок ведьмы и оборотня должен стать гибридом, сочетающим свойства этих видов, но такой гибрид ни разу не был показан в сериале. Никлаус был потенциальным гибридом оборотня и ведьмы, но не стал таким, так как он не перенял от матери ген ведьмы.
  • В связи с сильной болью во время превращения в волка, гибриды оборотня и вампира предпочитают не превращаться в волка без исключительной необходимости. Но с каждым разом боль превращения становиться все меньше и быстрее происходит трансформация, в итоге превращение в волка может быть невероятно быстрое и совершенно безболезненное.
  • Никлаус стал первым известным гибридом, который смог зачать ребёнка.
  • Тайлер Локвуд был первым гибридом оборотня-вампира Клауса, который был успешно превращен.
  • Валери Тулл стала первым гибридом ведьмы и вампира (еретиком).
  • Кровь Клауса и Хоуп, так же как и способности Лиззи, Джози, Валери и других ведьм-сифонов и еретиков, поглощать магию, способны вылечить вампира от укуса оборотня.
  • Клаус-первый гибрид оборотня и вампира в истории, ставший отцом.
  • Сифоны - единственный вид ведьмы/колдуна, которые сохраняют свою способность использовать магию, после превращения в вампиров, так как они не имеют своей собственной магии, а могут лишь поглощать её из других источников, став наполовину вампиром они могут поглощать магию из самих себя.