ФЭНДОМ

KlausHybrid
Гибриды
Общая информация
Статус

Под угрозой исчезновения

Связанные виды

Оборотни

Вампиры

Древние вампиры

Ведьмы/колдуны

Ведьмы/колдуны-сифоны

Отличительная черта

Гибриды представляют собой смесь двух или более различных сверхъестественных видов.

Первое появление

"Клаус" - Дневники Вампира 2 сезон 19 серия

Гибриды - вид существ, являющихся смесью от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира, потому что этот вид появился первым в сериале. Гибриды обладают как сильными, так и слабыми сторонами.

Описание Править

Гибриды, являются смесью двух и более видов сверхъестественных существ, которые намного сильнее любого вампира, оборотня или ведьмы.

Создание гибридовПравить

Гибрид оборотня и вампира:Править

Оборотень должен выпить кровь Хоуп, затем умереть, очнуться и снова выпить кровь Хоуп.

Гибрид оборотня и ведьмы/колдуна:Править

Нужно иметь ген оборотня и ведьмы, убить невинного(активировать ген оборотня).

Гибрид ведьмы/колдуна - сифона и вампира (Еретик):Править

Нужно быть выдьмой/колдуном - сифоном, затем умереть с кровью вампира в организме, очнуться и выпить человеческой крови.

ИсторияПравить

Гибрид оборотня и вампира:Править

Первый гибрид, Клаус, был зачат, когда у его матери Эстер был роман с Альфой стаи оборотней их деревни, Энселом. Ее роман держался в секрете от всех. Однако, когда Клаус совершил свое первое убийство человека после превращения в вампира, он активировал свой ген оборотня, который превратил его в первого в мире гибрида и сталопонятно что Клаус был незаконнорожденным ребенком Альфы той же стаи, чей член был виновен в убийстве Эстер и сына Майкла и Хенрика.

Когда Майкл, отчим Клауса, узнал об измене своей жены, он  убил Энсела и всю его свою семью, из-за чего началась вражда между вампирами и оборотнями, которая длилась на протяжении веков и, в некоторой степени, по сей день. Будучи гибридом, Клаус имеет дополнительные силы, которых нет у его братьев и сестер и отца. Тем не менее, Эстер, наложила на него заклинание, чтобы подавить его сторону оборотня и помешать ему получить доступ к силам, которые перешли с его отца, в качестве долга перед природой, а также в качестве искупления за ее дело.

Впервые эти существа появились в 1903 году. Тогда они были колдунами и ведьмами из клана "Близнецы", которые не разделяли взглядов своих братьев и сестёр. Та как они обладали одной особенностью - они могли поглощать магию других колдунов и ведьм, однако, у этой особенности был изъян - они не могли использовать эту магию постоянно и она вскоре заканчивалась. Это не устраивало "еретиков" (тогда их так называли за отклонение от предыдущих мировоззрений клана) и они пытались найти способ превратить этот недостаток в долговременное преимущество, став вампирами, они смогли поглощать магию не только из внешник источников, но и из самих себя.

Силы и СпособностиПравить

Гибрид оборотня и вампира:Править

От оборотня:

  • Огромная сила 
  • Высокая скорость 
  • Высокая ловкость
  • Исцеление 
  • Укус оборотня смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
  • Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
  • Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек и вампир или нет.
  • Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.

От вампира:

Силы и способности вампира усиливаются с возрастом вампира и после потребления человеческой крови.

  • Огромная сила 
  • Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
  • Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
  • Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
  • Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
  • Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
  • Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
  • Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
  • Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
  • Клыки - вампиры могут выпустить клыки.

  • От оборотня:
  • Огромная сила 
  • Высокая скорость 
  • Высокая ловкость
  • Исцеление 

От ведьмы/колдуна:

  • Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
  • Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
  • Медиумизм - общение с духами умерших.
  • Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
  • Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
  • Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
  • Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
  • Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
  • Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Зельеварение - умение готовить магические зелья.
  • Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
  • Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
  • Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
  • Атмокинез - умение контролировать погоду

От ведьмы / колдуна:

  • Погощение магии - еретики, также как и сифоны, могут поглощать магию из любого сверхъестественного существа или предмета; также являясь наполовину вампиром, они способны поглощать магию из самих себя.
  • Медиумизм - общение с духами умерших.
  • Атмокинез - умение контролировать погоду.

От вампира:

  • Огромная сила - даже юный вампир обладает невероятной для любого человека и оборотня силой, что продемонстировала Кэролайн Форбс, когда с лёгкостью победила Мэйсона Локвуда и легко убрала со своей дороги Тайлера Локвуда, когда тот был оборотнем. Старый же вампир, способен победить молодого и всех кто встанет у него на пути. гибрида.

СлабостиПравить

У гибридов есть следующие слабости:

  • Обезглавливание - один из способов, которым можно убить гибрида.
  • Сломанная шея не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
  • Вырывание сердца - все существа мгновенно погибают в результате этой травмы.
  • Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
  • Аконит - как и у оборотней, способности гибридов ослабляются от воздействия аконита.
  • Магия - ведьмы могут наложить на гибридов заклятия.
  • Родственная связь - если Никлаус умрёт, то умрут все гибриды, которых он создал.
  • Деревянный кол может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
  • Принуждение - обычные гибриды могут попасть под мысленное воздействие древних вампиров.
  • Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови в противном случае они иссыхают подобно вампирам.
  • Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
  • Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое.
  • Заклинание иссушения - Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

Известные гибриды Править

Оборотень-вампир:

Ведьма/колдун-сифон - вампир (Еретик):

Интересные фактыПравить

  • В теории ребёнок ведьмы и оборотня должен стать гибридом, сочетающим свойства этих видов, но такой гибрид ни разу не был показан в сериале. Никлаус был потенциальным гибридом оборотня и ведьмы, но не стал таким, так как он не перенял от матери ген ведьмы.
  • В связи с сильной болью во время превращения в волка, гибриды оборотня и вампира предпочитают не превращаться в волка без исключительной необходимости. Но с каждым разом боль превращения становиться все меньше и быстрее происходит трансформация, в итоге превращение в волка может быть невероятно быстрое и совершенно безболезненное.
  • Никлаус стал первым известным гибридом, который смог зачать ребёнка.
  • Тайлер Локвуд был первым гибридом оборотня-вампира Клауса, который был успешно превращен.
  • Валери Тулл стала первым гибридом ведьмы и вампира (еретиком).
  • Кровь Клауса и Хоуп, так же как и способности Лиззи, Джози, Валери и других ведьм-сифонов и еретиков, поглощать магию, способны вылечить вампира от укуса оборотня.
  • Клаус-первый гибрид оборотня и вампира в истории, ставший отцом.
  • Сифоны - единственный вид ведьмы/колдуна, которые сохраняют свою способность использовать магию, после превращения в вампиров, так как они не имеют своей собственной магии, а могут лишь поглощать её из других источников, став наполовину вампиром они могут поглощать магию из самих себя.