Фэндом

Первый сезон
Вместе навсегда Дом, где растёт сын Заплутав в хандре Девушка в Новом Орлеане Грешники и святые Плод отравленного дерева Кровопролитие Обратная река Правящая боль в Новом Орлеане Девушки со шкатулками После меня хоть потоп Танец из могилы Город полумесяца Долгая дорога из ада Большой театр ужасов Прощание со Сторивилем Луна над Бурбон стрит Всё очень непросто Немигающая смерть Прогулка с тобой Битва за Новый Орлеан От колыбели до могилы
Второй сезон Третий сезон Четвёртый сезон
Древние
Сезон 1, серия 5
Грешники и святые
В оригинале "Sinners and Saints"
Monique5.jpg
Дата выхода 29 октября 2013 год
Сценарий Маргарит МакИнтайр и Джули Плек
Режиссёр(ы) Крис Грисмер

Грешники и святые - пятая серия первого сезона сериала "Древние". Она была показана в США 29 октября 2013 года.

Сюжет Править

Пока Элайджа общается с Давиной, Марсель задумал перевести девушку в более безопасное место и одновременно расследовать убийство ведьм на болотах. О последнем он сообщает Никлаусу, тогда как Софи требует от древнего задержать Марселя, чтобы она провела над погибшими соответствующий ритуал. Марсель и Никлаус встречаются в баре и ждут информатора, пока Софи, Ребекка и Хэйли отправляются в лес.

Параллельно друг другу Марсель, Софи и Давина рассказывают о Жатве - полумифическом ритуале ведьм, с помощью которого они восстанавливают свою связь с предками и возобновляют свои силы. Этот ритуал был совершён восемь месяцев назад. Главными действующими лицами в ритуале должны были стать молодые девушки. Софи, которая вернулась в Новый Орлеан незадолго до этого события, считает Жатву пережитком прошлого и рассказывает о ней своему любовнику Марселю. Отец Киеран также против ритуала, и тогда Агнес накладывает на его сына Шона заклятие. В четвёрку избранных девушек попадают подруги: Давина и Моника, племянница Софи. Во время самой Жатвы на кладбище, к ужасу девушек, старшая ведьма Бастианна начинает убивать их одну за другой. В живых остаётся только Давина, когда на кладбище врываются вампиры в главе с Марселем и спасают её. Но ритуал оказывается настоящим, и вся сила от погибших переходит к Давине. Теперь, чтобы все девушки воскресли, она должна умереть, в противном же случае вскоре все ведьмы города потеряют свои силы.

Посиделка в баре была отвлекающим манёвром не только со стороны Никлауса, но и со стороны Марселя. Марселю удаётся оставить его наедине с Ребеккой и вернуться в церковь, чтобы перевезти Давину. Однако та уже договорилась с Элайджой, что тот поможет научить её контролировать силу, и устраивает всё так, что Марсель вынужден оставить девушку в церкви. Элайджа же возвращается в особняк Майклсонов, где его радостно встречает Ребекка и чуть менее восторженно Хэйли. Он предупреждает всех, что сейчас их главным противником является Софи Деверо, которая не остановится ни перед чем, чтобы вернуть свою племянницу к жизни.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

  • Эрик Менденхалл - Томас
  • Кириа Диггс - Девушка
  • Дилан Морган - Парень
  • Диана Чиритеску - Девушка №2
  • Лаура Джонсон - мать Давины
Также в ролях:

Леа Пайпс (Камилла О'Коннелл) заявлена в титрах, но не появляется в этой серии. Шэйн Коффи (Тимоти) появляется только в воспоминаниях Давины, которые являются кадрами из предыдущей серии.

Интересные факты Править

  • Название серии указывает на то, что каждый персонаж сериала является одновременно и грешником, и святым. Например, Марсель, которые спасает юную девушку и развлекается с Софи, сама Софи, которая ведёт асоциальный образ жизни, пытается оживить племянницу и убить Давину, и т.д.
  • Фактически, серия представляет собой большой флэшбэк, в котором рассказывается о жатве, причём Марсель, Софи и Давина дают свои элементы "мозаики", складывающиеся в итоговую картину.
  • В этой серии трое древних впервые воссоединятся по ходу сериала.
  • Киеран О'Коннелл является лидером фракции людей в Новом Орлеане, которые заключили сделку с вампирами в главе с Марселем.
  • Элайджа заключает новую сделку с ведьмами, на этот раз с Давиной.
  • Выясняется, что Агнес виновна в том, что Шон сошёл с ума.
  • Давина Клэр и Моника Деверо были лучшими подругами.
  • Моника и её мать Джейн-Энн умерли одинаково - им обоим перерезали горло.
  • Актриса Маргарит МакИнтайр (Элизабет Форбс в "Дневниках вампира") дебютировала в качестве сценариста, написав вместе с Джули Плек сценарий к этой серии.
  • "Грешники и святые" - это боевик 2010 года, в котором рассказывается о криминальном мире Нового Орлеана.

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики