ФЭНДОМ

Гримуар — это книга, в которую ведьма записывает заклинания, ритуалы, рецепты зелий и информацию о травах.

Гримуар БонниПравить

Гримуар Бонни передавался из поколения в поколения ведьмами из ее семьи, и с помощью него они учились колдовать. Джонас Мартин был одержим гримуарами и коллекционировал их. Они имели важное значение во время поисков способа направить энергию умерших ведьм и с помощью нее убить Клауса. После того, как Джонас и Лука умерли, Бонни, предположительно, забрала гримуары себе. С помощью них Бонни практически удалось убить Клауса.

После смерти Бонни, Деймон положил ее гримуар на ее могилу. Когда Кетсия с помощью магии делала Бонни якорем на другой стороне, она использовала книгу, чтобы завершить заклинание. Книга была подожжена с помощью магии, осталось ли от нее что-нибудь потом, неизвестно.

Этот гримуар Бонни нашла 10 мая 1994 года в другом измерении, куда она попала с Деймоном.

Гримуар Эмили БеннетПравить

Эмили Беннет была могущественной ведьмой, жившей в 1864. После ее сожжения, гримуар стал храниться у совета основателей, а позже был закопан в могиле Джузеппе Сальваторе. 145 лет спустя этот гримуар нашли Елена и Стефан, прочитав дневник Джонатана Гилберта. Потом Елене и Стефану пришлось отдать гримуар Деймону. Вскоре Бонни и Шейла были вынуждены использовать гримуар, чтобы открыть могилу, где держали вампиров.

Гримуар ГлорииПравить

Глория неоднократно обращалась к своему гримуару. По размеру он был больше, чем другие гримуары. Благодаря своему возрасту и опыту Глория могла обращаться к заклинаниям даже не читая их.

Гримуар ЭстерПравить

Гримуар Эстер Хранился у её сына Элайджи. Элайджа давал некоторые страницы оттуда Давине, чтобы она могла учиться справляться со своей магией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики