ФЭНДОМ

Далия - самая могущественная ведьма за всю историю ведьм, по крайней мере, которых нам представляли в сериалах "Древние" и "Дневники вампира". Превосходит по силе даже Сайласа и Кетсию.

Биография Править

Далия - влиятельная ведьма и главный антагонист второго сезона Древних. Она - старшая сестра Эстер, невестка Майкла, тетка по материнской линии Фреи, Финна, Элайджи, Никлауса, Кола, Ребекки и Хенрика Майклсона, а также двоюродная бабушка умершего сына Фреи и Хоуп Майклсон.

Описана Фреей, как самая сильная ведьма, которую она когда-либо встречала. Далия связала себя и свою племянницу Фрею, которой на тот момент было всего 5 лет, уникальным объединяющим заклинанием, которое дало обеим невиданные ранее силы. Как только Фрея достигла совершеннолетия, Далия, чтобы не стареть,и быть молодыми, связала обеих заклинанием, сутью которым является не только быть вечно молодыми, но и увеличение силы во сне, сон, длящийся ровно 100 лет, и лишь на один год они просыпались, с новой, не виданной ранее силой, с которой могли жить весь год, никого и ничего не боясь, а ровно через год, они снова погружались в глубокий магический сон, при этом ничто и никто не мог убить их.

Понимание Далии волшебства после такого количества лет исследования достаточно обширно, что она смогла создать свою собственную форму соединительного волшебства в 10-м веке. У неё также есть способность ощущать волшебство других ведьм, особенно тех из родившихся первыми детей ее и родословной ее сестры Эстер, поскольку родившиеся первыми ведьмы их происхождения обладают огромным могуществом. Согласно Фрейе, Далия стремится быть действительно бессмертной, не имея необходимость спать в течение многих веков, и она не будет смущаться приезжать и утверждать ведьм первенца Майклсона достигнуть этой цели, даже если это будет означать уничтожать кого-либо, кто стоит на ее пути.

Далия относительно Семьи Майклсонов через ее сестру и является членом неназванной норвежской семьи влиятельных ведьм.

История Править

1428902520 2813414b396dbc878 w

Далия родилась в Норвегии в 10-ом столетии. Она была родившимся первым ребенком неназванных родителей ведьмы и самой старшей сестры Эстер. Они обе принадлежали длинной и мощной родословной ведьм, первые дети которых известны, как обладатели еще большей волшебной силой, и из-за этого, Далию и Эстер по-видимому преподавали судно от молодого возраста. Далия посвятила себя мистическим искусствам (в отличие от ее сестры Эстер, которая чувствовала себя неуверенной в ее способностях по сравнению с ее потрясающей сестрой и в результате не относилась к ее практике колдовства как серьезно), и Далия росла, чтобы стать очень квалифицированной и мощной ведьмой. Когда-нибудь между последним 960s и ранним 970s нашей эры, воины Викинга напали на деревню, где жили девушки, и убили каждого в там. Далия и Эстер тогда скрылись позади тачки, две сестры пообещали друг другу, что они останутся вместе независимо от того, что случилось, 'всегда и навечно'. Тогда викинг и находит сестер и увозит из деревни.

Однажды, трудясь в лачуге, в то время как Эстер выбрала травы для нее на открытом воздухе, Далия, управляемая, чтобы украдкой придать мощному мудрецу с кровью змеи, чтобы дать себе и Эстер волшебную силу, необходимая избежать их захвата. Однако, когда Эстер возвращалась, и Далия объяснила ее план, Эстер вместо этого признавала, что она больше не хотела к колдовству практики, потому что она влюбилась в одного из их захватчиков Викинга, Майкла, с которого она планировала жениться и начинать семью. Далия была эмоционально опустошена этим открытием и просила Эстер оставаться с нею, напоминая ей об их обещании остаться вместе навсегда, но хотя Эстер уверила ее, что они всегда будут сестрами, она уехала несмотря на просьбы Далии и женилась на Майкле некоторое время спустя. Это было после этого случая, что Далия, которая была сердита, что она жила в покорении при Викингах и была предана Эстер, клялась, что она никогда не будет слаба снова, клятва, которая в конечном счете сформировала бы, в ком стала Далия.
Images-0

Далия

В 972 нашей эры, после вступания в брак Эстер и Майкла в течение года и все еще не преуспевания в задумывании ребенка, Эстер боялась, что она была проклята, чтобы быть бесплодным и просившая Далию для ее помощи в броске периода изобилия. Это возмущенная Далия, кто указал, что, если Эстер не бросила ее наследие как ведьма в преследовании брака и материнства с воином Викинга, она будет в состоянии помочь себе. Однако, несмотря на ее разочарование в ее сестре,Далия согласилась помогать Эстер и признала, что она никогда не могла отрицать ее младшей сестренке. Однако, Далия предупредила ее, что такое волшебство потребует большой жертвы. Отчаянный с нигде еще, чтобы повернуться, Эстер вслепую не согласилась на сроки: в обмен на бросок периода изобилия на Эстер, Далию дали бы требование родившегося первым ребенка Эстер, так же как каждого родившегося первым ребенка, который последовал, пока родословная Эстер должна длиться. Однако, тысячелетия позже, Эстер именовала бы Далия как кто - то, кто желал к волшебно.

Пять лет спустя Далия возвратилась, чтобы взять родившегося первым ребенка Эстер и ее мужа, Фрея, после того, как она ощутила волшебный потенциал в ребенке. Когда Эстер начала сопротивляться отказу от ее старшей дочери, Далия угрожала ей, напоминая Эстер что, если бы она не поставляла на своем конце сделки, что мало того, что она взяла бы Фрея, но и она также возьмет всех своих детей, включая молодого финна и ребенка Элайджу, который был пока еще в утроби в это время.Эстер стала разъяренной и поклялась, что погрузит себя в темные Искусства снова, пока она не выросла во власти до такой степени, что она могла однажды победить свою сестру. Однако Далия не была запугана, и она напомнила ей, что Эстер никогда не могла соответствовать своей власти. Позже, Эстер сделала как велела ей Далия и сказала ее мужу, что их дочь умерла при чуме. В их горе Эстер, Майкл, и их сыновья Финн и Элайджа отправляются на поездке к Новому Миру в надежде на предотвращение утраты большего количества детей к болезни.

С Фреей в ее владении Далия запланировала сделать ребенка первой из длинной линии первенцев Майклсонов, полагая, что она не только будет в состоянии использовать, чтобы создать всесильный шабаш ведьм с потомками ее сестры, но была бы также предоставлена бесконечный источник волшебной власти, от которой Далия может направить, чтобы питать ее периоды. После подделывания ее собственного бренда соединительного волшебства Далия бросила период возможности соединения на себе и Freya, который и увеличил власть младшей ведьмы и позволил Далии тянуть больше силы от нее. Это дало Далии больше власти чем когда-либо, которая она тогда немедленно раньше разрушала всю деревню Викинга, руководитель которой угрожал иметь ее сосланный для того, чтобы быть ведьмой с волной ее руки.
Images-2

Далия и Клаус

Далия провела следующие годы, поднимая Фрею и обучение ее в колдовстве, которое принудило ее становиться влиятельной ведьмой самостоятельно. Согласно счетам Фрея позже в жизни, Далия рассматривала ее как раб и только, казалось, оценил ее за то, сколько власти она могла дать ей; однако, хотя Далия самостоятельно позже признала, что она сделала ошибку в отрицании Фреи любовь к родителю, она все еще настаивает, что только делала то, что должно было быть сделано, чтобы и защитить Фрею от любого, кто будет использовать ее для ее волшебных подарков и защищать Фрею от ее собственной огромной, дикой волшебной власти, которая прибыла из ее статуса как родившаяся первым ведьма Далии и родословной Эстер.В конечном счете Далия предписала ее план сделать и ее и Фрею чрезвычайно бессмертными, бросив период, которые защищают их от всех обычных форм вреда и смерти и живой в течение многих веков; период потребовал бы, чтобы Далия и Фрея спали в состоянии приостановленной мультипликации в течение целого века, после которого они проснутся в течение одного года деятельности и стареющий с доступом ко всей власти, которую они накопили во время их длинной дремоты, делая их среди самых влиятельных ведьм в истории. Однако Фрея, усталая от проживания как связанный договором слуга без жизни или собственной свободы, умоляла к Далии, чтобы спасти ее от периода, которому она верила, чтобы быть проклятием; к сожалению для Фреи Далия бросила период на них обоих так или иначе и настоял, что Фрея будет однажды благодарить ее за сувенирную продукцию ее с вечной жизнью.

Когда Далия узнала, что Эстер превратила своего мужа и выживающих детей в вампиров, предотвратив их от когда-либо наличия собственных детей, которых Далия могла требовать как часть ее сделки с Эстер, она стала разъяренной в этой потере потенциала ведьмы Майклсона, которые она полагала, что ей были должны. В ответ на эту неожиданную неудачу она повернулась к Фрея, последнему живущему Микэелсону, чтобы продолжить родословную Эстер. Фрея, которая ненавидела Далию за все, что она причинила ей в течение ее жизни, поклялся, что она никогда не будет любить или иметь детей, поскольку она знала, что они будут осуждены той же самой жизни рабства, которым она была. Однако после того, как Далия и Фрея проснулись в течение их года жизни в начале 1400-х, Фрея влюбился в человека по имени Мэттиас несмотря на ее клятву, чтобы остаться одним.Далия поощрила этот роман в надеждах, что Фрея родит ее ребенок, чтобы добавить к их власти, и в конечном счете, Фрея действительно забеременел с сыном. Матиас, как Фрея, хотел, чтобы их ребенок был свободными больше, чем что-либо еще, и таким образом, он попытался помочь трем из них сбежать от Далии незадолго до того, как ребенок родился бы. Когда Далия узнала об этом предательстве, она убила Матиаса перед глазами Фреи со смертельной ведьмой. Убитая горем, Фрея выпила самый мощный из ядов Далии, надеясь убить себя и ее ребенка и закончить порочный круг страдания, в котором она была поймана в ловушку. Однако бросок Далии периода, который предоставил им псевдобессмертие также, защитил их от любой формы вреда, отдав Фрея, неспособному к смерти от любых средств, включая ядом. К сожалению для Фреи ее будущему сыну не предоставили эту защиту, и он в конечном счете умер от яда, который она выпила, открытие, которое опустошило Фрея. Далия была разъярена ею для взятия жизни первенца, которого ей были должны, но она утверждала, что, в конечном счете, приедет, чтобы простить ей.

Неизвестное количество времени позже, Фреи наконец удалось избежать контроля Далии, хотя, по ее словам, она знает, что Далия не остановится, пока она наконец не разыщет ее - когда она описала свою ситуацию Элайдже, Фрея заявила, что ее наказание за побег от Далии будет "глубок".

Личность Править

"Она параноидальная, одержимая властью. Она постоянно голодает для того, чему отказали в ней, быть им любовь или возмездие".

— Фрея о Далии.

Это было предложено Эстер и Далией самой, что она была намного более доброй и заботливой в своей юности, поскольку Далия утверждала, что не только взяла главный удар злоупотребления Викингов, в то время как она и Эстер были в неволе, чтобы препятствовать тому, чтобы ее сестра была повреждена, но что она также никогда не негодовала на Эстер за него, поскольку они сделали обещание склеиться навсегда. Эстер также пошла к ней для помощи, чтобы дать ей способность задумать детей и не ожидала, что платежная Далия будет просить в обмене, предполагая, что индивидуальность Далии была намного более нежной в ее более ранних годах. Однако после того, как Эстер оставила свою сестру, чтобы жениться на одном из их похитителей Викинга, ненависть Далии к тому, чтобы быть угнетаемым воинами принудила ее развивать намного более холодное и больше вычисляющей индивидуальности после того, как она поклялась никогда не позволить себе быть настолько уязвимым снова.

Во взрослую жизнь Далия стала злой, эгоистичной, управляемой, и злобной женщиной, как свидетельствуется тем, когда она забрала свою племянницу Фрею от Эстер в оплате за ее период изобилия и угрожала взять всех детей Эстер, если Эстер не соответствовала. Далия посвящена колдовству и по-видимому находит идею завести смешную семью, хотя у нее не было приступов растерянности с воспитанием детей, она требовала от родословной Майклсонов, чтобы увеличить ее собственное волшебство. В то время как она действительно помогала Эстер стать беременной периодом, это было только как средство для ее собственного конца; создать чрезвычайно сильный шабаш ведьм ведьм, от которых она могла использовать в качестве источника власти. Это даже размышлялось, что Далия, возможно, первоначально прокляла Эстер с бесплодием во-первых в возмездии для отказа от нее, хотя это должно все же быть подтверждено в каноне. Во время ретроспективных кадров к ее времени, проведенному воспитание Фреи, Далия показал несколько ключевых черт , таких как отсутствие раскаяния и сочувствия, свидетельствуемого фактом, что она не испытала никаких затруднений при разрушении тех, кто стремился препятствовать тому, чтобы она получила больше власти и пошел, насколько прямо сказать пятилетней Фреей, после того, как она начала кричать для ее матери, что Эстер больше не хотела ее.

Она, как также говорили, имела дело с неповиновением резко, поскольку Фрея сказала, что любое неповиновение наказуемо смертью в глазах Далии и она боится, что ее собственное наказание за отъезд контроля Далии будет "глубок".

Основанная на словах Фреи, она, кажется, разделяет некоторые черты индивидуальности с ее племянником Клаусом, и Далия сама даже утверждал, что она и Клаус разделили то же самое тяжелое положение после того, как они и оскорблялись и угнетались в их юности теми, кто стремился управлять ими. Она также показала общие черты с другим ее племянников, Элайджи, поскольку они оба полагают, что истинная власть происходит из семьи; однако, у каждого из них есть совсем другие взгляды на то, как та власть должна использоваться.

Она - существенно эгоистичное существо, рассматривая все относительно того, как это приносит пользу себе и увеличивает ее собственную власть и имеет мало интереса в том, как это могло отрицательно затронуть других. Однако, хотя Далия показала, чтобы обладать полномочиями далеко и вне тех из любой другой ведьмы или на ряду и использовал, сказала власть большому эффекту против тех, кто противостоит ей, Далия предпочитает достигать ее целей с наименьшим количеством суммы осложнения, усилия или насилия, и в результате она не выше того, чтобы играть по правилам с другими, чтобы ускорить ее планы. Она, как показывали, заключала сделки, компромиссы и концессии, чтобы получить то, что она хочет более эффективно, и, кажется, не хочет обратиться к убийству или насилию, если это не абсолютно необходимо. Она утверждала, что была готова позволить Клаусу заботиться о Хоуп как ее отец, в то время как она обучает ее в использовании ее полномочий, поскольку выполнение так предоставит доступ Далии к власти, она утверждает, что ей должны, все еще давая Хоуп родительскую любовь и привязанность, что она по ошибке отрицала Фрею; Далия свободно признала, что именно, что отсутствие родительской любви заставило рею поворачиваться против нее, и утверждал, что это - что-то, что она не хочет повторять с Хоуп. Однако как с Эстер, у сделок Далии есть здоровенная цена, и она попросила, чтобы Клаус устранил Хэйли, чтобы гарантировать, что их договоренность продолжалась, как обещано без осложнения.

Поскольку Далия преимущественно, кажется, использует темное волшебство, она показала влечение к земле, которая погружена в темноте и смерти, местоположения, которые были наполнены темной властью, созданной резней или священной землей, которая была запятнанной кровью невинного. Когда Далия использовала Kenning, чтобы обладать Джексоном, он чувствовала ее в своем уме и описал ее как являющийся только чистой темнотой. Однако она действительно уважает страсть, которую Клаус показывает в защиту тех, он заботится о, который она сказала, что не ожидала данный репутацию, которая продолжалась его. Тем не менее, она не показала милосердия в сваливании его после того, как он и Микаэль обнаружились с оружием, чтобы отдать ее смертному, когда она была полна решимости, чтобы получить то, чему она верит, ее. Несмотря на ее методы, Далия прояснил, что она только приехала для Хоуп, и она будет готова сэкономить жизни Mikaelsons, если ее желания исполнят, показывая меру искривленного милосердия. Она показала подобную доброту оборотню Эйдену, в то время как она жестоко убивала его, предполагая, что деформированным способом она ценит людей, которых она убивает за их роль в ее планах, поскольку ее цель для смерти Эйдена состояла в том, чтобы заставить Mikaelsons поворачиваться друг против друга, намерение, которое в конечном счете теряло значение точно, как она хотела.

Несмотря на выставки Далии поведения, имеет очень твердое чувство собственного достоинства, поскольку она гордится тем, что он человек слова и прояснила, что ожидает тех, с кем она сделала обещания сделать то же самое. Также, она постоянно повторяла, что обещает не вредить любому из Mikaelsons и их союзников, пока они передают Хоуп ей. У нее также, кажется, есть очень испорченный смысл уважения к ее собственному виду. Это свидетельствовалось, когда Далия, у кого было намерение убить союзника ведьмы Mikaelsons по имени Джозефин, чтобы помочь ослабить их планы защитить Хоуп от нее, был удивительно вежлив и нежен с ее целью. Георгин даже пошел, насколько вылечить проклятые руки и разрешение Джозефин ей играть на ее любимой скрипке в один прошлый раз, прежде чем она разрезала горло в длину с самым поклоном, который она раньше играла.

Далия жестоко преследовалась Викингами в ее юности в Норвегии, и она с тех пор поклялась никогда не быть слабой снова. Именно это событие играло самую главную роль в том, кем Далия стала во взрослую жизнь, и также привел к ее ненависти к Викингам в целом, особенно Майклу, который женился на ее сестре и устранил ее от нее.

Далия на вид лицемерен, тем не менее, поскольку она заявила больше чем в одном случае, что полагает, что она сделала только хороший для Фреи, и даже пошла, насколько предположить, что ее семья только хотела использовать ее для ее власти, поведение, которое, в психологии, отнесено в "проектирование"; в этом случае, проектирование Далии на Фреи ее осведомленность, что она использовала Фрею для своей власти в течение многих веков, чтобы повернуть ее против тех, кто попытался бы мешать ей делать так.

Далия - очень умный стратег, поскольку она убила Эйдена и заставила его быть похожим, что Клаус сделал это, чтобы создать его для этого акта, эффективно деля семью до такой степени, что они были слишком рассеяны, чтобы создать комплексный план и превращение ее племянника, Клауса против его первородных братьев по материнской линии и Хэйли, но в отличие от ее сестры Эстер, она никогда не недооценивает членов своей семьи или ее врагов.

Далия дала ее племяннику, Клаусу, проблеску в ее прошлое, чтобы заставить его понять вещи с ее точки зрения в попытке показать им, что они, в некотором смысле, родственные души. Как Клаус, она утверждала, что нарисована как злодей в их семьях, и она вела его через свои воспоминания, которые продемонстрировали, что она была однажды лояльной, любила и защищала свою сестру Эстер, Далия приложила все усилия, чтобы удостовериться, что Эстер не вредили, в то время как они служили Викингам. Однако, когда Эстер предала ее, Далия выросла, чтобы стать женщиной, которая она сегодня. Несмотря на ее страдание, Далия, как показывали, действительно заботилась о Фрее, ее старшей племяннице, помогая ей управлять ее необузданными полномочиями и защищая ее от зла тех, кто ненавидит ведьм за осуществление волшебства, которое они не могут надеяться.

Смерть Править

В огнем с огнем , Далия ходила по улице и говорит Клаусу вернуть свою силу, оставляя позади более нескольких органов, как он делает. Далия противостоит о том, как она получила кинжал из него, и ее срок закончится, они находятся в колокольне только ждать. Клаус говорит ей, что это все часть его плана, и она волшебным образом дает боль в голове и говорит ему, что они заключили сделку. Она потом удивляется, если он хочет, чтобы отступить из-за семьи, но он говорит, что нет. Затем они оставляют и переходят в соединение с Фрейей, действуя в качестве маяка, чтобы принести Далию туда, чтобы убить ее.Как Марсель получает Ребекку от остановки заклинание и Клаус получает Элайджу, приносит Джи и потом убивает ее. Она говорит, что Фрейи стыдно о ней и что она полагает ей негодяйкой, что она может пойти к своей семье, и что ведьма которую она любили и разбила еу срдце не Фрея. Затем она отправляет её спать чтобы потом убить её. Она и Клаус затем оставляет, чтобы пойти на болото, чтобы найти Хейли и ребенка. После Клаус побеждает других оборотней, Далия колдует заставляя их возвращаться к их волчьих форм и положить проклятие размещеные на них, прежде чем снова. Впоследствии, Клаус находит Хоуп в грузовике и Далия видит ребенка. Она благодарит его за измену свою семью, но Клаус говорит ей, что он хочет, чтобы Хоуп ибыла защищена опираясь на власть, что она нуждается в держать ее в безопасности. Она говорит, что она будет связывать себя с Далией вместо Хоуп на себя первый, когда она может направить свою силу, и она будет держатьХоуп в безопасности от всякого зла.Так Хоуп еще ребенок, он имеет другую альтернативу,так как он уже бессмертный он просит дали ясвязать себя вместо хоуп так как ребёнок ещё слишком мал. Полсле того как Далия связывает себ с Клаусом, Клаус пронзает своё сердце золотым кинжалом в пепле белого дуба и даля всподает в спячку после Клауса.

В прах к праху , она связывает себя Клаусом и, прежде чем она может получить Хоуп, Клаус пронзает своё сердце кинжалом , так как они связаны между собой. Элайджа находит Фрею и Хоуп, и они оба обьединяются , чтобы найти способ, чтобы убить ее, не убив Клауса. К сожалению, золотой Кинжал тает из-за Далии. Когда Фрейя пытается ударить Клауса колом из белого дуба и убить Далию, она говорит Марселю что она не хочет его убить, но из-за Далии, она не может иметь семью, которую она всегда хотела. Когда кинжал ушел, и как Далия и Клаус возрождаются, Далия похищает Фрею чтобы её убить. Ребекка, Клаус и Элайджа прийти, чтобы спасти Фрею, и Эстер показывают Далии. Далия узнает её, и она начинает заклинание и Белый дуб превращает в мелкие кусочки чтобы убить всех троих оригиналов, и Фрею. Они появляются в мирной обстановке и боряться друг за друга, Эстер извинения за то что оставила Далию, и ее сестра Далия принимает ее извинения и обнимают друг друга. Оба Далия и Эстер превращяються в пепел затем сдувается ветром.

Физические свойства Править

Физическая Далия Появляеться - брюнетка с карими глазами, которая контрастирует значительно с легкими светлыми волосами ее младшей сестры Эстер и голубыми глазами. Ее холодные карие глаза - индикатор ее жестокой, безразличной индивидуальности. Она делит некоторое подобие со своим финном племянников, Элайджей, Колом и Хенриком в их окраске. В настоящем моменте она показала нежность к черному цвету, как большинство ее одежды находится в этом цвете. В ее юности в 10-х и 11-х веках ее показали, нося простые шерстяные и хлопчатобумажные платья периода, в то время как в современном, она обычно замечается в длинных, плавных пальто, блузках с длинными рукавами, соответствовала штанам, и высоко преследовала ботинки. Ее каштановые волосы средней длины уложены в нежных волнах, и она обнаруживает сходство для ношения многократных колец с большими драгоценными камнями.

Семья Править

Способности Править

  • Бессмертие -  Далия не может умереть никаким из известных способов. Заклинание, произнесённое ею не даровало регенерацию и прочие радости вампирского существования, однако если Далия умрёт, то после этого она воскреснет вновь. Примечательно также, что её "воскрешение из мёртвых" длиться несколько дольше, чем у вампиров.
  • Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
  • Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
  • Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
  • Медиумизм - общение с духами умерших.
  • Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
  • Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
  • Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
  • Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
  • Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и прочего.
  • Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
  • Зельеварение - умение готовить магические зелья.
  • Поиск - любого предмета или существа.
  • Квинтесенция - помогает другим формам жизни обрести немного сил а также и убить.
  • Обход - может обходить любое заклинание также как и Фрея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики