ФЭНДОМ

1d62a918e028831ad360e8f5d74856e6 (1)vbc
{{Вид|Изображение = Petrova Doppelgangers.png|Название = Двойники|Статус = Малочисленны|Связанные виды = *Человек

Двойник — это личность, которая является сверхъестественным двойником кого-то из Бессмертных. С помощью двойников природа создает баланс: Бессмертные не могут умереть и вместо них снова и снова умирают их двойники.

В течение двух тысяч лет двойники Амары и Сайласа появляются и занимают их места в качестве смертных. Двойники не обязательно повторяют жизнь своих предшественников, но существует некая сверхъестественная тенденция: они находят друг друга и влюбляются, однако вопреки распространённому заблуждению тенденция эта была создана Маркосом, лидером Странников через заклинание ещё 1500 лет назад. По замыслу Маркоса так Странники могли бы скорей обнаружить их, уже вместе чтобы использовать их кровь для исполнения собственного пророчества.

ОписаниеПравить

Двойники являются копиями Бессмертных - Сайласа и Амары. Изначально двойники не обладают какими-либо сверхъестественными способностями, но сами по себе являются сверхъестественными существами. Так, их кровь может использоваться для сильнейших заклинаний. Существует немного подтверждений тому, что у двойников сверхъестественное происхождение. Например, Елена убила Аларика, который носил кольцо Гилбертов, и спустя некоторое время он воскрес. Также Элайджа сомневался, что это кольцо сможет защитить Елену, ведь она сама является сверхъестественным существом.

Хотя двойники являются способом природы уравновесить вечное существование бессмертных, сами двойники могут стать бессмертными, например, если будут обращены в вампира.

СозданиеПравить

Кетсия, очень могущественная ведьма из группы под названием Странники создала заклинание бессмертия. Она собиралась использовать его во время свадьбы с Сайласом, чтобы жить с любимым вечно. Но Сайлас украл эликсир бессмертия и принял его вместе с Амарой. С тех пор природа создает копии Сайласа и Амары, чтобы они умирали вместо них. Так как двойники создаются природой и появляются циклически раз в 300-500 лет(двойник Сайласа Том например родился через ~150 лет после Стефана) .Их кровь является сильнейшим магическим ингредиентом для заклинаний.

В данный момент и Сайлас, и Амара мертвы, поэтому природа не будет больше создавать двойников. Стефан и Елена были последними двойниками и исполнившееся пророчество Странников (в котором требовалась кровь именно последних двух двойников) это доказывает.

СпособностиПравить

  • Кровь двойников — источник сильной магической энергии.
  • Связь. Двойники имеют сильную связь друг с другом(и со своими "оригиналами" в том числе), и их можно использовать для связывающих заклинаний.

Известные двойникиПравить

На данный момент известно о существовании лишь некоторых двойников Сайласа и Амары (Амара и Сайлас жили в 1 веке). Кетсия упоминала, что век за веком наблюдала за тем, как двойники Стефана и Елены влюбляются друг в друга, а при встречи с Амарой сказала "Вот та, что породила тысячу двойников". Поэтому, по всей видимости, их было гораздо больше.

Двойники АмарыПравить

Двойники СайласаПравить

Интересные факты: Править

  • Все двойники Петровых умерли людьми:

Татья погибла от рук Элайджи будучи человеком

Амара будучи человеком покончила с собой

Кэтрин повесилась и умерла от рук Стефана будучи человеком два раза.

Елена утонула будучи человеком, и после того как вылечилась она всё ещё была жива, но находилась под действием заклинания, наложенным Каем.

{{{Имя}}}
Общая информация
В сериале

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики