ФЭНДОМ

Jane-Anne profile
Джейн-Энн Деверо
Общая информация
Родилась 1980-е
Вид

Ведьма

Род деятельности

Бармен

Организация

Нью-Орлеанский ковен

В сериале
Первое появление
Актриса

Малайя Ривера Дрю

Джейн-Энн Девероведьма из Нового Орлеана.

Ранняя историяПравить

Джейн-Энн — мать Моники Деверо и старшая сестра Софи Деверо. Когда Монике исполнилось 16, ее выбрали для участия в магическом ритуале под названием Жатва, в ходе которого должны были убить четырех юных девушек. Проведению ритуала помешал Марсель, который не дал убить последнюю девочку, Давину. С ее помощью он запретил всем ведьмам города практиковать магию.

Считается, что спустя некоторое время после ритуала четверо убитых девочек перерождаются, но так как обряд не закончен, Моника и двое других юных ведьм не оживут. Поэтому Джейн-Энн и Софи стали думать, как убить Давину и закончить Жатву.

Позже сестры обнаруживают Хэйли и узнают, что она беременна от Клауса. Джейн-Энн связывает Софи и Хэйли магическими узами — если умрет или будет ранена одна из них, то же самое случиться и с другой. После этого Джейн-Энн хотела бежать из города, чтобы спастись от гнева Марселя, но не успела.

Дневники вампираПравить

Джейн-Энн впервые упоминается в серии «Твои фотографии» в письме от Кэтрин к Клаусу, в котором говорится, что ведьма что-то замышляет против Клауса.

В серии «Первородные» Клаус едет в Новый Орлеан, чтобы встретиться с Джейн-Энн. Но сначала он встречает своего давнего друга и воспитанника Марселя. Марсель ведет Клауса к Джейн-Энн, но те не успевают поговорить, так как ведьму убивают за то, что она, несмотря на запрет, практиковала магию.

ДревниеПравить

Мертвое тело Джейн-Энн появляется в серии «Вместе навсегда». Марсель хочет забрать его себе, но Софи просит оставить тело сестры ей.

В серии «Грешники и святые» становятся известны подробности убийства дочери Джейн-Энн, а также подробности их с Софи плана. Ведьмы хотели с помощью Хэйли заставить Клауса приехать в город и помочь им в борьбе с Марселем, а также убить Давину и закончить ритуал.

ПоявленияПравить

Дневники вампираПравить

ДревниеПравить

СемьяПравить

Интересные фактыПравить

  • Джейн-Энн убили точно так же, как и ее дочь Монику — им обеим перерезали горло.