ФЭНДОМ

Jackson2x20
Джексон Кеннер
Общая информация
Родился В 1990 году
Статус Умерший
Вид

Оборотень

Организация

лидер клана полумесяца

Причина смерти Извлеченное сердце
Убит(а) Тристаном де Мартелом
В сериале
Актёр

Нэйтан Парсонс

Джексон "Джек" Кеннер является главным возвращающимся характером в первые и вторые сезоны Первородных. Он - Расширенный Оборотень, альфа и член Клана Крессена Вольфа. Джэксон - муж Хейли Маршал. В 2 Сезоне, Джэксон работает в тесном сотрудничестве с Хейли, в усилии остановить Эстер Майклсон, Финна Майклсона и объединить все кланы оборотня. В Братьях, Которых Забота Забыла, Джэксон и Хейли дают речь оборотням, и в конечном счете женится на ней в, я Люблю Вас, До свидания который возглавляет его, чтобы стать Развитым Оборотнем наряду с остальной частью Клана Крессена Вольфа.И история имеет продолжение. Гык.

История Править

Джэксон - член одной из двух королевских семей в пределах Клана Крессена Вольфа. Из желания ликвидировать разрыв, который сформировался между пакетом, его родителями, и главами другой королевской семьи; Labonairs, решенный, чтобы поместить их детей в устроенный брак. Таким образом Джэксон был обручен к Hayley, тогда известен как Андреа. Однако, дедушка Джэксона Ричард Ксавьер Дамас не любил идею, таким образом он убил родителей Хэйли, и Хэйли была потеряна из-за этого. Спустя некоторое время, вампиры ударились в них, убивая многих, и убеждая ведьму поместить проклятие в них, которые заманили в ловушку оставшиеся в живых Полумесяцы в их формах волка всегда, кроме ночи полной луны, когда они были кратко в состоянии преобразовать назад в людей. Вырастая Джэксон походил на большинство детей с очень сердитым геном оборотня, и он ухудшался, когда он вызвал ген. Из-за вызова гена также вызвало его Возрастающее проклятие, и он застрял в форме волка кроме в течение полнолуния.

Личность Править

Джэксон имеет упорную индивидуальность и не имеет никакой проблемы, говорящей, что находится на его мнении. Он также беспокоится о благосостоянии оборотней и защитит их независимо от того, что, даже если это означает, что он травмирован вместо этого. Он - также прирожденный лидер и имеет огромную гордость как Альфа его стаи; несмотря на это качество, он никогда не подскакивает к заключениям прежде, чем он изучит все факты, как свидетельствуется его настойчивостью, что оборотни не обвиняют вампиров в Рукаве реки, бомбящем, пока они не знали наверняка, кто сделал это.Он - один из знакомых оборотня Хэйли. Он имеет основную прочность оборотня, воспитанного в Рукаве реки, но он является обаятельным, интеллектуальным и решительным - естественный лидер, которому доверяет его стая. В Возрастающем Городе, это обнаружилось, он и Хэйлей были обручены в надеждах на объединение оборотней. На Луне По Улице Бурбона, он заключал союз с Klaus, который предназначался, чтобы привести к Klaus предоставление ему кольца лунного света для его пакета. В Большом Неудобном, Оливер сказал, что Клан Крессена Вольфа и пакет отца Клауса (Северо-восточный Атлантический Пакет) шли друг в друге с начала времени. В Сражении Нового Орлеана, Джэксон сказал Оливеру, что он любит его как брат. Родословная Джэксона относится ко времени начала истории оборотня. Прежде, чем проклятие было снято от Возрастающих волков, Джэксон защищал Хэйлей, как будто он инстинктивно знал, что она была частью его пакета. Джэксон, казалось, показывал полный контроль, в то время как в его форме волка, которая является нетипичной из даже наиболее распостронённым.

GetImage