Фэндом

Sara canning.jpg
Дженна Сомерс
Общая информация
Родилась Неизвестно
Статус Мертва (обрела покой)
Обращён(а) Никлаус Майклсон
Вид
  • Человек (ранее)
  • Вампир (ранее)
Семья *Миранда Гилберт (младшая сестра)
Причина смерти Свернули шею (как человек) в первый раз

Заколота (как вампир) второй раз

Убит(а) Никлаус Майклсон в качестве человека / вампира
В сериале
Первое появление

"Пилот"

Актриса

Сара Канинг

Дженна Соммерс (англ.Jenna Sommers) - одна из героинь сериала "Дневники вампира". Дженна - младшая сестра
Sara canning.jpg
Миранды Соммерс-Гилберт, приёмной матери Елены. На момент первого сезона Дженне 29 лет, она намного младше своей сестры. В студенческие годы у Дженны были отношения с Логаном Феллом, которые распались из-за неверности Логана, после чего Дженна покинула Мистик-Фоллс.

История Править

Когда родители Елены и Джереми погибли в автокатастрофе, Дженна вернулась и стала их опекуном. Известно, что Дженна работала в университете и преподавала психологию, занималась написанием диссертации.

Отношения Дженны с Еленой больше напоминают отношения двух подруг, они часто разговаривали на разные темы: о отношениях, наркотиках, о Джереми.. С младшим Гилбертом в первое время у Дженны были сложности, однако, их отношения наладились после того как Деймон стер ему память.

Джереми знакомит Дженну с Алариком Зальцманом, своим учителем истории и она благодарит его за то что тот дал Джереми шанс улучшить свои оценки. Через какое то время они начинают встречаться.

Дженна училась в одном классе с Мейсоном Локвудом и испытывает яркую неприязнь к Джону Гилберту.

Некоторое время находилась под внушением Кэтрин Пирс, чтобы следить за Еленой и Стефаном, а после та внушила ей убить себя. Дженна выживает после этого проишестия.

Обращена в вампира и убита во время ритуала Клаусом Майклсоном.

Появилась в после смертных видениях Елены, в конце 16 серии 8 сезона, в кругу семьи Гилбертов, в родовом доме. Как известно, обрела покой.

Книга Править

В серии романов появляется Джудит Максвелл (урожденная Гилберт), которая является тетей Елены Гилберт и ее младшей сестры - Маргарет Гилберт. Она была помолвлена с Робертом Максвеллом, за которым в последствии вышла замуж. Также есть несколько различий между Джудит и Дженной. В книге она хотела чтобы Елена встречалась с Дэймоном, в то время как в сериале Дженна наоборот поддерживает общение своей племянницы со Стефаном.

Также на Фэндоме

Случайная вики