ФЭНДОМ

VD6 Jeremy
Джереми Гилберт
Общая информация
Родился 13 октября 1993(24 года)
Статус Жив
Вид

Человек

Род деятельности

Охотник

Семья Елена Гилберт (сестра)
Причина смерти Перелом шеи(в 4 сезоне 14 серии позже воскрес)
Убит(а) Кэтрин Пирс
В сериале
Первое появление

Пилот

Актёр

Стивен Робитайл Маккуаин

Джереми Гилберт (англ. Jeremy Gilbert) — младший брат Елены Гилберт, но после выяснения правды о настоящих родителях Елены оказывается, что он — её двоюродный брат (так как его дядя Джон Гилберт является биологическим отцом Елены).

БиографияПравить

Родился 13 октября 1993 года. В первых сериях он показан как подросток, страдающий после гибели своих родителей и употребляющий наркотики. Влюблён в Викки Донован, также принимающую наркотики, но встречающуюся с Тайлером Локвудом, что порождает соперничество между двумя парнями. Позже Викки разрывает отношения с Тайлером и начинает встречаться с Джереми. Через некоторое время Джереми становится свидетелем убийства Викки Стефаном, после того как Дэймон обратил её в вампира. Опасаясь, что её брат не сможет этого вынести, Елена попросила Дэймона стереть память Джереми и унять его боль. После этого Джереми стал более уверенным в себе и бросил наркотики. Он начал встречаться с вампиром Анной, но в конце 1-го сезона его дядя Джон Гилберт убил её во время массового отлова вампиров в Мистик-Фоллс. Джереми, не в силах смириться с такой болью, попытался стать вампиром, чтобы «отключить» свои чувства. Он выпил пузырёк с кровью Анны, который она дала ему незадолго до смерти, и принял большое количество таблеток Елены, но эта попытка не удалась: таблеток оказалось недостаточно, чтобы умереть, и кровь Анны просто исцелила его. Получил от дяди кольцо, защищающее от смерти, вызванной сверхъестественным существом. Во втором сезоне влюбился в Бонни Беннет, и они начали встречаться. В результате ритуала жертвоприношения потерял своих дядю и тётю, оставшись вместе с Еленой без опекунов. В конце 2-го сезона был случайно застрелен шерифом Форбс, но Бонни удалось вернуть его к жизни с помощью магии. Однако во время возвращения Бонни была предупреждена духами ведьм о «последствиях» — после воскрешения Джереми стал способен видеть и общаться с призраками Викки и Анны всякий раз, когда он думал о них. А когда проход на «ту сторону» открылся, у Джереми появилась возможность даже физического контакта с Анной. В результате Елена застала их целующимися, о чём вскоре узнала и Бонни, что привело к разрыву их отношений. Перед закрытием прохода Джереми и Анна решили отпустить друг друга. После того как Джереми отрубил голову гибриду и чуть не погиб от руки Клауса, Елена вновь попросила Дэймона внушить Джереми уехать из Мистик-Фоллс, для того чтобы он смог жить нормальной жизнью. Но когда Клаус вместе с остальными Древними нашли его, Елена забрала его обратно домой. Становится охотником на вампиров после смерти Коннора Джордана — охотника на вампиров. Один из «Братства Пяти». Джереми увидел у него татуировку, которую могут видеть лишь сами охотники и те, кто потенциально может им стать (из всех героев телесериала, помимо Коннора, её видит лишь Джереми Гилберт). После убийства гибрида, становится полноценным охотником на вампиров, из-за чего он чуть не убил свою сестру — Елену. Джереми Гилберт убит в 14-ой серии 4 сезона пробудившимся ото сна голодным Сайласом, не без участия Кэтрин Пирс. Не сумевшая справиться с потерей брата, Елена отключает свои чувства и сжигает его тело вместе с родным домом Гилбертов. В эпилоге 4 сезона вернулся из мира сверхъестественного. В последней серии 4 сезона с помощью Бонни воскресает из мёртвых.