ФЭНДОМ

Vampirediaries.com-episode-6x08-fade-into-you
Жозетта Лафлин
Общая информация
Родилась В 1972 году (Портлэнд, Орегон; 40 лет)
Статус Мертва (обрела покой)
Вид

Ведьма

Род деятельности
  • Военный врач в армии США (ранее)
  • Доктор в колледже Уитмор (ранее)
  • Профессор Медицины (ранее)
  • Член Ковена Близнецов
Семья *Кай Паркер (брат-близнец)
Причина смерти Заколота ножом в живот/потеря крови (первый раз)

Дух Вампира (второй раз; только тело)

Убит(а) Малакаем Паркером (первый раз)

Флоренс (второй раз; только тело/косвенно)

В сериале
Актриса

Джоди Лин О`Киф

Жозетта "Джо" Лафлин (ранее Паркер) - была ведьмой Ковена Близнецов и важнейшим циклическим персонажем в Дневниках Вампира. Она сестра-близнец Кая, старшая сестра Джоуи Паркера, а так же трёх неназванных умерших сиблингов, старшая сестра Лукаса и Оливии, бывшая невеста Аларика Зальцмана и биологическая мать двух его дочерей.

Джо была членом Семьи Паркер.

==
Ранняя жизнь == Когда ей было 22 года, должна была объединиться со своим близнецом - Каем, но он не имел своей магии, а мог только высасывать её из других. Тогда она заключила сделку с отцом, что если она предаст Кая, то получит полную свободу. 10 мая 1994 года во время солнечного затмения она начала обряд объединения, но магии в ней не было, она поместила её в нож и спрятала его в останки дерева возле своего дома. Кай был отправлен в мир-тюрьму 10 мая 1994 года.

Работала в больнице Уитмора, там же, где работала и Елена Гилберт. Знакомится с Алариком - Древним вампиром, созданным древней ведьмой Эстер. После трагедии на вечеринке на кукурузном поле при колледже Уитмор, она узнает о сущности Аларика и Елены. После, Аларик пытается внушить ей забыть о том, что они друг другу понравились. Внушению она не поддалась, и ясно дала это понять. Елена выяснила почему: Джо - ведьма.

Спасла жизнь Аларику после того, как Трипп Фелл ввез его, Энзо и Деймона на территорию Мистик-Фоллс, где действовало антимагическое заклинание Странников, лишающее сил всех сверхъестественных существ, пересекших границу города. Аларик избавился от вампиризма и стал человеком. Потом встречает своих брата и сестру - близнецов: Лукаса и Оливию.

Позже Кай, вырвавшийся из тюремного мира, который объединился с Люком, поглотив его, приходит к Джо с просьбой просто отдать магию, не объединяясь, мотивируя это тем, что Люк не был его близнецом и сущность Кая отторгает магию Люка, и если при отторжении погибнет Кай - погибнет весь Ковен, ведь после объединения он стал главой Ковена Близнецов. Джо согласилась, и отдала ему свою магию. В то же время её тоже неплохо тошнило, и Кай, во время того, пока забирал магию почувствовал, что Джо беременна. После чего сообщил ей об этом. Аларик делает ей предложение. Она соглашается.

В день свадьбы, во время произнесения клятв верности, Кай используя заклинание сокрытия "Envizigry" вонзает ей нож в спину, потому что выяснил, что она беременна близнецами, а это ставит под угрозу его Лидерство Ковена. Джо умирает.

В 7 сезоне, Аларик и Бонни Беннет пытаются вернуть Джо к жизни с помощью загадочного Камня Феникса. Им это удается. Но после того, как еретик Валери (вампир с силой ведьмы) сказала что Джо изначально не было в этом камне, ведь Камень Феникса - это огромная копилка душ вампиров, испытывающих адские мучения, проживая одно и то же событие тысячи раз, Бонни и Аларик узнают о своей ошибке.

После, "Джо" становится плохо и кровь вампира организм отторгает, Валери говорит, что они просто поместили душу какой-то вампирши в тело Джо, и что душа вампира и человеческое тело - две несовместимые вещи, и при совмещении они образуют лишь разлагающееся изнутри тело человека. Аларик и Джо прощаются, она мельком вспомнила, как её звали в прошлом - Флоренс. Аларик поблагодарил её за то, что она дала возможность попрощаться. Флоренс умирает во второй раз, как и тело Джо без возможности повторного возвращения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики