Фэндом

6X08-72-Joshua.jpg
Джошуа Паркер
Общая информация
Родился в 1950
Вид

Колдун

Род деятельности

Член Клана Близнецов

Организация

Клан Близнецов

В сериале
Первое появление

Слиться с тобой

Актёр

Кристофер Кусис

Джошуа Паркер - бывший лидер Клана Близнецов, отец Кая, Лив, Люка и Джо.

ИсторияПравить

Джошуа Паркер родился в 1950 сын лидера Клана Близнецов, имел брата-близнеца. В 22 года Джошу пришлось обьединиться с братом (по традиций клана), Джош победил и стал новым Лидером Клана Близнецов.

1971Править

В 1971 Джошуа женится

1972 Править

В 1972 у Джоша Рождаются дети близнецы - девочка и мальчик, Малакай и Джозет. Когда Джош узнал, что Кай может только высасывать магию из других, семья прозвала Кая Выродком. Джош видел как Кай срывался и выходил из себя, и он понял, что Кай никогда не сможет управлять кланом, поэтому он с женой начал заводить детей пока не родилась новая пара близнецов - Лукас и Оливия.

1994 Править

Когда Джоша и его супруги не было дома, Кай устроил погром в доме; он убил каждого брата и сестру, оставил Джо и Лив с Люком, он хотел убить их напоследок. Когда Джо выбежала из дома с ножом, она поместила его в пень и поместила свою магию в нож и согласилась на слияние. Джо заключила сделку с отцом, что если она предаст брата, то получит свободу. Через день было затмение, оно подходило для слияния, Джо начала объединяться с Каем, но Кай не чувствовал ее магии и не понял что происходит, когда из кустов вышел Джош с кровью Беннеттов на асценденте и заключил Кая в тюрьму 1994. Джо уехал куда хотела

2014Править

Когда Деймон, Стефан, и Аларик приехали в Портленд в поисках асцендента для того чтобы вытащить Бонни из 1994, они ничего не находят, но когда Стефан пинает мишку Бонни в воздух, там появляется дом. Деймон не может войти, и приходится войти Аларику, но он ничего не находит. Позже на улице они встретили Джоша, он применил скрывающее заклинание и оглушил Деймона. Проснувшись, Деймон попросил у Джоша асцендент, но он его ему не дает. Джош хочет убить Джо, но у него ничего не получается из-за нападения Деймона, но он вызвал шум у него в голове и тут врывается Стефан (приглашенный Джо) и останавливат его, но и он попал под его магию, Джош испарился В 12 серии 6 сезона Джош приезжает в Мистик Фоллс чтобы поздравить Люка и Лив с Днем Рождения и объединить их, но Люк и Лив этого не хотят, и Люк понимает что он убьет сестру, ведь он сильнее, затем звонит Деймон с телефона Тайлера к Лив, она передает трубку отцу, и Деймон просит Джоша быстрее объединить Люка и Лив, ведь скоро Кай выберется и будет гореть желанием их обогнать. Джош пытается обьединить близнецов, но у него ничего не выходит, ведь влезает Тайлер. Проснувшись, Джош понимает что Люк погиб, обьединившись с Каем и просит Лив уехать с ним, но она не соглашается, и он уходит один.

СемьяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики