ФЭНДОМ

TO-S4-Josh
Джошуа Росза
Общая информация
Родился В 1991 году (Мичиган; возраст 20/22)
Статус Мертв (обрёл покой)
Обращён(а) В 2011 году
Вид
Род деятельности
  • Студент колледжа (ранее)
  • Шпион Клауса (ранее)
  • Член Армии Марселя (ранее)
Причина смерти Свернутая шея (в качестве человека)

Яд Марселя (в качестве вампира)

Убит(а) Никлаусом Майклсоном (в качестве человека)

Одним из вампиров-нацистов (в качестве вампира)

В сериале
Первое появление

Дом, где растёт сын

Актёр

Стивен Крюгер

Джошуа Росзавампир, обращен Клаусом. Шпионил для него за Марселем. Хороший друг Давины.

ИсторияПравить

Ранняя историяПравить

В 2007 году Джошуа было 16 лет, и все, что он хотел — это веселиться и встречаться с мальчиками. Также Джошуа увлекался клубной музыкой. Когда семья Джошуа узнала о его тайном бойфренде, она отреклась от него. Спустя два года Джошуа и его подруга Тина решили переехать в Новый Орлеан.

Сезон 1Править

В Новом Орлеане Тина и Джошуа попадают на вампирскую вечеринку Марселя. Люди Марселя питаются кровью гостей, дают им свою вампирскую кровь, чтобы те не умерли, а потом заставляют все забыть. Зная, что в их теле кровь вампиров, Клаус сворачивает шею Джошу и Тине. Марсель предлагает им самим решить свою судьбу — он подкидывает монетку, поймавший ее должен остаться в живых, а второго должны убить. Тина ловит монетку, но Марсель все равно ее убивает за предательство друга. Джош остается в живых. Клаус отводит его подальше и внушает , чтобы он шпионил за Марселем для него.

Джошуа начинает жить среди вампиров Марселя, выполнять различные задания для Марселя и Клауса. Вскоре Марсель уличает Джоша во лжи и понимает, что тот работает на Клауса. Марсель просит Давину освободить Джошуа от внушения Клауса. Давине это удается. В ходе этого Давина и Джошуа знакомятся, разговаривают и начинают дружить.

Избавившись от внушения, Джошуа заманивает Клауса в ловушку и начинает бояться, что древний вампир рано или поздно отомстить ему. Он не может сбежать, так как у него нет амулета для защиты от солнца, поэтому ему приходится скрываться. Позже Клаус его все же прощает, и даже дает Давине кольцо, та его заколдовывает, чтобы оно защищала Джоша от солнца.

Сезон 2Править