ФЭНДОМ

Файлы (5)
Джузеппе Сальваторе
Общая информация
Родился 1810
Статус Мертв
Вид

Человек

Род деятельности

Член семьи Основателей (ранее)

Организация

Входит в состав Совета Основателей (ранее)

В сериале
Актёр

Джеймс Ремар

Джузеппе Сальваторе - член семьи Основателей Мистик-Фоллс. Отец Стефана и Деймона Сальваторе, муж Лили Сальваторе.

История Править

Джузеппе Сальваторе родился в 1817 году.В 1837 женился на Лилиен Сальваторе. У супругов есть 2 сына, Стефан и Деймон. В 1858 Лили заболела от туберкулёза, и Джузеппе Сальваторе молился, чтобы она поскорее умерла. Но она обратилась в вампира. В 1864 к ним приезжает Катерина Петрова. И Стефан, и Деймон сразу же влюбляются в неё, не подозревая, что она вампир. Однажды ночью, когда основатели начали охоту на вампиров, Джузеппе добавил в напиток Стефану вербену, чтобы когда Катерина выпила его кровь она отключилась, что и случилось. Они ловили вампиров по всему Мистик Фолз, с помощью компаса. Стефан и Дэймон, надеясь освободить Кэтрин, были убиты выстрелом в живот, который сделал их собственный отец. Но так как во время смерти в их организме находилась кровь Кэтрин, они воскресли. Стефан, еще не завершивший обращение в вампира, первым делом пришел к своему отцу. Стефан, узнав, что это он убил его с братом удивился "Но как, ты же наш отец". Джузеппе попытался снова убить сына, но Стефан отразил атаку, не удержавшись перед кровью отца, Стефан выпивает её, завершив превращение, а потом отец прыгает в окно и разбивается.

Править

.