Фэндом

Шестой сезон
Дневники вампира
Сезон 6, серия 3
Добро пожаловать в рай
В оригинале Welcome to Paradise
Welcometoparadise.jpg
Дата выхода 16 октября 2014 года
Сценарий Брайан Янг
Режиссёр(ы) Майкл Элловитц

Добро пожаловать в рай - третья серия шестого сезона сериала "Дневники вампира" и сто четырнадцатая всего сериала в целом. Она показана в США 16 октября 2014 года.

Аннотация Править

Пытаясь немного развлечься, Елена уговаривает Кэролайн отправиться на пляж, где она планирует познакомить подругу с Лиамом. Тайлер всё ещё работает над тем, чтобы контролировать свой гнев; он просит Лив об одолжении, а в ответ получает неожиданную исповедь. Стефан возвращается в Мистик-Фоллс, чтобы найти Лоренцо. В это время Джереми узнаёт о том, что магическое заклятие может поставить жизнь Елены в опасность, а Деймон и Бонни обнаруживают свидетельство того, что они не одиноки.

Сюжет Править

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

Также в ролях:

Мэттью Дэвис (Аларик Зальцман) заявлен в титрах, но не появляется в этой серии.

Интересные факты Править

  • В этой серии выясняется, что защитное заклинание, которым странники окружили Мистик-Фоллс, не только не пускает туда сверхъестественных существ, но и избавляет от внушения.
  • Судя по этой серии, действие обоих сериалов, Дневников вампира и Древних, происходит в 2012, так как Деймон сказал Бонни, что не помнит, где припарковал машину 18 лет назад (Деймон и Бонни находятся в 1994).
  • «Добро пожаловать в рай» — это песня группы Green Day, выпущенная в 1994 году.

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики