Фэндом

Первый сезон
Вместе навсегда Дом, где растёт сын Заплутав в хандре Девушка в Новом Орлеане Грешники и святые Плод отравленного дерева Кровопролитие Обратная река Правящая боль в Новом Орлеане Девушки со шкатулками После меня хоть потоп Танец из могилы Город полумесяца Долгая дорога из ада Большой театр ужасов Прощание со Сторивилем Луна над Бурбон стрит Всё очень непросто Немигающая смерть Прогулка с тобой Битва за Новый Орлеан От колыбели до могилы
Второй сезон Третий сезон Четвёртый сезон
Древние
Сезон 1, серия 2
Дом, где растёт сын
В оригинале "House of the Rising Son"
Rebekah and Marcel TO 1x02.jpg
Дата выхода 8 октября 2013 год
Сценарий Дайан Адему-Джон и Деклан де Барра
Режиссёр(ы) Брэд Тёрнер

Дом, где растёт сын - вторая серия первого сезона сериала "Древние". Она была показана в США 8 октября 2013 года.

Сюжет Править

Ребекка всё-таки приезжает в Новый Орлеан, так как Элайджа больше не отвечает на её звонки. Она встречается с Хэйли и своим братом Никлаусом в особняке, где у Ребекки столько воспоминаний о прошлом. Никлаус утверждает, что не знает, где находится Элайджа, и Ребекка сама берётся за расследование. Она встречается с ведьмой Софи Деверо, но та ничем не может ей помочь, так как не может колдовать в открытую. Тем временем Хэйли, следуя совету Ребекки, идёт в магазин ведьмы Кэти и покупает у неё настойку аконита, чтобы избавиться от ребёнка. Когда Хэйли уходит, Кэти сообщает Марселю об оборотне в городе.

Марсель создаёт нового вампира, а чуть позже на автостоянке замечает Ребекку, наблюдающую за ним. Однако он говорит ей, что не хочет влезать в семейные дела Майклсонов. Тем же вечером Хэйли пытается принять настойку аколита, но решает не делать этого. В этот момент на неё нападают вампиры, и Ребекка спасает новую подругу. Они возвращаются в поместье, где Никлаус наконец раскрывает сестре свой план. Оказывается, что новый вампир Джошуа и барменша Камилла действуют по принуждению Никлауса. А нейтрализованного Элайджу он отдал Марселю, чтобы завоевать его доверие. Возмущённая Ребекка врывается в бар, где у Марселя свидание с Камиллой. Марсель соглашается отвести её к Элайдже, и они приходят в дом Давины. Ребекка видит Элайджу в гробу, а через секунду вылетает в окно. Так на неё подействовали магия Давины. Утром Ребекка возвращается в особняк Майклсонов и соглашается действовать совместно с братом. Тем временем Марсель требует от Давины выяснить, как можно убить древнего вампира.

Флэшбэк

Действие флэшбэка разворачивается в Новом Орлеане в 1820-ых годах. В особняке Майклсонов проходит приём губернатора, а Ребекка влюблена в его сына Эмиля. Она просит разрешения у Элайджы обратить его, но Никлаус просто убивает юношу. На похоронах Эмиля, неожиданно для Ребекки и Элайджы, Никлаус спасает юного негра от побоев и берёт его на воспитание. Когда Марсель вырос, он и Ребекка полюбили друг другу. Однако между ними вновь встал Никлаус. Ребекка просит брата не убивать его, и тогда Никлаус вонзает кинжал в пепле белого дуба в грудь сестре. Когда Ребекка приходит в себя, Никлаус говорит ей, что она проспала пятьдесят два года, а Марсель променял её любовь на то, чтобы стать вампиром.

Галерея Править

В ролях Править

Приглашённые звёзды:

  • МакКарри МакКаусланд - юный Марсель
  • Александра Фикен - Тина
Также в ролях:

Интересные факты Править

  • Между событиями первой и второй серии существует временной промежуток в три месяца. Действия первой серии разворачиваются в мае-июне, а второй серии - в сентябре.
  • Название серии является игрой слов в названии народной американской песни "The House of the Rising Sun". В ней поётся о Новом Орлеане.
    • Также в названии серии можно отследить отсылки на дом Майклсонов, где Никлаус растил Марселя как своего сына, а теперь в настоящем обрегает беременную Хэйли.
  • Подобно тому, как не показанная в эфире пилотная серия была представлена от лица Никлауса, а первая серия сериала - от лица Элайджы, эта серия дана от лица Ребекки.
  • Как показано во флэшэбэке, изначальное имя Марселя было Марселиус.
  • В этой серии показано, что аконит может вызвать выкидыш у беременных женщин-оборотней.

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики