ФЭНДОМ

S4Poster

Четвёртый сезон сериала "Древние" был подтверждён 11 марта 2016 года года. Его показ начнётся в январе - марте 2017 года . Будет состоять из 13 серий.

СюжетПравить

Когда Кульминацией тёмного пророчества угрожает их Бессмертным жизням,Семья Майклсон должна стоять вместе и лицо их большой проблемой еще как Четвёртый сезон Древних начнётся.Более тысячелетия,Древний Вампир-оборотень Гибрид Клаус Майклсон (Джозеф Морган) и его брат Элайджа (Даниэль Гиллис) боролись, чтобы сохранить их семью независимо от того чего это будет стоить . Но после веков, их безжалостные действия породили Легион врагов - и в третьем сезоне , они вернулись с удвоенной силой. в то время как Хейли (Фиби Тонкин ) остается противоречить Клауса за сохранность их ребенка, вскоре она должна стать союзником с Майклсонами, когда их давно потерянная сестра Фрея (Райли Воулкелл) открывает пророчество гласящее гибель их семьи.С приходом первых вампиров когда-либо обращенных Майклсоны начинают понимать, что их вампирское потомство объединилось вместе, чтобы устранить их создателей раз и навсегда.Как признаки вокруг них указывают на исполнение этого острого пророчества, Ками О'Коннелл (Лея Пайпс ) считает себя мишенью в центре конфликта, даже как она продолжает советовать Клаусу отклонить его параноидальный и беспощадные способы.В конечном счете, влияние возвращения Кровной линии займет платных но доверенных союзников Марсель Жерар (Чарльз Майкл Дэвис), Давина Клэр (Даниэль Кэмпбелл), и Винсент Гриффит (Юсуф Гейтвуд ).С Майклсонами окружении врагов и предсказание гибели, они не имеют выбора, Кроме как принять жестокую стратегию, которая будет свою очередь, каждый - друг, враг, и семья - против них, таким образом, выполняя пророчество для себя и установка конечно для Четвёртого сезона.

Актёры Править

Основной актёрский состав Править

Серии Править

№ Название. Режиссёр. Сценарист - 1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики