ФЭНДОМ

Original Children
Древние вампиры
Общая информация
Статус

малочисленны

Связанные виды
Отличительная черта

Превратились в вампиров через заклинание бессмертия

Древние вампиры или просто древние - группа вампиров, являющихся первыми представителями этого вида и самыми сильными сверхъестественными существами. Таким образом, они являются самыми древними из известных вампиров и прародителями вампиров на земле. Главным отличием древних от обычных вампиров является то, что они стали такими в результате действия заклинания бессмертия.

«Она воззвала к солнцу для жизни и древнему белому дубу для бессмертия. В ту ночь отец дал нам вина с добавлением крови, а затем пронзил мечом наши сердца.»
Ребекка о превращении в вампиров

История Править

История древних вампиров - это собственно и есть история вампиров, так как другие вампиры произошли от древних. Древние вампиры появились в Новом свете в семье ведьмы Эстер и её мужа Майкла. После того, как их сын Хенрик был убит оборотнем, Майкл уговорил жену дать ему и их остальным детям силы бороться с этой напастью. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого превратила свою семью в первых вампиров. В свою очередь, они создали других вампиров, которые были несколько слабее их самих, поэтому семью Майклсонов называют Древние или Первородные. Вполне возможно, что они сами придумали этот термин, так как хотели подчеркнуть свой уникальный статус среди вампиров.

Известные древние вампиры Править

Семья Майклсонов Править

Основная статья: Семья Майклсонов
303VampireDiaries1908
Майкл
Отец семейства древних вампиров. Узнав о том, что его сын Никлаус на самом деле был рождён от оборотня, разыскал и убил его настоящего отца и его семью, что положило начало вражде двух видов.
FinnMD
Финн
Старший сын Майкла и Эстер. Его нравственность и моральные качества ещё выше, чем у Элайджи. Он был даже готов умертвить себя и своих братьев и сестру, чтобы избавить мир от вампиров. Финн провёл большую часть своей бессмертной жизни в обездвиженном состоянии, будучи нейтрализованным кинжалом в пепле белого дуба.

ElijahMDЭлайджа
Второй сын Майкла и Эстер.Он обладает высокими моральными качествами и семья для него всегда на первом месте.
KlausMD
Никлаус
Сын Эстер и оборотня, вследствие чего стал первым гибридом. Он отличается от старших братьев склонностью к насилию и манией величия. Несмотря на частые конфликты, Никлаус остаётся верен своей семье.
KolMD
Кол
Младший сын Майкла и Эстер. О его жизни известно гораздо меньше, чем о жизни других братьев. Говорят, что он очень давно опозорил семью, вероятно, массовыми убийствами. Кол любит причинять боль, чем отличается даже от Никлауса. Известно, что он много лет провел вместе с ведьмами.
RebekahMD
Ребекка
Младшая дочь Эстер и Майкла (Фрея - первая дочь,которую забрала сестра Эстер). Среди всей своей семьи Ребекка больше всех желает вновь стать человеком или, по крайней мере, жить как обычные люди. Она весьма тонкая и чувствительная натура, хотя и скрывает это под маской жёсткости. Ребекка очень любит своего брата Никлауса, но они оба часто срываются в гневе, поэтому их отношения весьма непростые

Силы и способности Править

Способности обычного вампира Править

Древние вампиры обладают теми же силами и способностями, что и обычные вампиры, только они выражены сильнее, чем у них. Например, их физической силы достаточно, чтобы без особых усилий голыми руками оторвать сопернику голову или вырвать сердце, а исцеляющие способности делают их практически неуязвимыми. Неизвестно, усиливаются ли силы и способности обычных вампиров с течением времени или качества древних вампиров присущи только им самим.

Уникальные способности Править

Помимо обычных способностей, древние вампиры обладают следующими уникальными способностями:

  • Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
  • Внушение - древние могут внушать людям, оборотням и другим вампирам.
  • Элайджа Майклсон
    • Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Элайджа может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
    • Телепатия - Элайджа может мысленно общаться с другими вампирами на далёком расстоянии.

Слабости Править

Древние вампиры обладают теми же слабостями, что и обычные вампиры только в разы сильнее, за исключением того, что убить древнего вампира может только кол из белого дуба, так как это дерево являлось составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов или пару десятков минут. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира. Также они не могут умереть от того, что долго не питаются кровью. В этом случае древние вампиры впадают в коматозное состояние, но их можно оживить с помощью крови. Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются кольцами с лазуритом.

Заклинание иссушения - Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

Интересные факты Править

  • Элайджа стал первым древним вампиром, появившемся в сериале.
  • После смерти своего отца Майкла, Финн по старшинству стал самым старшим из древних вампиров,после него по возрасту шли Элайджа,Клаус,Кол и Ребекка.
  • Ребекка - единственная женщина и самая молодая из древних вампиров.
  • После смерти древнего вампира умирают все вампиры, которых он создал.
  • Финн стал первым древним вампиром, который был убит человеком.
  • В первом варианте сценария пять древних вампиров не были связаны кровными узами и их звали Клаус, Эми, Филипп, Эдриенн и Джеймс.
  • У третьего сезона сериала "Дневники вампира" был слоган: "Год Древних".
  • В романах Лизы Джейн Смит не говорится о происхождении древних вампиров, но сама автор сказала, что они никогда не были людьми и что они старше, чем египетские пирамиды.
  • Изначально говорилось, что есть только один способ убить Первородного - кол из Белого Дуба, но их по крайней мере несколько: 1) Во втором сезоне "Дневников вампира" упоминалось, что ведьма, обладающая достаточным количеством сил, способна убить Первородного или ослабить его до такой степени, что его сможет убить другой Первородный.2)Лекарство,сможет вылечить любого беcсмертного 3) Антимагическое поле странников способно "стереть" Заклинание бессмертия, превратив Майклсонов обратно в людей, получивших смертельные ранения. Хотя они могут выжить, если им будет оказана своевременная помощь. 4) Яд Монстра, созданного в третьем сезоне "Первородных", может убить любого вампира на Земле, даже Древнего. 5) В четвертом сезоне "Первородных" Пустота вырастила из крови Марселя розу, шипы которой смертоносны для всех Древних, даже для Клауса и Марселя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики