ФЭНДОМ

Древний гибрид - это сверхъестественный вид оборотня и вампира, который был создан с помощью заклинания бессмертия более 1000 лет.

Таким гибридом является, Никлаус Майклсон. Так как он родился с геном оборотня, а когда его мать сделала его первородным вампиром,  он стал Древним гибридом.

История Древнего гибридаПравить

Наиболее известный нам Древний гибрид - Никлаус Майклсон. Родился в X веке в семье Майкла и Эстер - первых переселенцев из Скандинавии и проживал вместе с семьёй на территории будущего города Мистик - Фоллс. Но при этом его родители были необычными переселенцами, его мать Эстер была ведьмой - "слугой природы и хранителем наследия великих предков". И она была самой могущественной ведьмой местного ковена и ей были известны самые тёмные тайны её предков и соратниц по ковену, которые её обучали в своё время.

Семья Никлауса проживала рядом с территорией оборотней - сверхъестественных существ, которые могли в полнолуние превращаться в волков. Но так как переселенцы и ведьмы знали об их присутствии, то они жили в относительном мире, не нарушая общих границ.

Но вскоре случилось непоправимое. Одним непримечательным утром Никлаус и его младший брат Хенрик решили позабавиться и посмотреть на процесс трансформации оборотней, и случайно во время этого процесса Никлаус и Хенрик подверглись нападению волков, которое закончилось трагедией - во время схватки Хенрик был смертельно ранен и вскоре после возвращения домой в деревню скончался.

К этому времени было известно, что Никлаус был рождён оборотнем (так как его мать Эстер ещё при жизни Майкла изменила ему с оборотнем, при этом если быть более точным, Никлаус был уже рождён гибридом - оборотня и ведьмы).

После смерти Хенрика, отец семейства Майкл потребовал от Эстер и её ковена ведьм, чтобы он и его дети стали непобедимыми и уязвимыми к нападениям оборотней и других сверхъестественных существ. Эстер, несмотря на терзавшие её и её соратниц противоречия насчёт данной авантюры, выполнила его распоряжение - использовав заклинание бессмертия, Майкл и все его дети (Элайджа, Финн, Никлаус, Кол и Ребекка) получили неуязвимость и огромную для обычного человека силу - они стали вампирами - новой сверхъестественной разновидностью существ. При этом они стали не просто вампирами, а первородными вампирами - создателями новой сверхъестественной расы.

Вскоре после превращения в Первородного вампира, Никлаус в приступе неконтролируемой жажды (естественного признака вампира) убил свою первую жертву для утоления жажды, и тем самым активизировал ген оборотня. Для Никлауса это стало страшным ударом: он осознал, что всю свою жизнь был чужим для своей семьи, особенно для отца - Майкла (который и до того, как он узнал об измене Эстер и о том, что Никлаус не является его родным сыном, не особо его любил и всячески его мучил, но этом не истязал и даже не бил) и то, что большинство его семьи отвернулось от него, поняв в кого Никлаус превратился (все кроме его младшей сестры Ребекки, которая, несмотря на узнанную правду, стала поддерживать его ещё сильнее и всячески защищала)

Но при этом Никлаус вскоре понял, что являясь сочетанием двух подобных сверхъестественных видов - вампира и оборотня, он мог вобрать в себя самые сильные стороны и не иметь никаких слабостей (но имея ряд некоторых специфических особенностей), и начал активно искать способ, как стать гибридом. Но ему не удалось воплотить это в жизнь, так как вскоре Эстер, осознав, что она сотворила с Никлаусом, она при помощи Элайджи и применив тёмную магию, заблокировала его ген оборотня. Это привело Никлауса в ярость и он, в тайне ото всех, убил Эстер. Также, после того, как Майкл уничтожил биологического отца Никлауса и истребил абсолютное большинство местных оборотней, развязав войну между вампирами и оборотнями, он захотел уничтожить Никлауса, но благодаря предупреждениями Ребекки и Элайджи, они все вместе сбежали от Майкла и с этого момента они были в вечных странствиях и бегах от собственного отца.

Вскоре через 500 лет после превращения в Древних Первородных вампиров, в 1492 году Никлаус и Элайджа, являясь очень влиятельными аристократами во всей Европе, во время дня рождения Клауса, встретили Катерину Петрову - молодую и привлекательную девушку из Болгарии (позже как выяснилось - странника и двойника Татии Петровой - ведьмы из Болгарии, прибывшей вместе с ковеном ведьм на территорию будущего Мистик-Фоллс и бывшей возлюбленной обоих братьев, жившей 500 лет назад и давшей крови для ритуала заклинания бессмертия). Так как именно Татия Петрова стала той, благодаря которой Эстер и наложила проклятие, заблокировавшее ген оборотня, встреча Никлауса с Катериной Петровой, потомка Татии, стало для Клауса удобной возможностью для реализации своего плана - становление в гибрида. Но вскоре Катерина узнав о замыслах Клауса (а в плане Клауса по превращению в гибрида был один весьма неприятный изъян - согласно ритуалу Клаус должен был полностью выпить кровь двойника во время полнолуния, а в свою очередь означало только одно - в этом ритуале Катерина не выжила бы) и вскоре сбежала от него и превратилась в вампира. А так она уже стала вампиром, то она была бесполезна для ритуала, чем вызвала гнев Клауса. И с этого момента Катерина была в бегах от Клауса, а Клаус, помня о своей первоначальной задаче теперь задался другой - преследование Катерины Петровой.

В 2010 - 2011 годах Никлаус Майклсон прибыл в город Мистик - Фоллс, так как от его агентов в городе ему стало известно о существовании Елены Гилберт - потомке Катерины Петровой и Татии Петровой (ещё одном двойнике, так как и Татия и Катерина, и Елена были двойниками их общей родоначальницы - Амары). Вскоре под угрозой физической расправы над её друзьями и всего города, Елена, несмотря на попытки её друзей спасти её и предотвратить исполнение ритуала, всё же дала согласие на своё в нём участие. И вскоре благодаря Елене Гилберт и ведьмы Греты Мартин, которая исполнила главное заклинание во время ритуала и полнолуния. Результат этого ритуала оказался положительным для Никлауса - он наконец стал гибридом, и не просто гибридом, а Древнем Первородным гибридом вампира и оборотня.

Силы и Способности: Править

Никлаус Майклсон - Древним гибридом вампира и оборотня, один из самых сильных и могущественных сверхъестественных существ на Земле.

  • Внушение - Клаус может внушать людям, обычным гибридам и обычным вампирам.
  • Манипуляция подсознанием - гибриды могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
  • Контроль эмоций - гибриды могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
  • Идеальная память - как и вампиры, гибриды никогда ничего не забывают.
  • Усиленные чувства - будучи вампиром и оборотнем, у Клауса, чувства развиты лучше, чем у оборотня и вампира в отдельности.
  • Огромная сила - Клаус является Древним гибридом оборотня, а значит он сильнее обычного вампира, оборотня, и обычного гибрида (за исключением Майкла).
  • Сверхскорость - Клаус бегает быстрее любого вампира, оборотня, и гибрида.
  • Высокая ловкость - Клаус обладает невероятной ловкостью.
  • Замедленное падение - прыгая с высоты, гибрид движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
  • Исцеление - любые физические повреждения, это Клаус способен быстро устранить.
  • Бессмертие - Клауса нельзя убить ничем, кроме кола из белого дуба.
  • Клыки - Клаус может выпускать клыки.

Уникальные способности: Править

Помимо обычных способностей, древний гибрид обладает следующими уникальными способностями:

  • Тактильная телепатия - через прикосновение древний гибрид может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
  • Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Клаус может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
  • Укус оборотня - как и укус обычного гибрида, укус Клауса также смертелен для вампиров. Также кровь Клауса может излечить от яда оборотня.
  • Когти - Клаус может выпускать когти.
  • Защита от солнца - на гибридов не действует солнце в отличии от вампиров.
  • Зашита от Луны - также как и солнце, Луна никак не действует на гибридов.
  • Способность превращаться в волка по желанию.
  • Также гибриды могут иметь детей, потому что у оборотней есть способность передавать свои гены, и эта способность также передалась гибридам, только у гибридов передаются ещё и гены вампира.

Слабости:Править

  • Магия - ведьмы могут наложить на Клауса заклятия.
  • Отсутствие крови - Клаус, как и вампиры, не может активно существовать без регулярного употребления крови.
  • Приглашение - Клаус, как и все вампиры, не может войти в дом без приглашения владельца.
  • Сломанная шея - это выведет его из строя на некоторое время.
  • Устройство Гилберта - испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
  • Заклинание иссушения- Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего.
  • Лекарство -  может излечить любого вампира и гибрида от вампиризма, включая Древних.
  • Кинжал папы Тунды - убивает любое сверхъестественное существо. На древних вампиров действует так, что они в сознании, но не могут пошевелиться, и их всё время терзает невыносимая боль (кроме Майкла, который смог противостоять магии кинжала)
  • Хоуп Майклсон' - 'Больше всего на свете Клаус любит свою дочь и с её помощью враг может нанести Клаусу жестокий удар навредив или убив девочку.
  • Лекарство- лекартво может исцелить обычного вампира и даже древнего вампира так и древнего гебрида. Сделав его простым оборотнем а если высосать лекарство из того у кого было лекарство в организме то он будет быстро стареть. Как было с Катериной Петровой? Возможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики