Фэндом

Vlcsnap-2014-05-18-10h07m29s207.jpg
Другая сторона
Общая информация
Проживающие

Вампиры
Оборотни
Ведьмы/странники
Охотники из Братства пятерых
Двойники
Якорь

Тип Сверхъестественное чистилище

Другая сторона — мистическое место, где обитают души сверхъестественных существ.

Другая сторона была создана Кетсией. Она хотела, чтобы ее возлюбленный, Сайлас, попал туда, и они вместе провели там вечность.

Впервые другая сторона была упомянута Анной в разговоре с Джереми, после того, как он получил способность общаться с умершими людьми. Хотя Анна отметила, что «другая сторона» — это неофициальное название, и она не знает, как это место называется по-настоящему, Шейли Беннет и Эстер назвали ее точно так же.

ИсторияПравить

Сезон 1 и 2Править

Хотя другая сторона не упоминалась до третьего сезона, у Бонни был контакт с умершими ведьмами и ранее. Например, бабушка Бонни, Эмили Беннет, связывалась с ней во сне, а позже и вселилась в ее тело. А позже Бонни использовала силу сотни умерших ведьм, чтобы убить Клауса, а потом и оживить Джереми.

Сезон 3Править

Некая ведьма с другой стороны позволяла Вики Донован‏‎ быть видимой после смерти. Так Вики смогла общаться с Мэттом. Позже Бонни использовала заклинание, чтобы отправить Вики обратно на другую сторону, и этим непреднамеренно помогла Эстер открыть проход между другой стороной и миром живых. Шейла помогла Бонни закрыть проход.

Тело Эстер было сохранено в гробу. С помощью целого поколения ведьм из рода Беннет она смогла вернуться из мира мертвых в свое тело.

Эстер рассказала Елене, что каждый раз, когда Аларик умирал, нося кольцо Гилбертов, она разговаривала с ним на другой стороне и развивала его внутреннюю темную сторону. Эстер хотела, чтобы Аларик убил ее мужа Майкла.

Сезон 4Править

Бонни предприняла путешествие на другую сторону, чтобы остановить превращение Елены в вампира. Бонни подозревала, что душа Елены находится одновременно и на другой стороне, и в мире живых. Шейла предупредила внучку и попросила не применять такую темную магию, но Бонни не послушалась. За проступок Бонни другие ведьмы пытали ее бабушку.

Спустя некоторое время Сайлас, скрывавшийся под видом Шейна рассказал Бонни историю о происхождении другой стороны. Другая сторона была создана могущественной древней ведьмой Кетсией. Кетсия не хотела, чтобы ее любимый, Сайлас, провел вечность со своей настоящей любовью, Амарой. Кетсия хотела, чтобы все сверхъестественные существа после смерти оказались в неком чистилище, где она бы дождалась Сайласа, и они провели вместе вечность. Сайлас уверил Бонни, что она может приподнять занавес между другой стороной и миром живых, таким образом, все умершие сверхъестественные существа вновь вернулись бы в наш мир.

Шейн совершил два жертвоприношения, гибридов и людей, Бонни оставалось совершить жертвоприношения 12 ведьм. Тем самым она бы завершила треугольник экспресии и подняла занавес. Бонни это удалось, и на время умершие сверхъестественные существа вернулись в Мистик-Фоллс. При этом они не могли выйти за пределы огромного треугольника, который окружал город. Позже, после победы над Сайласом, Бонни попыталась воскресить убитого Джереми. В отчаянии, она использовала все три вида магии, которыми владела (магию экспрессии, предков и духов), и из-за этого умерла сама. Из-за того, что занавес между мирами до сих пор был не опущен, Бонни некоторое время не признавалась друзьям, что умерла. Позже ей удалось вновь опустить занавес, и она переместилась на другую сторону.

Сезон 5Править

Джереми и Бонни скрывали от остальных смерть Бонни. Однажды, Мэтт был убит, но так как на нем было кольцо Гилбертов, он не умер окончательно, а переместился на другую сторону. Там Мэтт повстречал Бонни, которая объяснила ему, что, для того, чтобы вернуться в свое тело, ему нужно найти его. Бонни призналась Мэтту, что мертва, но он забыл об этом после воскрешения.

Позже выяснилось, что другая сторона оставалась активной благодаря связи с мистическим якорем, которым была Амара. Если уничтожить якорь, падет и другая сторона. Не зная, что якорем являлась его возлюбленная, Сайлас хотел уничтожить его, чтобы никогда не попадать в сверхъестественное чистилище. C помощью заклинания Тесса сделала якорем не Амару, а Бонни.

Странникам удалось разрушить другую сторону. Для этого они выпили кровь двойников и убили себя, прошли сквозь тело якоря-Бонни, и этим разрушили другую сторону. Обитатели другой стороны либо обрели покой, либо были отправлены в какое-то темное измерение, либо, как Деймон и Бонни, попали в другой мир.

Метафизические законыПравить

  • Не-ведьмы не способны общаться с существами на другой стороне, если только такое общение не организовано ведьмой с другой стороны.
  • Ведьмы могут общаться с существами на другой стороне с помощью магии.
  • Люди, которые умерли и воскресли, могут стать медиумами и общаться с теми, кто находится на другой стороне.
  • Ведьма с другой стороны может с помощью магии воздействовать на царство живых, но в таком случае ей нужна связь, например, она должна владеть каким-нибудь талисманом, или ведьма из царства живых должна служить проводником для ее энергии.
    • Мертвая ведьма может являться своим потомкам во снах.
    • Живая ведьма может управлять энергией умерших и направлять ее, если умершие ведьмы ушли из жизни одновременно, например, если произошло какое-то массовое убийство. Умершие ведьмы также могут отказаться передавать живой свою энергию, если их не будет устраивать то, как она ей распорядится.
    • Очень могущественная ведьма из мира мертвых может сделать так, что сверхъестественное существо из мира мертвых получит способность общаться с миром живых. Но в то же время, кто-то из мира живых может сделать так, что это сверхъестественное существо будут видеть и другие из мира живых, а не только медиумы.
    • Если тело мертвой ведьмы сохранено, она может вернуться в него, хотя для этого потребуется очень много энергии, например, энергия целого рода ведьм.
  • Мир живых отделяется от мира мертвых занавесом. С помощью магии экспрессии можно приподнять этот занавес, но для этого понадобится треугольник экспресии и еще какой-то магический ресурс, например, особое событие или магический объект.
  • Другая сторона тесно связана с магическим якорем, который позволяет ей быть активной. Изначально таким якорем была Амара, а позже с помощью заклинания якорем сделали Бонни Беннет.
  • Все умершие сверхъестественные существа должны прикоснуться к якорю, чтобы попасть на другую сторону. В свою очередь якорь переживает смерти всех таких существ.
  • Если другая сторона будет разрушена с помощью треугольника экспрессии, то все сверхъестественные существа оживут, либо, в случае с оборотнями и вампирами, вернутся в свое бессмертное состояние. Если другая сторона будет разрушена уничтожением якоря, все сверхъестественные существа обретут покой.
  • Помимо другой стороны существует ее альтернатива, некое темное измерение. Туда, например, была отправлена Кэтрин.
  • Другая сторона была разрушена с помощью мощного заклинания странников, которые использовали для этого кровь двойников.

ЯкорьПравить

Основная статья: Якорь

Люди, которые являются якорями, могут общаться как с существами с другой стороны, так и с теми, кто находится в мире живых. Они похожи на медиумов, но в отличие от них могут общаться с любым призраком, даже если не были знакомы с ним. Амара была якорем в течение 2000 лет, пока эта роль не перешла к Бонни, которая в то время была призраком на другой стороне. Так Бонни получила все преимущества живого человека — смогла общаться с друзьями, со своим молодым человеком, ходить в школу. Но она лишилась своей магии. Другая отрицательная сторона пребывания в роли якоря — сквозь тело якоря проходят все умершие сверхъестественные существа, и таким образом якорь чувствует то, что чувствуют при смерти они.

Можно предположить, что раз Бонни и Деймон попали в какое-то другое измерение, Бонни больше не является якорем, а значит, другой стороны больше не существует.

Интересные фактыПравить

  • Другая сторона — это своего рода чистилище для сверхъестественных существ, там они не могут найти покой, и им приходится просто обозревать свою прошлую жизнь.
  • Роуз — единственный вампир, которой нравилось на другой стороне, ведь она так долго бегала от Клауса, что для нее было облегчением попасть туда, где он ее не достанет.
  • Что происходило со сверхъестественными существами после смерти до создания другой стороны, неизвестно. Скорее всего, они оказывались там же, где и обычные люди.
  • В отличие от большинства ведьм, Предки живут не на другой стороне. Они обитают в каком-то другом месте на Земле, откуда они питают своей силой ведьм, практикующих магию предков.

Также на Фэндоме

Случайная вики