Фэндом

Другое измерение
Общая информация
Проживающие

Деймон Сальваторе
Бонни Беннет
Кай

Тип Другое измерение
Город Мистик-Фоллс (10 мая 1994)

Другое измерение — это место, куда попали Деймон и Бонни, и которое образовалось после разрушения другой стороны.

ОписаниеПравить

Деймон и Бонни попали в Мистик-Фоллс 10 мая 1994 года. Этот день они переживали снова и снова, ежедневно наблюдая зловещее солнечное затмение. Другое измерение представляет собой некий параллельный мир - нашу собственную планету, но только замершую в одном дне. Помимо известных малочисленных обитателей другого измерения, больше там никого нет, однако все вещи, автомобили, дома и другие объекты остались на своих местах.

Другое измерение было создано ведьмами из клана близнецов как тюрьма для Кая. Он был виновен в убийстве своих младших брата и сестры и в том, что родился "выродком", ведьмаком, не имеющим собственной магии, но способным "высасывать" её из других и всего волшебного.

Кроме того, данное другое измерение не единственное. Известно ещё одно, куда клан близнецов ранее поместил мать Деймона Лили вместе с её друзьями-еретиками.

Известные жителиПравить

ИсторияПравить

Сезон 5Править

Шейла Беннет обрела покой, но перед этим она уверила свою внучку, что поможет ей спастись после разрушения другой стороны. Когда другая сторона разрушилась, Бонни и Деймон увидели яркий свет и были перенесены в другое измерение.

Сезон 6Править

Позже они выяснили, что попали в некий параллельный мир, в котором они были единственными обитателями. Однако вскоре Бонни стало казаться, что они там не одни. Ее догадки подтвердились, когда появился Кай.

Также на Фэндоме

Случайная вики