ФЭНДОМ

A34a6a
Дэймон Сальваторе

Изабэль Флеминг

Общая информация
В сериале

Отношения между вампирами, Дэймоном Сальваторе и Изобель Флемминг были сексуальными отношениями. Дэймон превратил Изобель в вампира, и Изобель тогда возвратилась в Мистик Фолз и угрожала девочке, которую он любил, кто также, оказалось, была ее дочерью, Еленой Гилберт.

История Править

По-видимому в начале 2000-х, Изобель стала одержимой небольшим городом недалеко от того, где она и ее муж жили. Город,В Мистик Фолз была история нападений животных, бродящих по городу и часто убивающих их жертв. Однако, когда она исследовала больше в к нему, она пришла к выводу, что это были вампиры, ответственные за нападения, предположение, которое было доказано правильным в более поздних годах. Она тогда стала одержимой становлением тем и звонила ее старой любви, которая именно так, оказалось, знала один, Дэймон. Джон послал Изобель ему, не сознавая, что она хотела повернуться, в котором согласно Дэймону она "просила" его поворачивать ее, в которой он сделал после кусания ее и питания ее кровью. В некоторый момент во время они знали друг друга, они начали сексуальные отношения, которые в это время были, когда Изобель была все еще вместе с ее мужем Алариком Зальцманом.

Сезон первый Править

После превращения ее Изобель и Дэймон не видели друг друга снова до 2009. Ее муж Аларик двинулся в Мистик Фолз, чтобы преподавать как учитель истории в местной школе, и также найти Дэймона, поскольку у него была информация об Изобель, он хотел знать. После нескольких месяцев событий, включая Дэймона, убивающего Аларика и возвращающегося к жизни из-за кольца, которое Изобель дала ему и Дэймону, наконец узнающему, что Изобель - также биологическая мать Елены, лидерство до ее нового появления в Мистик Фолз. Изобель наконец возвращается назад в город Мистик Фолз и сталкивается с мужем, которого она оставила и дочь, которую она бросила.

Как только Дэймон узнал, что Изобель прибыла в Мистик Фолз. Он проверил каждый местный банк и нашел самое большое для закрытия, в котором был Особняк несколько минут недалеко от города. Однако, когда он прибыл, это было пусто за исключением одного из "фаворитов" Изобель, Чери. Два играемых стрип-покера до Изобель вернулись. Она сказала Чери уезжать, и эти два говорили об Устройстве Гилберта, которое вредно против вампиров. Они тогда начали разбирать, пока Дэймон не разбил ее шею на пол и угрожал убить ее, если она не покидает город и прекращает угрожать людям, он заботился о. Она в конечном счете покинула город, после того, как она получила устройство.

Сезон второй Править

Изобель и Дэймон не встречались, когда она еще раз возвратилась к Мистик Фоллз, но он узнал о её смерти.