ФЭНДОМ

Dssdff
Дэниел Гиллис
Общая информация
Дата рождения

14 марта 1976 года

Место рождения Виннипег, Манитоба, Канада
Роль Элайджа Майклсон
IMDB
Twitter

Дэниел Гиллис (род. 14 марта 1976 года) - канадский актёр, который также пробовал себя как сценарист и продюсер.

Дэниел родился в Канаде, но его родители были из Новой Зеландии. Когда мальчику исполнилось пять лет, они вернулись на родину. Дэниел закончил местную Unitec School of Performing Arts по курсу актёрского мастерства, после чего он переехал в Сидней, Австралия, затем ненадолго вернулся в Канаду, а потом отправился в Лос-Анджелес. После нескольких небольших ролей, Дэниел сыграл одну из второстепенных ролей в новозеландском сериале "Street Legal". Актёра заметили, и он прошёл кастинг в фильм "Человек-паук 2", где сыграл Джона Джеймсона, жениха главной героини в исполнении Кирстен Данст. Параллельно Дэниел активно играл на театральной сцене. В 2010 года он написал сценарий и снял собственный фильм "Broken Kingdom", где снялся вместе с женой Рэйчел Ли Кук. Фильм можно скачать с официального сайта за 5 долларов. В 2010 году Дэниела пригласили на роль Элайджы Майклсона в сериал "Дневники вампира", а с 2013 года он играет эту роль уже в качестве главного актёра в новом сериале "Древние". Параллельно Элайджа снимается в канадском сериале "В надежде на спасение".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики