Фэндом

Elenakat5x11.gif
Елена Гилберт

Кэтрин Пирс

Общая информация
Вид

Человек Вампир Двойник

В сериале
Первое появление

Пилот

Актриса

Нина Добрев

Отношения между вылеченным/вампиром человеком Еленой Гилберт и околдовывают/вылечивают вампира Кэтрин Пирс

Когда Кэтрин сначала возвратилась в Мистик Фолз в 2010, она ревновала к Елене для приобретения привязанностей и Стефана и Дэймона, которого она также любила. Кэтрин также запланировала поставить Елену Клаусу для жертвы в обмен на его прощение за продолжение на пробег для него в течение 500 лет после разрушения его первой попытки ломки его Гибридного Проклятия. Кэтрин, однако, также заявила, что была более равнодушной к Елене, чем что-либо еще после того, как эти два встретились в первый раз друг с другом - Кэтрин просто рассмотрела ее как кого-то, у кого была та же самая судьба как она как двойник Петровой.

После того, как Кэтрин пичкала брата Елены Джереми бессмертному Сайласу, приводящему к его смерти, они технически стали только остающейся семьей друг друга. Позже, Елена выключила свое человечество, и она исполнила роль Кэтрин впервые, несмотря на то, что Кэтрин исполнила роль Елены в многократных случаях тем пунктом. После того, как Елена возвратила свое человечество на, она направила все свои эмоции в ее желание убить Кэтрин и попыталась мстить за смерть Джереми, в то время как Бонни работала над сбиванием завесы в Мистик Фолз, но она была остановлена Стефаном, прежде чем она могла преуспеть. В течение сезона четыре финала Кэтрин, сердитая, что Елена, казалось, получила все в жизни, что она полагала, что заслужила, следовала за Еленой, и они начали бороться. Хотя у Елены была власть в течение короткого периода времени, Кэтрин в конечном счете получила преимущество, пробив Елену на ее спину и нанеся удар ей в горло с кустарной долей. Она тогда достигла груди Елены, чтобы сорвать ее сердце, но Елена, отчаянная, чтобы выжить, пихнула лечение в рот Кэтрин и вынудила ее глотать его, повернувшись спиной в человека и выбив ее, спася Елену от смерти в последний момент.

Несмотря на это, Елена позже боролась за выживание Кэтрин как человек, когда она искалась Сайласом, который намеревался питаться ею, чтобы глотать ее зашнурованную лечением кровь.

Позже, за 500 Лет Одиночества, Кэтрин обладала Еленой, чтобы продлить ее выживание, пытаясь создать новую жизнь для себя и ее дочери. Однако ее план был обнаружен Стефаном Сальваторе и Кэролайн Форбс ни в Каком Выходе, и она была выслана из тела Елены в Исчезнувшей Стефаном через Лезвие Грегора. Это привело к смерти Кэтрин и последующему отклонению с Другой Стороны. Позже, дух Кэтрин был высосан в забвение.

Также на Фэндоме

Случайная вики