Фэндом

Гибрид вампира и ведьмы (Еретик) - это новый вид сверхъественного существа во Вселенной Дневников Вампира. Также новый и неизвестный тип гибрида.

История Править

Впервые эти существа появились в 1903 году. Тогда они были колдунами и ведьмами из клана Близнецов, которые не разделяли взглядов своих братьев и сестёр. Также они обладали одной особенностью - они могли поглощать магию других колдунов и ведьм, однако, у этой особенности был изъян - они не могли использовать эту магию постоянно и она вскоре исчезала. Это в корне не устраивало "еретиков" (тогда их так называли за отклонение от предыдущих мировоззрений клана) и они пытались найти способ превратить этот недостаток в долговременное преимущество.

Персонажи Править

Валери Тулл

Мэри Луиз

Нора Хильдегард

Малакай Паркер

Силы и способности Править

  • Сифонировать : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды обладают редкой способностью поглощать магию, во всех формах, из другого источника.
  • Заклинаниями : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды после того , как поглощенную магии, обладают способностью произносить заклинания , как и любой ведьмы.
  • Супер Сила : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды имеют ту же силу, что и не оригинальных вампиров и заметно гораздо сильнее , чем сверхъестественных охотников , Бессмертных и людейи медленно растут сильнее со временем. Они всегда имеют преимущество высокой прочностью в прямой бой с человеком. Их другие подвиги включают в одиночку поднимая взрослых мужчин высоко от земли за горло и щелкая шеи, отрезав голову человека с голыми руками, и рвет внутренние органы , такие как сердце с практически никаких усилий. Их сила также является более мощным , чем у оборотней / эволюционировали оборотней , которые находятся в человеческой форме. Их сила позволяет им прыгать выше и дальше , чем любого натурального существа.
  • Super Speed : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды обладают той же скоростью , как неоригинальных вампиров; способны ускорять свои движения , чтобы покрыть короткие расстояния в одно мгновение, быстрее , чем человеческий глаз может видеть. При работе на большие расстояния, они появляются как вибрационный размытости движения. Их рефлексы также повышается. Как и их сила, их скорость увеличивается с возрастом.
  • Супер Ловкость : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды обладают сверхчеловеческой ловкости. Они показали , что они могут двигаться, прыгать очень высоко, подняться и бежать очень быстро , без затруднений или истощения. Они могут прыгать с их супер скорость тоже. Эти способности увеличиваются с возрастом.
  • Супер Senses : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды обладают чрезвычайно острые чувства слуха, зрения и обоняния , которые намного превосходят людей и оборотней.
  • Супер Прочность : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды могут принимать большое количество физических повреждений , не замедляясь. Даже вампиры , которые были расстреляны с деревянными пулями были замечены , чтобы продолжать борьбу, пока они не были расстреляны в сердце или голову. Когда они становятся старше , они становятся все более мощными.
  • Исцеляющий фактор : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды обладают способностью восстанавливать ткани от любых форм физического повреждения их тела в считанные секунды, но все еще чувствую боль от раны , прежде чем она заживает. Вампиры могут привязать свои кости обратно на место после того, как была нарушена , и было видно , чтобы полностью оправиться от выстрелов, ножевых ранений и туловища колото - рваных ран.
  • Бессмертие : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды остановить старение один раз обернулся.После их трансформации, они приобретают иммунитет ко всем обычным болезни, болезни, вирусы и инфекции, хотя исключением является рак, который может быть усилено только вампиризме.
  • Улучшенные Эмоции : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды опыт эмоции сильнее , чем люди. Эмоции , как любовь, радость и счастье увеличиваются для вампиров, позволяя им жить более интенсивно.
  • Эмоциональный контроль : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды имеют сверхъестественную способность удалять или тусклые свои эмоции с помощью "выключая" или "выключая" их человечество , которое напрямую связано с их эмоциями. Это позволяет им блокировать их более негативные эмоции, такие как страх и чувство вины, позволяя им кормить и убивать без угрызений совести.
  • Ум Принуждение : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды имеют возможность влиять и контролировать мысли, эмоции и поведение и может изменить или стереть воспоминания.
  • Сир Бонд : Хотя и редко среди них, сир облигации могут быть сформированы , когда человек превращается кровью вампира , которого они имели сильные человеческие чувства.
  • Телепатия : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды имеют способность, хотя и слабый вариант, чтобы войти в умы других до тех пор , как у них сильнее , чем они. Как правило, эта способность работает в тактильном моды и вампир требует физического контакта для того , чтобы он успешно работать. Как и их физические атрибуты, их душевные силы увеличивается с возрастом.
    • Мечта Манипуляции : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды могут контролировать сны и подсознание. Они могут производить и изменять сны, даровать кошмары или осознанное сновидение. Другие эффекты этой способности является искажение реальности и захвата людей в их сне.
    • Иллюзии : Неоригинальные вампир-ведьма гибриды имеют власть , чтобы обмануть умы других в видеть / чувствовать вещи, которые на самом деле не происходит.
  • Истинные лица: истинное лицо неродного вампир-WITCH гибридов является появление они скрываются под их нормального человеческого лица. Когда их истинное лицо раскрывается, склеры их глаз превращает кроваво-красные, темные вены появляются под глазами , как кровь насосов с силой через них, и их клыки распространяются на острые как бритва клыки. Их истинное лицо может быть обнаружено всякий раз , когда они хотят, но он появится против их воли , когда они пробуждаются запахом крови, или чувствуют сильные эмоции , такие как гнев, похоть, печали и т.д. Их клыки чрезвычайно острыми , что дает им способность разрывать в почти любое вещество ( в том числе и особенно плоти) и отрывают конечности. Их истинное лицо появится в первый раз, в то время как они пьют человеческую кровь в первый раз , или вскоре после этого. С клыков приходят потемневшие вены под глазами , а также.

Также на Фэндоме

Случайная вики