ФЭНДОМ

TheHarvest

Жатва — это церемония ведьм Французского квартала Нового Орлеана, которые практикуют магию предков. Это жертвоприношение, которое проводятся раз в 300 лет, чтобы связать ныне живущих ведьм Нового Орлеана с предками.

ОписаниеПравить

В ходе ритуала выбирается четверо ведьм, которых приносят в жертву. В обмен на это предки усиливают ныне живущих ведьм, передавая им свою энергию. Предполагается, что это доказывает веру живых. Во время ритуала четыре юные ведьмы умирают. Потом предки дают шабашу награду — они воскрешают умерших, связь с предками еще сильнее укрепляется, и ведьмы могут пользоваться магией еще 300 лет.

ИсторияПравить

Для ритуала, проводимого в наши дни, выбрали четырех юных ведьм, Монику, Давину, Кэсси и Эбигейл. Девушек уверили, что они проспят целый год, а через год воскреснут. Ведьмам было сказано, что у них сделают небольшие надрезы на ладонях, чтобы использовать их кровь для колдовства, но вместо этого их жестоко убили, перерезав горло. Всех убивали по очереди, и каждая умершая передавала свою магическую силу следующей девочке. Последней оказалась Давина. Она не хотела умирать, подумав, что старейшины ведьмовского клана обманывают всех, и ее спас Марсель. При этом в ней скопилась сила трех убитых девочек, и она стала очень могущественной ведьмой.

Софи Деверо, тетя погибшей девочки Моники, во что бы то ни стало хотела закончить ритуал, ведь умершие не могут воскреснуть до тех пор, пока Давина жива. Приближался момент воскрешения. Силы Давины росли, она не могла их сдерживать, в результате происходили разные природные катастрофы, например, землетрясения и ураганы. Чтобы спасти город, Давина согласилась пожертвовать собой. Однако могущественной ведьме Селесте удалось использовать заклинание в свою пользу, и вместо жертв жатвы воскресить трех других ведьм — Бастианну, Женевьеву и Папу Тунде. У всех них были определенные планы против Майклсонов.

Потом Папа Тунде, Бастианна, Селеста и Женевьева погибли, и все жертвы жатвы воскресли.

Интересные фактыПравить

  • Каждая девочка во время жатвы олицетворяет один из четырех элементов — землю, воздух, воду или огонь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики