Фэндом

3MoVs RVceY.jpg
Женевьева
Общая информация
Вид

Ведьма

Род деятельности

Медсестра (ранее)

Организация

Нью-Орлеанский ковен

В сериале
Первое появление

«После меня хоть потоп»

Актриса

Элис Левески

3MoVs RVceY.jpg

Женевьеваведьма из Нового Орлеана, до недавнего времени была мертва.

Ранняя история Править

В 1919 Женевьева была в числе ведьм, которые приветствовали Папу Тунде, приехавшего в Новый Орлеан.

Во время эпидемии гриппа в городе, Женевьева работала в госпитале, ухаживала за больными. Там она познакомилась с Ребеккой. Ребекка хотела использовать Женевьеву в своих целях — она и Марсель Джерард хотели избавится от Клауса, так как боялись, что он может помешать их отношениям. Они придумали вызвать в город единственного человека, которого Клаус боится — их отца Майкла. Для этого надо было использовать Женевьеву и уговорить ее сотворить заклинание. Позже Ребекке стало неудобно перед девушкой — она подружилась с ней и не хотела ее использовать. Но все же Женевьева произнесла заклинание, Ребекка позже передумала вызывать Майкла, но было уже поздно. Тогда Женевьева поняла, что Ребекка всего лишь использовала ее. Ребекка поняла, что разозлившаяся Женевьева может рассказать все Клаусу. Побоявшись гнева брата, она заткнула ей рот платком, на который попала кровь больного, зная, что Женевьева точно заразится. Также она заразила Клару, которая стала случайной свидетельницей. Потом Ребекка, загипнотизировав санитаров, попросила их держать Женевьеву и Клару в карантине, после чего сбежала.

Древние, сезон 1 Править

Женевьева была воскрешена после окончания ритуала Жатва, и присоединилась к Селесте, Бастианне и Папе Тунде. Вместе они начали кампанию по восстановлению власти ведьм в Новом Орлеане.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики