Фэндом

Первый сезон
Вместе навсегда Дом, где растёт сын Заплутав в хандре Девушка в Новом Орлеане Грешники и святые Плод отравленного дерева Кровопролитие Обратная река Правящая боль в Новом Орлеане Девушки со шкатулками После меня хоть потоп Танец из могилы Город полумесяца Долгая дорога из ада Большой театр ужасов Прощание со Сторивилем Луна над Бурбон стрит Всё очень непросто Немигающая смерть Прогулка с тобой Битва за Новый Орлеан От колыбели до могилы
Второй сезон Третий сезон Четвёртый сезон
Древние
Сезон 1, серия 3
Заплутав в хандре
В оригинале "Tangled Up In Blue"
Klaus and Rebekah 3 TO 1x03.jpg
Дата выхода 15 октября 2013 год
Сценарий Эшли Лайл и Барт Никерсон
Режиссёр(ы) Крис Грисмер

Заплутав в хандре - третья серия первого сезона сериала "Древние". Она была показана в США 15 октября 2013 года.

Сюжет Править

Ребекка и Никлаус решают действовать вместе, чтобы вернуть Элайджу. После того, как Марсель отказывается отдать его, ссылаясь на то, что трое древних в городе может пошатнуть его репутацию, они задействуют свой план. Никлаус использует нового вампира Джошуа, чтобы схватить одного из подручных Марселя, выпустить из него отравленную вербеной кровь и взять под свой контроль. Тем временем Ребекка и Софи выясняют, что ведьма Кэти из магазина трав передаёт всю информацию своему возлюбленному вампиру Тиерри. План Ребекки и Никлауса состоит в том, чтобы заставить Кэти применить сильное заклинание, пока Марсель будет занят на благотворительном балу, а Софи в этот момент использует заклинание поиска.

Никлаус убеждает Марселя, что ведьм во французском квартале надо приструнить, и тот отправляет туда вампиров, чтобы устроить небольшой погром. Тиерри идёт вместе с ними и видит, как вампир, подосланный Никлаусом, кусает Кэти. Он убивает его. Марсель узнаёт об этом на балу, где он танцует с Камиллой. Сначала он не понимает, как друг мог предать его, но Джошуа показывает Марселю свиток с рецептом лазурита, "найденный" у Кэти. В этот момент Софи советуют Кэти применить магию, чтобы вернуть любимого. Почувствовав призыв силы, Давина просыпается и обращается к мольберту. Когда Кэти нападает на Марселя и других вампиров, она подпитывает Марселя, давая ему силу противостоять ведьме. Но Кэти очень сильна, и Никлаус, выждав момент, убивает её. Однако он делает это слишком рано, и Софи не успевает закончить заклинание поиска.

В благодарность за спасение своей жизни Марсель решает вернуть Никлаусу его брата, а Тиерри по его приказу замуровывают в подвале. Никлаус рассказывает об этом своей сестре, и Ребекка понимает, что тот изначально действовал согласно своему собственному плану. Тем временем Давина отказывается вернуть тело Элайджы, говоря, что древние очень опасны, а Хэйли, с помощью ведьмы Сабины, узнаёт, что у неё будет девочка. Во время ритуала над животом Хэйли Сабина впадает в транс и начинает говорить пророчество на странном языке. Позднее Хйэли пытается выяснить, что означают её слова.

Галерея Править

В ролях Править

Основной актёрский состав: Также в ролях:

Интересные факты Править

  • В этой серии ведьма предсказывает, что ребёнок Никлауса и Хэйли будет девочкой.
  • Ребекка и Никлаус впервые действует сообща после событий серии "Убийство одного", сериала "Дневники вампира".
  • Это первая серия с начала сериала "Древние", в которой отсутствует полноценный флэшбэк. В качестве него в серии выступают дневники Элайджы, которые читает Хэйли.
  • Марсель и Камилла танцуют под песню "Dark Paradise" (русск. "Тёмный рай") в исполнении американской певицы Ланы Дель Рей.
  • "Заплутав в хандре" - это песня Боба Дилана.

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики