Фэндом

Шестой сезон
Дневники вампира
Сезон 6, серия 2
Извещение о смерти
В оригинале Yellow Ledbetter
Tvd 6x02 pic.jpg
Дата выхода 9 октября 2014 года
Сценарий Джули Плек
Режиссёр(ы) Паскаль Верскурис

Извещение о смерти - вторая серия шестого сезона сериала "Дневники вампира" и сто тринадцатая всего сериала в целом. Она показана в США 9 октября 2014 года.

Аннотация Править

Отдавая себе отчёт, что нужно смириться со смертью Деймона, Елена просит Аларика помочь ей найти новый стимул для жизни. Лоренцо убеждает Кэролайн присоединиться к нему, чтобы попробовать вернуть назад Деймона и Бонни. Тем временем Джереми не на шутку увлёкся новенькой девушкой - Сарой, которая недавно приехала в Мистик-Фоллс, а Деймон и Бонни с неохотой объединяют усилия, чтобы понять, где они находятся и как им вернуться домой.

Сюжет Править

Галерея Править

В ролях Править

Также в ролях:

Интересные факты Править

  • В этой серии более подробно показано другое измерение, где застряли Деймон и Бонни. Они находятся в прошлом, и 10 мая 1994 года повторяется дли них каждый день.
  • Елена вспоминает слова Кэтрин о том, что она любила и Деймона, и Стефана одновременно. Разговор об этом состоялся в серии Пока я умирал.
  • Чтобы избавиться от воспоминаний от Деймоне, Елена рассказывает Аларику о романтичных моментах между ней и Деймоном. Аларик их удаляет. Вот несколько таких моментов:
  • Название серии в оригинале ("Yellow Ledbetter") — это название песни группы Pearl Jam.

Видео Править

Также на Фэндоме

Случайная вики