Фэндом

Келли.jpg
Келли Донован
Общая информация
Родилась 1972
Статус Мертва
Вид

Человек

Семья *Питер Максвел (бывший муж)
В сериале
Актриса

Мелинда Кларк

Келли Донован – мать Мэтта и Викки. Во время своего короткого пребывания в городе, она оказалась очень безответственной матерью.

ИсторияПравить

Келли Донован выросла в Мистик-Фоллс и она была лучшей подругой Миранды Соммерс, в средней школе. В старших классах она встречалась с парнем, с которым, как она описала "ничего хорошего не вышло", впоследствии – он, она получила его в качестве выигрыша в лотерею. Она нянчила Дженну Соммерс, сестру Миранды, и они стали хорошими друзьями. Она и Миранда остались хорошими друзьями после того, как Миранда вышла замуж за Грэйсона Гилберта.

До того, как она покинула город, она работала в "Мистик-гриле", но была уволена из-за своего парня. Она уехала на время со своим бойфрендом Питом. В конце концов она вернулась в Мистик-Фоллс, когда Пит якобы расстался с ней. Когда она вошла в гостиную, то  нашла своего сына Мэтта на диване, с Кэролайн Форбс.

После того, как Мэтт попросил своего босса, чтобы его мать вернулась на работу, она пошла в "Мистика-гриль", где она встретила Деймона и Дженну. Деймон привез ее к себе в дом, и с ней целоваться, пока Мэтт не вошел и не прервал них.
Келли не одобряет отношения Мэтта с Кэролайн и даже говорила ее лицом к лицу, что ей не нравится она. В 19 серии, Келли напилась и начала целоваться с Тайлером Локвудом, пока Мэтт не подрался с Тайлером. Мэтт сказал ей убраться из города и не возвращаться. Она так и сделала.

Интересные факты
Править

  • Мэтт говорит, что Келли чуть не переспала с парнем, вдвое моложе её (Деймон Сальваторе), но по иронии, Деймон моложе только физически, а на самом деле старше её на 130 лет.
  • Келли была одной из родительских фигур в сериале, которая не являлась членом Городского Совета. Другие: Эбби Беннет-Уилсон и Руди Хопкинс.
  • Келли является единственным родителем в сериале, которая не знает о сверхъестественном.

Также на Фэндоме

Случайная вики