Фэндом

Dagger3.png

Кинжалы

Кинжал в пепле белого дуба — оружие, созданное ведьмами для борьбы с древними вампирами. Если опустить кинжал в пепел белого дуба, к которому воззвали при сотворении первых вампиров, и воткнуть кинжал в сердце древнего, он будет мёртв до тех пор, пока кинжал не вытащат. Также существует Кол из белого дуба, который убивает древнего вампира навсегда.

Кинжал могут использовать только люди, потому что если им воспользуется «демон», кинжал заберет обе жизни. Известно, что кинжал не оказывает никакого действия на Клауса, который является гибридом оборотня и вампира.

Кинжалы были сделаны ведьмами для Братства пятерых — группы людей, которые 900 лет назад сражались с вампирами.

ИспользованиеПравить

Кинжал надо опустить в пепел белого дуба, а потом воткнуть в сердце вампира. Он будет мёртв до тех пор, пока кинжал не вытащат. В это время все тело древнего вампира высыхает и становится синим, на нем проступают синие вены. После оживления вампир будет испытывать невероятную жажду.

Точно неизвестно, надо ли опускать кинжал в пепел каждый раз перед тем, как воткнуть его в сердце древнего. Но по всей видимости это необходимо. Так, например, однажды Клаус в пылу гнева достал кинжал из сердца Кола и хотел обезвредить им Элайджу, но это на него никак не подействовало. Также Давина вытащила кинжал из Элайджи, а потом опять воткнула его ему в сердце, и Элайджа через какое-то время ожил.

Вопросы без ответовПравить

  • По словам ведьм, если кинжал использует «демон», то оружие заберет обе жизни. Точно неизвестно, что подразумевается под словом «демон». В их число точно входят другие вампиры, не древние. Также точно неизвестно, что случится с самим вампиром, который попробует использовать оружие.
  • Неизвестно, может ли кинжал быть использован одним древним вампиром против другого. Клаус ни раз закалывал кинжалом своих братьев и сестру, на него это не имело никакого воздействия, но, возможно, причина в том, что Клаус является гибридом вампира и оборотня.
  • Ответ. Если древний вампир заколет другого древнего, то на древнем вампире никакого действия не будет. Это мы можем увидеть в 19 серии 2 сезона "Древних", когда Элайджа закалывает Клауса золотым кинжалом в пепле белого дуба.
  • Также неизвестно, что случится, если кинжалом в пепле белого дуба заколоть обычного вампира.

ЖертвыПравить

Интересные факты Править

  • Кинжалы это как баланс в природе, чтобы люди могли бороться с древними после того, как белый дуб был уничтожен.
  • В отличии от кола из белого дуба, кинжалы не убивают древних.
  • Клаус часто угрожает своим родственникам кинжалами.
  • Сейчас, все кинжалы у Ребекки (один в её груди), один уничтожен Далией, и ещё один якобы присвоен Элайджей.
  • Клаус и Элайджа единственные, кто использовал кинжалы на своих родных. Ребекка однажды пыталась заколоть Кола, но в итоге не сделала этого.
  • Кол и Ребекка являются самыми частыми жертвами кинжалов.
  • Причина, по которой Клаус никогда не был подвержен влиянию клинков, это его ген оборотня.
  • Марсель однажды спросил у Ребекки, какого это, быть заколотым. Она описала это состояние как долгий сон без сновидений. Однако Финн сообщил, что быть заколотым на десятки лет и на сотни это совсем разные вещи, потому что со временем разум древнего возвращается к нему, но тело остаётся парализованным.

ГалереяПравить

  • Кинжал и пузырек с пеплом.
  • Элайджа
  • Adaga.jpg
  • Кол
  • Клаус закалывает Ребекку
  • Ребекка с кинжалом в сердце уже около 90 лет
  • Александр и кинжал
  • 404 - 62.jpg Перед первым в истории использованием кинжала
  • Клаус собирается заколоть Ребекку.
  • Ребекка собирается заколоть Кола, но потом передумывает
  • Деймон рассматривает кинжал.

Также на Фэндоме

Случайная вики